понедельник, 11 июля 2011 г.

И нет нам покоя... :-)))))

Как-то я совершенно внезапно собралась и уехала в небольшой отпуск на Урал к дочке, так что те, кто меня потерял - прошу прощения :-)). Есть такой замечательный городок - Березники, недалеко от Перми... всего этак три часа на машине...
Ну это все лирика - дочка у меня отдыхает у родителей мужа. А свекровь у меня выдумщица еще та - в этом году решила кардинально изменить интерьер дачи - ободрала всю вагонку, которой было отделано внутреннее помещение, и сделала его заново - в стиле напоминающем прованс... И все хорошо, но была одна беда - к полосатым обоям срочно требовались полосатые стулья! Ну вот просила душа... Я же отзывчивый человек - просит душа стулья полосатые - получите :-))))


Аккурат под цвет обоев получились! И скажу еще пару слов про все остальное - комод ручной работы, антиквариат полный, по знакомству выкупленный за 2000 руб., перекрашеный.  Рама за телевизором - такой же антиквариат, найденный на местной помойке, реанимированный стараниями свекрови. Часы в аналогичной раме, с той же помойки местной, в ее реанимации даже я участие принимала пару лет назад... И вот таких вещей - целый дом! Места там исторические - помойки богатые!
А дальше - часть процесса по изготовлению обивки для стульев - на ткань наклеен малярный скотч и промежутки прокрашиваются краской.


А это очередной реанимированный стол - обклеен отксеренными из кулинарного журнала страницами и покрашен сверху лаком. Смотрится офигенно!


Ну, и пара фоток моей егозы :-))







Я вот все таки думаю, что  нам - творческим людям, в жизни повезло - ведь нам так интересно жить!
... Ну, раз такой ажиотаж выкладываю еще фотки:
На данном фото: сервант был красный, абажур самодельный - сшит из материала и кружев, на металлическом каркасе, полки самодельные - втихаря у меня с дачи спертые (муж отдал у меня не спросив!) витые уголки раньше были черные, покрашены краской под медь, полки свекр сделал.


Это абажур поближе... да и стулья я уже не знала, как лучше снять :-))))


А на этом фото много интересного: сундук - все с той же помойки, декупаж, конечно, не высшего пилотажа, но настроение создает :-))) Покрашен краской, имитация металлических накладок - медная краска. Далее - держалка для бумажных полотенец - сделана свекром - выпилена лобзиком. Над раковиной слева - полочки со специями... Ну были полочки себе и полочки, коричневые... Так ведь свекровь их покрасила в белый цвет, прибила к стене, привязала сверху ленточку-бантик - на фото он еще не закреплен - просто болтается, т.к. держалка для бантика в это время покрашенная сохнет в коридоре... Как говорит моя свекровь - все дело в мелочах!


А это еще один абажур - на веранде.


Эх, жаль фотографий нет того, что там раньше было... трудно оценить размах переделанного...

70 комментариев:

  1. Лена-а-а, ну нельзя так с нами!!! Еще и стулья... Просто нет слов, одни эмоции... Дом очень красивый, комод, рамы - все очень понравилось!!! Детюля само очарование:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая дача! Такую красоту и дачей-то назвать сложно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, что не скучно жить, это не то слово:)))) Госпдииии, когда мы уже до ремонту дойдём:)))
    Киса твоя класнючая:))) так мне нра эти бегающие ребятёёнки:)))) Но вот лично я так их плохо в кадр ловлю, а у тебя отлично получилось:)))

    И очень понра фото с книжечкой:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная дача! Просто восторг! А творчество, это у вас, оказывается, семейная черта:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая дача!!! Дача "с помойки" это же моя мечта :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена какая ЯГОЗА- красотка!!!! И волосы так отросли, уже косы!
    Стулья тоже супер! И свекровь творческая личность-это редкость!

    ОтветитьУдалить
  7. как приятно почитать-посмотреть такой светлый, простой и творческий пост. Спасибо!)

    да, нам определенно повезло! ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие переделки!!! Очень стильно, а девочка просто прелестная!

    ОтветитьУдалить
  9. Мама, родная, так вы еще и ткань красили, обалдеть!:))))) Лена, все вещички очень классные и интерьер - суперский, так смешно телевизор смотрится среди всего этого:)))))))))))))
    А дочурка замечательная!:))) Ей привет!)

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, ну, слов нет! мало того, что кондрат от твоих альбомов бьет, так еще и дача в придачу)))Какой классный дизайн забабахали!ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ НАПИСАЛА, ЧТО ЭТО РЕАНИМИРОВАННЫЕ ВЕЩИЧКИ, НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛА...А доченька у тебя загляденье! суперские кадры!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, скоро и меня ждёт переезд и собственно ремонт!!!! Вот ща как насмотрюсь красоты и всё.... держите меня троя, бо двое не удержат!!!)))))
    Лена, спасибо затааакие вдохновляющие посты!
    Доча такая замечательная! Особо понравилась последняя фотка! хотя все оч жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  12. вот это дааа!Идеи воплозены просто потрясающе!Особенно стол понравился!Класс!Доченька так вообще супер-малышечка))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девочки, а видели бы вы сколько там еще интересного! И абажуры из кружевов от подвесов с кровати, и рамочки всякие, и сундуки реанимированные, задекупаженные, все с той же помойки... И каждый раз, когда я приезжаю, меня вовлекают в этот процесс :-))) И ведь нет предела потоку фантазии моей свекрови!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильный интерьер на даче, стол из страниц кулинарного журнала потрясающий!
    Стиль-это сама жизнь, это кровь мысли.
    Г. Флобер - вот у вас - это тот случай:))
    Фотографии с дочкой чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ленуль, давай еще фотки этой красоты)))Абажуры из кружав - это из области must have)))

    ОтветитьУдалить
  16. Умнички! Такую конфетку сделали! Балдюююю!

    ОтветитьУдалить
  17. Моите поздравления,обожавам всичко,което се прави със собствени ръце и творческите личности!!!!Хубаво лято!

    ОтветитьУдалить
  18. Творческие люди творчески подходят ко всему... Обожаю реанимированные старые вещи, сама вот недавно пару венских стульев подобрала у соседки, направляющейся на помойку - для переделки..
    Кадры с дочкой супер, я свою егозу поймать не могу с фотоаппаратом, а тут так здорово моменты схвачены! Свекровь тоже молодец,такие шедевры на даче творит!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная дача!! Они в городе то живут?? :))))) Интерьер потрясающий! Вкус у свекрови отменный, я б если честно еще фоток посмотрела :))) чего там в доме еще интересненького ...:)))) Дочура - лапочка, последняя фотка с книжкой, как из журнала. :))) такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. какие молодцы! как бы я хотела с помойки что-нибудь этакое.Столик потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая необычайная красотища! Боже, белая антикварная мебель! Великолепие, да и только. Так и вижу там у вас на столике вазу с белыми пионами и жасмином.

    ОтветитьУдалить
  22. 1. Лена у нас в крае побывала!? Эх, вот бы встретиться с мастером! А ведь был такой шанс....
    2. Разве такие свекрови бывают?! Ого! Всем свекровям в пример! Да еще и талантище! Дача суперская!
    3. Дочурка прелестница растет))) Удачи Вашей семье, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  23. а лаком каким , стол покривали

    ОтветитьУдалить
  24. Обалдеть, какая дача! Сколько всяких красивых мелочей, сделанных своими руками! Какая же у вас замечательная свекровь!!! Сколько ее любви, таланта, вкуса привнесено в интерьер! Скажите, пожалуйста, какую ткань красили для обивки стульев?

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота, хоть и нет фоток "до", но масштаб работ всё равно хорошо представляется!!! Я маме показала, может и мы что-нибудь такое сделаем... жаль, помойки у нас небогатые((

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающе! Я под ТАКИМ впечатлением! Стиль просто нечто! На такой даче правда хочется отдыхать! А то на нашей ничего делать нельзя кроме грядок, поэтому туда все едут как на каторгу. А я в этом году отвязалась))
    Выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красота, все понравилось, я бы в таком доме жила))

    ОтветитьУдалить
  28. marunka1988 - стол покрывали яхтенным лаком, которым палубы покрывают... свекровь говорит, что свободно в магазинах продается, она покупала 700 руб. большая банка.
    Татьяна2010 - ткань х/б очень плотная, по толщине что-то среднее между джинсой и матрасной тканью.
    Smilla - кстати, про небогатые помойки... Стулья, которые впоследствии стали полосатые, куплены в психиатрической лечебнице по цене 200 рубей за ПЯТЬ штук, как списанные... На мой вопрос как она узнала про распродажу в психушке - а говорит, ходила и у всех знакомых спрашивала - ни кто стулья не выкидывает... вот так и нашла :-)))

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это да! Ну вы там даете! Просто отпад! Жалко, мы дачу продали. Теперь мысли закопошились про будущий дом и мой кабинет/мастерскую в нем.

    ОтветитьУдалить
  30. Я в шоке от ваших свекров, в приятном шоке:)Какие все-таки умнички!И вы талантливы вов всем!Не представляете ,какой заряд вдохновения я получила:)

    ОтветитьУдалить
  31. вот это у тебя свекровь!!!! а помойку то где бы себе такую найтить:)) а вот дочу твою хотелось бы почаще у тебя в скрап работах видеть, такая хитрушка наверное:))

    ОтветитьУдалить
  32. потрясена до глубины души!!!! как же мне нравятся дачи, куда не свозятся старые "надежды" из городских квартир, а вот так с любовью обставляются такими уникальными, переделанными своими руками вещами! просто браво вам всем!

    ОтветитьУдалить
  33. какие вы молодцы со свекровью :) и так уютно на вашей даче :)

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающие превращения!! Очень понравилось ваше высказывание по поводу того, что творческим людям жить интересно - таки правда)))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красиво! Оригинально и эксклюзивно! Молодцы вы какие со свекровью! Очень интересно было заглянуть на вашу дачу :)

    ОтветитьУдалить
  36. Вот руки то! Руки! Золотые!

    ОтветитьУдалить
  37. ого))) вот это энтузиазм))) здорово!) очень красивый стол на веранде) ну и стулья конечно шикарные!

    ОтветитьУдалить
  38. Как здорово у вас со свекровью! Я вот так люблю такие интерьеры, а сама не могу подобное создать, не хватает таланту что ли. Молодцы вы какие! Жаль, что мы поздно узнали, что ты едешь в наши края, может бы уговорили на маленький МК :))) От Березников до Перми недалеко, а у нас и студия есть :)))

    ОтветитьУдалить
  39. Супер интерьер, красавица доча!

    ОтветитьУдалить
  40. Лена!!! интерьер просто супер!!! каждую детальку можно рассматривать бесконечно!!! точно тут выше кто то сказал все семья у вас талантлива!!! Шикарная и глобальная работа переделана))) я вот тоже только сегодня приехала из Березников, так приятно что такие талантиливые люди бывают в моих родных краях!!! А где этот чудный дом находится территориально!? может и сады наших родителей где то рядом находятся!?

    ОтветитьУдалить
  41. Ленааа!!! Это же мой любимый стиль, я сейчас свою квартирку в этом же стиле оформляю,точнее у меня смешение стилей)) но вот эти деревенский-кантри,прованс и рустикальный мои особо любимые да еще в белом цвете!!!
    Как тебе повезло со свекровью, мне бы такую, мы с ней точно родственные души ))
    И хочу на ваши помойки,это же моя мечта найти старинную вещь и реставрировать ее))
    При другом случае,когда туда еще раз поедешь,привези еще фотографии. О,еще мне очень понравилась столовая зона,где стены прозрачные, столько воздуха, прямо представляю как за ним вкусно кушать в любую погоду, будь то солнышко или дождик. А утреннее кофе наверно самое вкусное))

    ОтветитьУдалить
  42. Вот это дача,супер.как же там красиво и уютно и стильно :)

    ОтветитьУдалить
  43. Красота!!! Какие же вы молодцы!! Я под впечатлением))

    ОтветитьУдалить
  44. Какой колоссальный труд и бездна вкуса!!! Все великолепно, и атмосфера невероятно светлая и уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Вау! Какая красотища, стиль прованс- реально стиль для души, и Как говорит ваша свекровь - все дело в мелочах! - супер комод, потрясающие абажуры, респектабельные стулья, очень понравился сундук! - превосходный интерьер, считай вы во Францию съездили :), потрясающе красиво, у свекрови отличный вкус!

    ОтветитьУдалить
  46. Вот это креатив у твоей свекрови!!!!!!
    Я когда первую фотку с комодои увидела подумала:мебель от лучших дизайнеров на даче. А когда всё дальще просмотрела и почитала- ну ничего себе "вещи с помойки". Ну ручки золотые у твоей свекровушки. Мне приглянулся абажур на веранде.
    Дочура- красавица-учница с книжкой понравилась.

    ОтветитьУдалить
  47. А пустите меня туда пожить!!!!! На месячишко хотя бы... :-) Как все вкусно!!!
    Лена, огроменный респект свекрови - это невероятное что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Все такое стильно-элегантно-шикарное!! ААА хочу попасть на такую помойку, где столько добра.
    ДОча красотулька-егозулька

    ОтветитьУдалить
  49. Красота какая! Свекровь просто волшебница! А Березники знаю! Даже была там однажды зимой - снега по пояс видела:))))

    ОтветитьУдалить
  50. Ааааа! Хочу к вам на дачу!!!!!!! Всё такое красивое, рукотворное...его трогать нужно и созерцать в живую! Свекровь у вас молодец! А вы ТАЛАНТ!

    ОтветитьУдалить
  51. Я в тихом шоке под столом... Красота такая! И что удивительно - все вещи не просто куплены в магазине, а именно переделаны. Такое еще придумать надо!.. Сохранила фотографии, вечером маме буду показывать. Обожаю, когда её лицо удивленно вытягиваться начинает))))

    ОтветитьУдалить
  52. Лена, да здесь не только стол офигенный! Здесь всё такое!!! смотрится как картинки модного журнала с рекламой про бешенно дорогую мебель!
    "...помойки там богатые" - да это фантазия такая! Я вот камод например узнала, у моей бабушки был такой, мы благополучно его выбросили лет 10 назад, а тут!!!!! что же из вашей дочки-малышки вырастет с такими бабушкой и мамой!? Дизайнер номер 1?
    Не знаю, принимаете ли вы наградки от малознакомых, но не могу Вас не отметить, пусть люди смотрят и учатся http://wifeofdrakula.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  53. круто!!! вот это дача...с таким чудным настроением..легкая, светлая..кайф!
    Отлично вам отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  54. ооох, невероятно красиво получилось!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  55. Офигенная дача получилась! Просто мечта какая-то! Я бы дом свой так же устроила!! Очень понравилось, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  56. Лена, невероятно стильно! действительно прованс! очень вдохновительно! а свекровь скрапбукингом не увлекается еще?

    ОтветитьУдалить
  57. Сколько красоты!! А малышка красавица!!

    ОтветитьУдалить
  58. Ого-го! У всех бы такие свекрови были :))))))

    ОтветитьУдалить
  59. ААА!Ленока!Ты прям мои мысли прочитала!У меня почти такой же стол,весь обшарпаный и я все думаю его тоже привести в божеский вид таким способом!Ну надо же,как мысли схожи у творческих людей))ты молодец!!!А дочка прелесть!Желаю,чтобы бывам там хорошо отдыхалось!Как свой отрестиврирую покажу...

    ОтветитьУдалить
  60. Еще подумала ,что можно на такой красивенный стол стекло положить, чтоб дольше жил!))

    ОтветитьУдалить
  61. Ах, какой шик! Даже не могла представить, что это все можно создать своими стараниями!!! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  62. Очень стильно получилось! Такая красота! Представляю какой уют))

    ОтветитьУдалить
  63. Никогда раньше не думала, что мне будет нравиться стиль ретро, пока не увлеклась скрапом.
    А у вас это уже не просто дача, а загородная вилла, все в белом, красота, а кружевные абажуры - просто песня.

    ОтветитьУдалить
  64. Прилистывая блог, сразу бросилась фраза "Есть такой замечательный городок - Березники, недалеко от Перми": Я ведь родилась в этом городе!!! Читать далее... А тут такая красота! супер! вот бы и мне такую сверовь, мы бы с ней горы свернули))) Я как раз хочу заняться реанимацией старого кресла, посмотрев пост уже прямо хочется бежать и делать! Спасибо )))

    ОтветитьУдалить