среда, 16 ноября 2011 г.

И еще немного фоток!

Это мы с Ирой - Mote после нашего МК :-))) Как Ира шутила - две звезды :-))) Не знаю, как на счет звезд, но две каланчи - точно :-)))





Лена - Limonchik , очень приятно былго встретиться!


и еще  одна Лена - Лена-Лен.-ленточка 


и ее работа - очень мне по цвету нравится, и по фактуре...





Жанна Розанова -  Zhanna! И такое бывает! А почему бы и нет - попробовать другой стиль - это как на улицу выйти погулять - глоток свежего воздуха! А Жанна вообще герой - она в этот день прилетела из Уфы, провела два своих МК, и сделала замечательную страничку на мем МК! Вот показательный пример - было бы желание, а силы найдутся!




Маша - Фсяка за работой! Очень приятно было познакомиться вживую! Маша смотрела на меня такими широко распахнутыми глазами, пока я рассказывала и показывала, что у меня было чувство, что если я не расскажу все, что знаю и умею, что живой меня не отпустят :-))) Приятно, когда так слушают :-)))

Маша сделала очень интересную работу - использовала разные приемы! Вот только фото готовой работы у меня нет...


Нина Роганова - Нинель .  Нина сказала, что она не думала, что это так сложно :-))) Ну, в нашем деле главное - начать :-)))


Вот таким способом - шилом - наносились штрихи белой краской! А ну и правильно - мы не ищем легких путей! Хотя, надо было кисточку-то спросить, была у меня тоненькая с собой :-)))


Вот готовый вариант. Не правда ли, волны - чудо как хороши!


Работа Оли - Увлеченная, и она сама!



Ира -  за работой! Ира, я взяла у тебя из блога фото твоей работы. Очень хочется увидеть всю :-))) 





Вот так вот, скоро и меня переплюнут! Я тут - полосочки, линия горизонта... а человек пришел домой, и такие шпалы отгрохал!!! Вот приятно, блин... 


Результат!!!


Работа Светы - Светланы.



Это готовая страничка из Светиного блога, и парная к ней, которую Света сделала уже сама! Вот так-то! Я же говорю - не страшно это :-))))



Страничка Татьяны - .



Это работа Лены - Лимончика, совершенно замечательный вариант - фото отдельно, декор отдельно :-))) Ну, а как еще сделать декор вокруг такого фото! За то как бодренько получилось!



Это начало работы Инны - . Благодаря Инне мы имеем эти фотографии с МК по фристайлу. Начало работы очень удачное - хотелось бы увидеть окончание!


А это немного фотографий с МК по альбому. Спасибо Марине - .




Девочки! Кто есть на фотографиях, чьи работы я выложила, но не подписала - напишите пожалуйста - давайте хоть так познакомимся! Надо на МК переклички проводить - чтобы каждый называл имя и ник... а так, все на потом откладываю - а потом все разбегаются...
И еще есть фотографии в блоге у Светы - Светик, она хоть на МК и не присутствовала, но как-то умудрилась его заснять :-)))  А это мы со Светой :-)))


К слову сказать, фотографировала нас Оля Котлярова :-)))
и еще Нинель прислала парочку фото:



45 комментариев:

  1. ой, девочки! Как же здорово!!!
    Работы очень красивые!!!
    Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я писала комментарии к работам полтора часа! Заходила ко всем в блоги и делала ссылки... Блоггер - гад, все сожрал...

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие странички. Лена, приезжайте в Киев, а? :))))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Мне бы тоже хотелось. Но без мастера как-то страшно браться, собираюсь духом )

    ОтветитьУдалить
  5. Какое творчество..все в делах..здорово! Работы как всегда чудесные у всех!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же вы молодцы!!!!!! Работы отличные))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные странички получились)) тоже так хочуу

    ОтветитьУдалить
  8. Я в ауте!Работы все без исключения потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я хочу попробовать стиль фристайл, а сама боюсь. И на МК вряд ли когда-нибудь попаду. Очень жаль. работы у всех вышли замечательные. Лена, вы такая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Завидую девочкам,побывавшим на МК!!!Представляю сколько удовольствия получили!!!такие классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. http://svetlyachok7.blogspot.com/
    Света тоже выложила страничку с мачтой и даже уже парную к ней)

    ОтветитьУдалить
  12. У девочек отлично получилось! Молодцы! То же хочется попробовать!))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, ух ты))Смотрю на такие странички с восхищением)ТОже оооочень хотела бы попасть на такой мк...ээээх)

    ОтветитьУдалить
  14. Tapka - Инна, спасибо, уже утащила!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, суперские работы! Супер атмосфера!!!!!!!! Тоже хочу к тебе на мк! Вот отлучимся и прилечу:))))

    ОтветитьУдалить
  16. А вот эту опознала?
    http://tatius1004.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html ))

    ОтветитьУдалить
  17. Ленк, вот понаучишь народ фристайлу:))) и винтаж и шабби шик пойдут плакать в уголкУ, и курить тоже.:))))

    А вообще столько отличных работ получилось:))) Но как я девочек понимаю:))) Я вот тож смотрю на это, и мне кажется страшно:)) шо не хватит фантазии вот так кот сделать:))))

    ОтветитьУдалить
  18. Mote - не, цветочки и ленточки народ не перестанет любить никогда :-))) А на счет фантазии - тебе не стыдно ваще говорить-то такое????

    ОтветитьУдалить
  19. Как круто то..сама ьы с радостью твой МК посетила, надеюсь это когда-нить случится:))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, просто праздник души какой-то, а не репортаж с МК! Столько клёвых работ сразу!
    (Жду твоего приезда в Самару, надеюсь, что всё срастётся! Девочки из SunHouse немножко обнадёжили!)

    ОтветитьУдалить
  21. как здорово глянуть на себя стороны! Лена, спасибо за комментарии!! надеюсь, на днях выложить свою страничку в блог-пришлю ссылку и фотку! альбом чуть позже!
    вот-притащила на работу-будет теперь тут стоять-глаз радовать!она прям такая моя-моя получилась...очень по душе, как я хотела! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена-Лен.-ленточка - Лена, хорошо, буду ждать! Как говорится - приходите еще :-)))

    ОтветитьУдалить
  23. неее, не стыдно:)))) ибо фатазия она тоже разной бывает:))) моя как то более упорядоченная:)))) к сожалению:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена! Отправила тебе свой окончательные вариант и пару фотографий с МК!
    Спасибо за этот пост!И за МК! Прямо душа радуется, что я прикоснулась к таинству фристайла!

    ОтветитьУдалить
  25. Жанна Розанова для меня яркий пример.
    Если она смогла из Уфы прилететь, то, мне, которая на 200 км ближе и не приехать на следующий МК. Позор! Елена, записывайте меня, буду обязательно.
    Я точно также как и Маша буду на вас смотреть. Но, не отпущу до тех пор, пока не научусь хотя бы малость делать.
    Елена, спасибо вам за то что делитесь с нами своими знаниями

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, все такие работы замечательные!!! Очень-очень мечтвю научиться свободному стилю, но таки да, почему-то страшно!!! Как хотелось бы попасть на твои мк!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, как здорово про МК получилось! Работы у всех такие разные и интересные. Я фотографии у Инны в блоге всё надеялась увидеть, а ты тут такую ссылочно-фото-поисковую работу провела...
    Сегодня-завтра страничку доделаю-вышлю-выложу.

    ОтветитьУдалить
  28. я когда нибудь попаду к тебе на МК!!!!!!! я знаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Как все-таки здорово когда есть фотографии с Мк!!!! Лена спасибо большое!!! так интересно подсмотреть за процессом)))

    ОтветитьУдалить
  30. Лена,планируешь ли проводить МК на Формуле рукоделия ( после неё ) весной 2012 ?

    ОтветитьУдалить
  31. Смотрю и не верится, что на самом деле была и участвовала :)))Был момент, когда я решила, что быть мне косоглазой - так хотелось и вокруг посмотреть на всю эту красоту, и свою одновременно доделать :)))как хорошо что все фотки теперь в одном месте! И Лена,спасибо большое за комент в блоге - твоё мнение очень важно для меня! Правда работу сделанную на МК я по майлу отправляла, но у тебя наверно ящик трещит по швам от наших восторженных писем и фоток :)))
    Альбомчик обязательно тоже покажу, мне уже карандаши пообещали, а странички за редким исключением собраны - все пояснения к альбому очень подробны и понятны.Только надписей не хватает, Можно по почте файл попросить? На pangalin@bk.ru
    Мечтаю ещё раз попасть на мастер класс под твоим чутким руководством - тогда счастью не будет предела!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Говорят, под НГ что не пожелаешь -все всегда произойдет, все всегда сбывается!
    Поэтому желаю, очень-очень сильно-сильно попасть на МК Елены Виноградовой!
    И вот теперь, когда я написала Елена это в вашем блоге -это точно получится. Я не уверена, нет, я просто это ЗНАЮ!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки,какие вы все умнички,какие замечательные работы у всех!!! А шпалы...ШПАЛЫ-это ВОСТОРГ!!!!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, а что вы делаете чтоб страницу от влажной акварели не вело?

    ОтветитьУдалить
  35. Леночка, я очень рада, что побывала на твоем МК! Мне очень понравилось, узнала много нового и атмосфера была такая творческая! Супер! Это ты герой, а не я, что с блеском выдержала такую атаку страждущих учеников! :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Очень классные работы получились у всех! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  37. Ярко, здорово, с настроением)) Эх, завидую аж.... Вот бы побывать на таком МК....

    ОтветитьУдалить
  38. Великолепно!! Лена такая молодец, что собрала здесь всех своих учеников.. Наверное это очень приятно..А как сложо было проводить маст ер класс, когда надо подбирать декор под каждую фотографию отдельно.. Мастер, брависсимо!!!
    Вот сейчас смотрю на те фот ки , что я подготови ла для этого мастер-класса и думаю.. чтож тут можно сделать...

    ОтветитьУдалить
  39. Лен, фото с МК меня просто сразили. В следующий раз всё брошу и побегу на урок %)))

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, спасибо за ваши отзывы!
    Монета - будет статья про акварельные фоны в новом выпуске "Скрап-Инфо спецвыпуск" в декабре. Там разные способы описываются!
    Zhanna - Жанна, спасибо :-)))
    Vestochka - как говорится - всему свое время! Или может быть, у вас другой путь - дойти до всего самой :-))) Жизнь не предсказуемая штука...
    Olga Kotlyarova - Оля, буду рада тебя видеть! Только вот, покупатели расстроятся :-)))

    ОтветитьУдалить
  41. я есть :))) не подписанная - в платье с кошками и портретом девушки в красном, где мы окошко дорисовывали :)))
    Лен, я вообще безумно рада что мы познакомились в реале!!! и КААААААК я рада что под твоим чутким, просто сумашедше позитивным руководством попробовала то что давно хотелось, но очень-очень боялась!!! теперь не так страшно :)СПАСИБИЩЕ тебе огроменное!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Увлеченная - Пожалуйста, Оля, приходи еще!!!

    ОтветитьУдалить
  43. как классно!!! как бы хотелось там побывать.... а работы отпадные!!!!

    ОтветитьУдалить