понедельник, 6 августа 2012 г.

МК по страничке.

Вообще-то, страничка эта делалась для Юли, выигравшей приз в похудательном марафоне. Но в результате катастрофической нехватки времени, я решила совместить приятное с полезным, и подготовила по ней небольшой МК для Питерского Скрапклуба. МК почитать вы сможете здесь, а Юле, надеюсь, страничка понравится :-))))

Actually, this page was made for Julia, which won a prize in diet marathon. But as a result of a catastrophic lack of time, I decided to combine business with pleasure, and prepared with her a small Master Class for Scrapclub SPb. MC, you can read here, and Julia, I hope, like this page :-))))



26 комментариев:

  1. обалденная страничка! столько рисунков и штампов!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка шедевральная:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. страничка бесподобна!
    Юля еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка, как всегда, выше всяких похвал! И отличный мастер-класс! Теперь ждем-недождемся когда же появятся в продаже штампы:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге!!!!!!!!!!!!!
    Клевая страничка!!!!!!!!!!!!
    Теперь жду дня рождения и штмпиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто невероятно! Такое мастерство! Высший пилотаж!
    Не могу налюбоваться!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,я ТАКИХ работ еще ни укого не видела!!!Вы-настоящий художник и скрапбукер!!!Даже не поймешь,где фото,а где рисунок,нстолько все друг друга дополняет!Вот такой фишки нет ни у кого!!!Не просто вырезано,наклеено,и продыроколено,а подход настоящий-творческий!Я прекланяюсь перед Вашим мастерством!С Уважением,Лена.

    ОтветитьУдалить
  8. Тонкая граница между скрапом и художественным произведением у тебя пройдена успешно!

    Штампы детские - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, страничка шикарная! Художественная такая!))

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно просто!
    У меня в мыслях пронеслись все восторженные слова. Повторять тут будет слишком долго. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, огромное спасибо!!!! Всей семьей, втроем, сидим завороженно рассматриваем страничку! Это сто процентное попадание - штампы - во дворе у нас именно такое расположение качели и песочницы и верхние качели тоже есть на нашей площадке))), в общем, для Яси - "это все мое, родное"))))Но а то, как ты дорисовала все - это так реально!!! Жалко, что я не могу попасть к тебе на МК, я хотела бы научиться делать такие странички, но буду рассматривать эту и пытаться повторить))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  12. Я балдею))) Офигенски получилось, и штампики из новой коллекции очуметь как смотрятся!!!
    Панамка, дорисовки- честно я тебе уже говорила, слов не могу подобрать в каком я восторге))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот они вожделенные! Уже в работе! Замечательно выглядят (это я про штампы), впрочем, как и все остальное)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая потрясающая страничка!!! Это талант! А у вас бывают Мк в Москве?

    ОтветитьУдалить
  15. Лена и сама страничка просто удивительная...но мк...я зачиталась прям) как ты все разложила по полочкам, какая идея и какое чудное развитие она получила!

    ОтветитьУдалить
  16. страничка просто потрясающая! очень все продумано и так реально дорисовано! полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая страничка!!! Научиться бы делать нечто подобное!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Это искусство! и мастерство! и талантище!!!! напрошусь к Юле в гости - страничку рассматривать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, замечательная страничка, жаль не попаду на Ваш МК в Харькове, так как буду в отпуске, но, надеюсь, что в Киев, Вы все-таки тоже приедете ;)
    Хочу показать Вам свою страничку с Вашего листика - мою работу. Очень нравится Ваша бумага, вот наконец-0то выпал случай ее использовать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая страничка! Прям высоко художественная картина!

    ОтветитьУдалить
  21. суперская страничка!!! то, что панамка дорисована-я сначала даже и не заметила!

    ОтветитьУдалить
  22. Не могу спокойно смотреть на штампики..прелесть необыкновенная...страничка чудесная...авторская...

    ОтветитьУдалить
  23. Hi everyone, it's my first pay a quick visit at this web site, and paragraph is really fruitful in favor of me, keep up posting such content.

    Feel free to visit my web-site: xbox360 discounts

    ОтветитьУдалить