понедельник, 30 июля 2018 г.

Альбом про меня! Подарок из Челябинска))

Видимо, какой преподаватель - такие и ученики. Я не знаю, как Саше Духаревой пришла в голову эта безумная идея - сделать мне альбом про меня. И я не знаю, как ей удалось вписать в этот блуд всех остальных, но факт остаётся фактом - альбом был сделан за несколько дней группой в пять человек. Если я не вру про количество людей... но поправьте, если что! В общем, видимо вместе со знаниями в процессе обучения передаётся ещё и некоторая доля безумства и авантюризма!))))
.
Смысл альбома в том, что типа я рассказываю историю про достопримечательности Челябинска и области. Девочки скачали мои фото из соцсетей, наложили их на фото достопримечательностей и сами написали текст от моего имени!
.
Когда я читала текст - узнавала себя в каждом предложении! На столько тонко выдержан стиль, все переходы от пафоса к стебу, фирменные приемчики и прочее. Прямо даже я удивилась сильно! Это же на сколько надо было проникнуться всем этим, чтобы настолько точно сымитировать! Вика Добрынина и Саша - у меня просто нет слов!... Ну, вы же теперь и сами можете придумать!))))))))
.
Развороты для изготовления раздали участникам процесса, а потом все они собрались вместе и вклеивали все готовые развороты в один альбом!
.
Вот надо же было так заморочиться!!! И это все ночами, не спавши, бросив мужей и детей! У меня до сих пор это не укладывается в голове... Что это для меня такое сотворили...
.
А ведь Саша сначала идею придумала, макеты всех разворотов сделала, фотки подобрала, народ подтянула. Я в шоке была, конечно. Целый спектр разных чувств - удивление, недоумение, восторг, восхищение и огромная благодарность! Спасибо вам, девочки, еще раз за ваш подвиг!


















11 комментариев:

  1. ))))) Повеселилась, читая текст.
    Задорный альбом получился, и с интригой в финале))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ещё фото спинки альбома надо бы)))). Возвращайся, мы будем ждать!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер, просто супер альбом! Столько удовольствия получила от знакомства с ним) Неожданные повороты, классные обороты, фотки подобраны потрясающе, а за юмор вообще отдельный респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасииибо))) мы старались порадовать и удивить Лену )))

      Удалить
  4. Боже, "мой" альбом - (а он мой для каждой из 5-ки приложившей к нему свои скраповые ручки и мозги!)) - опубликован здесь! В моей святая святых! Леночка, спасибо! Я надеюсь он будет, как и должно скрап альбому, дарить самые приятные эмоции ещё долго))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки отожгли по полной! Я от души посмеялась :) И идея очень крута!

    ОтветитьУдалить
  6. Useful article, thank you for sharing the article!!!

    Website bloggiaidap247.com và website blogcothebanchuabiet.com giúp bạn giải đáp mọi thắc mắc.

    ОтветитьУдалить
  7. Недавно мы приобрели наш дом с помощью г-на Бенджамина Ли, кредитного специалиста, который помог мне и моему мужу ссудой в размере 5 000 000 долларов США. Весь этот опыт прошел без стресса и оставил нас невероятно удовлетворенными. Мы были за пределами штата, но расстояние не было проблемой, и г-н Бенджамин Ли всегда был доступен для обсуждения. Настоятельно рекомендую г-ну Бенджамину Ли и его команде для активной службы соискателей ссуды использовать г-на Бенджамина Ли для любых видов ссуд. Контактная информация г-на Бенджамина Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com или чат в WhatsApp: + 1-989-394-3740 .

    ОтветитьУдалить