понедельник, 18 января 2010 г.

Как не бояться Больших Альбомов...!!!

Как показали регулярно задаваемые вопросы, то многих интересует процесс создания Больших Альбомов. И действительно, с какой стороны вообще к этому делу подойти и с чего начать???
Я всегда начинаю с одного и того же - создания макета альбома. Макет представляет из себя блокнотик, нарезанный из черновиков размером 1/4 листа формата А4, с приклеенными маленькими фотками. Каждый лист блокнотика - будующая страница альбома.
Выглядит это примерно так:

Это я сейчас планирую сделать альбом для своего мужа на 14 февраля, или на 23 февраля, ... или на его ДР в апреле, короче, когда успею :-)) в нем 19 страниц и 67 фотографий.
Циферки, кторые стоят рядом с фото - размер будующих фотографий, я сразу определяю, какая фотография будет главной - у нее самый большой размер, какие втростепенные - у них соответственно 1/2 или 1/4 от основного. Самое большое фото, как правило 10*15. Имея уже образмеренные фото очень удобно формировать заготовки для печати в фотошопе.
Преимущества такого макета очевидны - пока думаешь, какие фото на какие страницы клеить рождаются идеи по созданию и оформлению самих страниц, формируется концепция альбома в целом! Да и вообще, когда у тебя есть черновик, уже не так страшно смотреть на эту кучу фотографий!
Делается такой макет альбома элементарно:
1. Открывается меню в режиме "эскизы страниц"

2. Нажимается клавиша "Print Scrn" (при этом все то, что изображено на экране копируется в буфер обмена данными)
3. Открывается новый лист в ворде и всталяется скопированный в буфер рисунок.

4. Затем лишее обрезается и растягивается изображение до границ листа, чтобы покрупнее было :-). Вот и получились у нас заготовки фоток для макета, осталось только распечатать, вырезать их и наклеить в нужном порядке.

5. Есть альтернативный вариант - скопировать все фото в ворд и уменьшить их до размера 3-4 см.

6. Опять же, распечатать, вырезать и наклеить :-)

7. В таком исполнении фото покрупнее получаются, в отличие от первого варианта, если копировать экран, за то времени занимает больше - каждое фото надо уменьшать...

Ну, осталось понять, как сделать альбом так, чтобы для мужа это был сюрприз, ...разве что ночью не спать...

20 комментариев:

  1. Здорово, конечно, что вы решили поделиться своим способом создания, но вот есть вопрос: зачем это делать в *текстовом* редакторе, которым MS Word и является. Тем более, если вы умеете работать с Photoshop? О.о
    Если уж простые программы брать, то удобнее будет какой-нибудь стандартный Paint, который работает с Printscreen'ом ничем не хуже ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово)))
    Сапсибо что делитесь своими секретами, это в действительности облегчает многую работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово Лена! Спасибо большое за идею, очень полезно.

    ОтветитьУдалить
  4. Tesa, сказать честно, я не пробовала это делать подругому... мне пришла в голову такая идея и она мне понравилась, если кто-то усовершенствует процесс - будет здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я же не про идею, а про само исполнение. Идея-то отличная :) Просто текстовые редакторы для этого не предназначены :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за Ваш опыт, идею! Воплощаете Вы это конечно выше всяких похвал!)))) Большой респект! Буду с нетерпением ждать очередного Вашего шедевра!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо! очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. О, я тоже так делаю, в ФШ привьюхи делаю, потом по разворотам разбрасываю ) Молодец, что поделилась )

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, приглашаю ко мне в блог за наградами!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея! Я тоже в Фотошопе делаю эскизы и "вытягиваю" фотографии. А для макетов, больше CorelDraw нравится. Не распечатываю, а делаю зарисовки там, включая журналинг. Особенно удобно для альбомов необычной формы.

    ОтветитьУдалить
  11. Огромнейшее спасибо,я делала раскладку,но только без самих фотографий. Вечно описывала фотки. Так помогли Вы мне,Елена! Мерси!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже в ворде эскизы для своего первого альбома делала. И там же сразу и фотки размещала на страничках. Не распечатала, а просто ноутбук всегда включен был :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за то, что делитесь. Я даже и не знала, как начать альбом, хотя очень уже хочется это сделать. Пока только сделала первую страничку, поскольку стаж скраперский у меня только третий месяц. Спасибо еще раз огромное!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо большое за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  15. А я делаю макеты будущих страничек прямо в Фотошопе.Создаю страницы реального размера и вставляю туда сразу фото.Дальше-уже видно-ккак расположить между собой фотографии,сколько их помещается-при этом сразу уменьшаю или увеличиваю исходное фото до нужного размера для печати.И тут же подбираю фон для страничек.Очень удобно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за то, что делитесь своим опытом.Я обычно делаюв фотошопе макет страниц, но заметки делаю на листочке, а теперь можно все совместить, здорово! вот что значит: век живи-век учись!!

    ОтветитьУдалить