четверг, 29 июля 2010 г.

Открытка для супер-мужчины! АУКЦИОН!

Делала я тут открытку на заказ... замечательная получилась открытка, но, как говорится, умная мысля приходит опосля... Уже после того, как открытку я отдала мне подумалось, что можно в ней кое-что усовершенствовать, поэтому родилась вторая открытка, вот такая. Коробка напоминает металлический ящик или сундук, открытка заделана под "яхту" - и снаружи и внутри. Открытка для сильного, уверенного в себе мужчины и романтика внутри ... :-))

Открытка в коробочке: коробка из плотного картона, обклеена серой бумагой под сталь, тонирована разными чернилами, включая серебристые для придания особого "металлического" вида. Для придания брутальности и похожести на металлические изделия понатырканы оловянные брадс в большом количестве.

Для пущей брутальности в качесте застежки используется НАСТОЯЩИЙ металлический шпингалет.


А вот и сама открытка- яхта... :-)) Открытка из белого картона с тиснением. Практически настоящий илюминатор со стеклом. В качестве поручней - настоящие металлические трубочки.

Особая моя гордость - настоящий металлический блок, красоты неимоверной... весь такой блестящий, ну прям только что с яхты сняли... Надпись на открытке - эмбосинг золотой пудрой.

Ну, а это вообще писк! Внутренняя сторона открытки отделана отстроченным материалом под замшу!!! На ощупь - непередаваемые ощущения! Обратите внимание - илюминатор двусторонний - как бы снаружи "яхты" и внутри...


Вот, такое чудо креативной мысли... Размером оно 17*12 см, и довольно увесистое... видимо, за счет металлических прибамбасов... Короче, как берешь в руки - сразу понимаешь - ВЕЩЬ! :-))))) Сознательно определить, сколько она стоит, я не могу, поэтому устраиваю аукцион. Если кто-то захочет сделать подарок любимому мужчине, или любимому боссу, или дорогому брату - принимайте участие! Стартовая цена - 800 руб.

53 комментария:

  1. Офигенно вышло)))) сплошной крестив!

    ОтветитьУдалить
  2. Вещь.... Так стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Афигеть:)))Просто нет слов...Вот это полет фантазии:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это креатиффф!!! Обалдеть! Открытка просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красота. Столько фантазии, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная получилась открытка

    ОтветитьУдалить
  7. у меня рот открылся и я никак не могу его закрыть! ну так оригинально! и так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти просто! Шик!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мало того, что это всё надо задумать, так ведь ещё и материалы такие добыть, и знать как крепить, и как тросы закрутить :)))
    вещь, конечно, потрясающая, такая стильная!
    лаконично, но всё, что нужно, на своём месте. и ощущение дорогой яхты ещё какое! единственное, по-моему, перебор с брадсами, они довольно крупные для такого размера коробки, можно было их расставить пореже

    ОтветитьУдалить
  10. креативно и очень красиво! открытка для Настоящего мужчины!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена!!!! Просто умереть не встать!!!! Ооочень крутЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. да уж монументально, ничего не скажешь)
    а илюминатор - это люверс для штор? Вот бы мне дома такой склад штук, которые можно приладить к открыткам!

    ОтветитьУдалить
  13. О май Гад!!!))) Это ммм... Это самая крутая открытка ручной работы!!! Очень интересно узнать как поручни крепятся?

    ОтветитьУдалить
  14. А-а-а, девочки, спасибо, я знала, что вам понравится :-))
    Люда, по поводу брадс - у меня на первой открытке они реже были... так мне больше понравилось :-)
    Дарина - илюминатор, действительно, люверс для штор! И дома у меня ничего такого небыло, все специально покупала именно для этой открытки :-)
    Ксения - поручни - это тоненькая металлическая трубочка, порезанная необходимой длины, крепится так: с внутренней стороны открытки вставляются брадс, концы трубочки сплющиваются и надеваются на торчащие ножки брадс. Держится крепко (если, конечно, специально за них не тянуть), ножки брадс удалось впихнуть в трубочку с трудом :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу такую для мужа!!! Моя цена - 950 руб.
    А до какого числа аукцион? Уезжаю на дачу сейчас до воскресенья - GPRS может подвести...

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ваще!!! Умеешь удивить как никто другой!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, потрясающе красиво. И тут не то, что креатив,а КРЕАТИВИЩЕ! Так стильно придумать и аккуратно выполнить. Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  19. Astra - Надя, я тоже завтра уезжаю, и останусь на выходные без интернета, так что итоги будем в понедельник утром подводить :-))

    ОтветитьУдалить
  20. супер, обалдеть, вот это креатив!!! мой бы оценил, обожает яхты, только он от цены бы обалдел)))хотя это стоит того!

    ОтветитьУдалить
  21. Слов нет, одни междометия!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. открытка - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  23. я упала от восторга! боже какая красота

    ОтветитьУдалить
  24. я уже привыкла восторгаться в этом блоге))), но эта открытка-это просто вершина(даже не могу сформулировать чего;)))), просто необыкновенно роскошная штука!

    ОтветитьУдалить
  25. Ничего себе..ну просто супер-мега открыточка!

    ОтветитьУдалить
  26. Такого точно нигде не увидешь...Я аж рот открыла...Супер!!!Нет слов...чтобы описать свой восторг!

    ОтветитьУдалить
  27. очень круто!! шпингалет просто сразил! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, ну, просто слов нет - высший пилотаж! Уровень твоих работ потрясает. Это та высоченная планка до которой хочется дорасти. Преклоняюсь перед твоим талантищем! А вообще, все что я сейчас чувствую словами передать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  29. Креатив!!! Открытка потрясающая!!! А коробка - совсем настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это открытка! Сколько в ней труда и смысла, в восторге!

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это даааа! Ну просто слов нет до чего потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. дааа..вот это штукенция! кусочек яхты ни дать ни взять! красиво и аккуратно!потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, приношу свои извинения, аукцион вынуждена прекратить, т.к. открытку в срочном порядке купили за 2000 рублей.

    ОтветитьУдалить
  34. Как всегда УНИКАЛЬНО! ВЕЛИКОЛЕПНО! НЕПОВТОРИМО! КРЕАТИВНО!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Жалко, конечно - но это будет поводом учиться самой делать такую красоту!!!)) Сейчас пока осваиваю, Лена, твой переплет по МК - очень здорово выходит)

    ОтветитьУдалить
  36. НЕВЕРОЯТНАЯ....сижу с отвисшей челюстью)))

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, а для врача со шприцом и скальпелем смогла бы сотворить?

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, конечно, все, что захочешь :-)))) Пиши в почту :-)

    ОтветитьУдалить
  39. нереально хороша!!!! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  40. Если открытка не продана - то за 800 р я бы взяла
    Напишите мне на почту,
    пож-та:vantyahina@zemsky.ru

    ОтветитьУдалить
  41. открытка просто суперовская!!!! очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  42. Присоединяюсь ко всему выше сказанному.Полет мысли и вдохновения!МяЧта!ЛяПота!!!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  43. Слов нет.... одни эмоции....
    потрясающая красотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Это шедевр! это самая потрясающая открытка которую я видела! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  45. Елена,подскажите,пожалуйста,где вы покупали эти металлические трубочки???)))Ооооочень надо)))

    ОтветитьУдалить