четверг, 29 июля 2010 г.

Открытка для супер-мужчины! АУКЦИОН!

Делала я тут открытку на заказ... замечательная получилась открытка, но, как говорится, умная мысля приходит опосля... Уже после того, как открытку я отдала мне подумалось, что можно в ней кое-что усовершенствовать, поэтому родилась вторая открытка, вот такая. Коробка напоминает металлический ящик или сундук, открытка заделана под "яхту" - и снаружи и внутри. Открытка для сильного, уверенного в себе мужчины и романтика внутри ... :-))

Открытка в коробочке: коробка из плотного картона, обклеена серой бумагой под сталь, тонирована разными чернилами, включая серебристые для придания особого "металлического" вида. Для придания брутальности и похожести на металлические изделия понатырканы оловянные брадс в большом количестве.

Для пущей брутальности в качесте застежки используется НАСТОЯЩИЙ металлический шпингалет.


А вот и сама открытка- яхта... :-)) Открытка из белого картона с тиснением. Практически настоящий илюминатор со стеклом. В качестве поручней - настоящие металлические трубочки.

Особая моя гордость - настоящий металлический блок, красоты неимоверной... весь такой блестящий, ну прям только что с яхты сняли... Надпись на открытке - эмбосинг золотой пудрой.

Ну, а это вообще писк! Внутренняя сторона открытки отделана отстроченным материалом под замшу!!! На ощупь - непередаваемые ощущения! Обратите внимание - илюминатор двусторонний - как бы снаружи "яхты" и внутри...


Вот, такое чудо креативной мысли... Размером оно 17*12 см, и довольно увесистое... видимо, за счет металлических прибамбасов... Короче, как берешь в руки - сразу понимаешь - ВЕЩЬ! :-))))) Сознательно определить, сколько она стоит, я не могу, поэтому устраиваю аукцион. Если кто-то захочет сделать подарок любимому мужчине, или любимому боссу, или дорогому брату - принимайте участие! Стартовая цена - 800 руб.

53 комментария:

  1. Офигенно вышло)))) сплошной крестив!

    ОтветитьУдалить
  2. Вещь.... Так стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Афигеть:)))Просто нет слов...Вот это полет фантазии:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это креатиффф!!! Обалдеть! Открытка просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  5. Абалденная ВЕЩЬ! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это красота. Столько фантазии, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересная получилась открытка

    ОтветитьУдалить
  8. у меня рот открылся и я никак не могу его закрыть! ну так оригинально! и так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С ума сойти просто! Шик!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мало того, что это всё надо задумать, так ведь ещё и материалы такие добыть, и знать как крепить, и как тросы закрутить :)))
    вещь, конечно, потрясающая, такая стильная!
    лаконично, но всё, что нужно, на своём месте. и ощущение дорогой яхты ещё какое! единственное, по-моему, перебор с брадсами, они довольно крупные для такого размера коробки, можно было их расставить пореже

    ОтветитьУдалить
  11. креативно и очень красиво! открытка для Настоящего мужчины!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена!!!! Просто умереть не встать!!!! Ооочень крутЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. да уж монументально, ничего не скажешь)
    а илюминатор - это люверс для штор? Вот бы мне дома такой склад штук, которые можно приладить к открыткам!

    ОтветитьУдалить
  14. О май Гад!!!))) Это ммм... Это самая крутая открытка ручной работы!!! Очень интересно узнать как поручни крепятся?

    ОтветитьУдалить
  15. А-а-а, девочки, спасибо, я знала, что вам понравится :-))
    Люда, по поводу брадс - у меня на первой открытке они реже были... так мне больше понравилось :-)
    Дарина - илюминатор, действительно, люверс для штор! И дома у меня ничего такого небыло, все специально покупала именно для этой открытки :-)
    Ксения - поручни - это тоненькая металлическая трубочка, порезанная необходимой длины, крепится так: с внутренней стороны открытки вставляются брадс, концы трубочки сплющиваются и надеваются на торчащие ножки брадс. Держится крепко (если, конечно, специально за них не тянуть), ножки брадс удалось впихнуть в трубочку с трудом :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу такую для мужа!!! Моя цена - 950 руб.
    А до какого числа аукцион? Уезжаю на дачу сейчас до воскресенья - GPRS может подвести...

    ОтветитьУдалить
  17. Ну ваще!!! Умеешь удивить как никто другой!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, потрясающе красиво. И тут не то, что креатив,а КРЕАТИВИЩЕ! Так стильно придумать и аккуратно выполнить. Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  20. Astra - Надя, я тоже завтра уезжаю, и останусь на выходные без интернета, так что итоги будем в понедельник утром подводить :-))

    ОтветитьУдалить
  21. супер, обалдеть, вот это креатив!!! мой бы оценил, обожает яхты, только он от цены бы обалдел)))хотя это стоит того!

    ОтветитьУдалить
  22. Слов нет, одни междометия!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. открытка - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. я упала от восторга! боже какая красота

    ОтветитьУдалить
  25. я уже привыкла восторгаться в этом блоге))), но эта открытка-это просто вершина(даже не могу сформулировать чего;)))), просто необыкновенно роскошная штука!

    ОтветитьУдалить
  26. Ничего себе..ну просто супер-мега открыточка!

    ОтветитьУдалить
  27. Такого точно нигде не увидешь...Я аж рот открыла...Супер!!!Нет слов...чтобы описать свой восторг!

    ОтветитьУдалить
  28. очень круто!! шпингалет просто сразил! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, ну, просто слов нет - высший пилотаж! Уровень твоих работ потрясает. Это та высоченная планка до которой хочется дорасти. Преклоняюсь перед твоим талантищем! А вообще, все что я сейчас чувствую словами передать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  30. Креатив!!! Открытка потрясающая!!! А коробка - совсем настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это открытка! Сколько в ней труда и смысла, в восторге!

    ОтветитьУдалить
  32. Вот это даааа! Ну просто слов нет до чего потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. дааа..вот это штукенция! кусочек яхты ни дать ни взять! красиво и аккуратно!потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, приношу свои извинения, аукцион вынуждена прекратить, т.к. открытку в срочном порядке купили за 2000 рублей.

    ОтветитьУдалить
  35. Как всегда УНИКАЛЬНО! ВЕЛИКОЛЕПНО! НЕПОВТОРИМО! КРЕАТИВНО!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Жалко, конечно - но это будет поводом учиться самой делать такую красоту!!!)) Сейчас пока осваиваю, Лена, твой переплет по МК - очень здорово выходит)

    ОтветитьУдалить
  37. НЕВЕРОЯТНАЯ....сижу с отвисшей челюстью)))

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, а для врача со шприцом и скальпелем смогла бы сотворить?

    ОтветитьУдалить
  39. Катя, конечно, все, что захочешь :-)))) Пиши в почту :-)

    ОтветитьУдалить
  40. нереально хороша!!!! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  41. Если открытка не продана - то за 800 р я бы взяла
    Напишите мне на почту,
    пож-та:vantyahina@zemsky.ru

    ОтветитьУдалить
  42. открытка просто суперовская!!!! очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  43. Присоединяюсь ко всему выше сказанному.Полет мысли и вдохновения!МяЧта!ЛяПота!!!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  44. Слов нет.... одни эмоции....
    потрясающая красотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Это шедевр! это самая потрясающая открытка которую я видела! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  46. Елена,подскажите,пожалуйста,где вы покупали эти металлические трубочки???)))Ооооочень надо)))

    ОтветитьУдалить