вторник, 23 ноября 2010 г.

Открытка-камин...

Очередное задание в блоге "Скрап-Фантазии" сначала вдохновило меня, а потом сразило наповал... Поскольку задание свое я делала одна из последних, то работы, представленные девочками, не оставляли мне практически никакого шанса чем-то вас удивить :-) Я впала в уныние, пока гениальная идея не осенила меня - все мои мысли крутились вокруг носочка, в который кладут подарки... но просто носочек - это не интересно, его надо было куда-то пристроить - и так родился мой камин :-))
Камин сделан из бумаги для черчения, перекрытия из тройного картона (три куска склеены между собой), внешняя облицовка - бумага Webster's Pages лист Reindeer Cottage и лист Love Letters, Sweetness от компании Pink Paislee.


Размер камина 15*17 см, в ширину (толщину) 4 см.

А это мое изобретение - огонь 3D :-))))) Сначала я распечатала картинку и приклеила на заднюю стенку... получилось очень глубоко, темно и ненатурально... поэтому я подумала - и распечала еще одну картинку на веллуме и вырезала ее по контуру огня. Получилось очень здорово - огонь на задней стенке выглядывает из-за веллума - как настоящий :-))

Каминная решетка из зубочисток. Надпись - штамп Питерского Скрапклуба, на самом деле он покрыт прозрачным кракелюром...

Венок из дырокольных веточек, тонирован немного коричневым дистрессом.

Это обратная сторона камина. Украшена штампами... только вот, год забыла вписать :-))

Снежинки - штампы Питерского Скрапклуба, некоторые украшены золотым глиттером для пущей красоты :-))


Подарки тоже украшены золотым глиттером.
Камином я очень довольна - особенно жалко было его бумагой обклеивать - уж больно здорово он белый смотрелся, боялась испортить :-))

82 комментария:

  1. Не могу ничего сказать-сижу ошарашенная.Наверное,буду много раз возвращаться в течение дня сюда,чтобы разглядывать снова и снова!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шедевр, все другие слова пропали вместе с даром речи. Браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ювелирная работа)))))))Нет слов......

    ОтветитьУдалить
  4. слов,и правда.нет...сплошное восхищение...

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа!
    Очень хочется МК камина)

    ОтветитьУдалить
  6. Абалденный камин!
    И правда ювелирная работа!
    Очень аккуратно и красиво!
    Откуда такая идея?
    Я уже встречала такой камин.
    Вот не могу найти автора, попросить разрешение на лифтинг ))
    Может Вы дадите? =)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Тут и словами не опишешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, я тоже на время лишилась дара речи...Это что-то!!! Я уже с "опаской" захожу к Вам в гости. Потому-что потом сутки нахожусь в состоянии культурно-естетического шОка!)))
    Браво! Спасибо Вам , что делитесь с нами...МК?-Это была бы бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, камин просто волшебный!!! Особенно огонь нравится :)
    Nata_Lu, у меня даже та страничка в закладках, настолько мне камин понравился тогда ))) http://floliescrap.over-blog.com/article-challenge-de-noel-chez-crafty-secrets-39856992.html Может, там Вы его и увидели?
    Но камин Лены меня прямо в восторг привел! Нравится больше, чем в том блоге. Лена, Вы просто молодчина! И правда, если возможно, сделайте, пожалуйста, МК или опишите примерный алгоритм действий... Я пока додумаюсь, как развертку нарисовать, потеряю уйму времени - слишком медлительная))) Думаю, все были бы очень благодарны! :)
    И еще раз повторюсь - камин просто чудо!!! Рассматриваю и рассматриваю! :)

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающе!
    это уже просто открыткой и не назовешь - такой арт-объект.
    супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже в культурном шоке! Не нахожу слов описать как мне понравился этот камин! Супер идея!

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающий камин! очень кропотливая работа! столько деталек и идей! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная работа и веикоепный камин!!! Как раз сидела обдумывала что то подобное и тут такой заряд вдохновения!!! Спасибо огромное!!!! И я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Сказочная работа! В прямом и переносном смыслах.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, вот практически каждая твоя работа это шедевр!!! Я просто завидую белой завистью твоей фантазии!!!! :) Вот мне ни за что бы не пришло в голову сделать камин!!! :) Супер!!! Красоты и стиля необыкновенного просто!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Сказочный шедевр! Шикарный потряс!)) В общем, даже собрав все слова из предыдущих комментов не передать моего восхищения))! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. обалдеть можно!! камин потрясающий!!! а где взять шаблончик к нему?:))

    ОтветитьУдалить
  18. обалдеть, Лена ты просто генератор идей, шикарная работа

    ОтветитьУдалить
  19. Шедевр! Однозначная победа должна была бы быть, если б ты не была дизаайнером! Я в восхищении! Эти идеи, они наверно витают в воздухе. Я вот тоже камин захотела соорудить, но правда, даже в мечтах он был не такой - твой круче!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, просто нет слов!!! Роскошная идея, воплощение выше всяких похвал!!! Ваши работы просто восхищают!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная новая интерпритация каминчика от Flo ) Ваша версия более утонченная, красота! Я всегда с восхищением смотрю на такие объемные работы - замки, домики и тп Единственное, что меня останавливает это объемность таких работ - ведь сделаешь ее, подаришь человеку, а после НГ куда он его положит - как будет хранить (хорошо если не выбросит - ведь обидно - на такие работы не один вечер уходит)? У нас такие маленькие квартирки, лично у меня в комнате каждый см на вес золота - не могу уже себе лишнюю рамочку для фото позволить... А так конечно безумная красота )

    ОтветитьУдалить
  22. ой, какая красота. Я пока только наблюдаю за скрапом. Учусь понемногу. Так хочется МК... )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Он восхитительный!Желаю Вам победы!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо всем большое! На счет МК - будет время - размещу, ну, или чертеж хотя бы... По поводу Flo - ее камин я нашла уже после того, как сделала свой - искала в интернете способы новогоднего украшения каминов... И очень расстроилась, т.к. сразу поняла, что первой в этом деле я не стала... Видимо, действительно, идея эта витает в воздухе... Мне очень понравилась идея с подарками у Flo, и надписью внизу - я сначала хотела делать там дровницу.

    ОтветитьУдалить
  25. Сразить удалось на 100%! А после описания я вообще в шоке! Огонь 3D- действительно гениально! А заборчик, подарочки, венок, носочек! В общем, все-все достойно восхищения!

    ОтветитьУдалить
  26. Браво!!!
    Вязанный носок, решётка каминная и огонь - сразили наповал!

    ОтветитьУдалить
  27. Пополняю ряды онемевших.. Ничего подобного не видела! Супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Вы, как всегда не высоте! Проделана огромная работа, требующая терпения и аккуратности. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, ничего не могу сказать - работа замечательная. Только вот смотрю, а в глазах своя сентябрьская работа стоит, посмотрите сами. Это не камин, но идея - один в один! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, я просто дар речи потеряла..Это просто что-то невероятное!!! Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  31. нет! это шедевр! это просто шедевр!!! работа тончайшая!просто ювелирная!!! слов нет - эмоции переполняют!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Просто слов нет. Это чудесная работа. Такая волшебная, нежная, тонкая, новогодняя! С нетерпением жду МК:)

    ОтветитьУдалить
  33. Чудненько!!! Однако мой камин на фоне вашего сильно сдал позиции)))

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарная работа, изящная и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Он просто волшебный))))) Даже не знаю какие слова подобрать чтобы выразить восхищение))))
    Чудесно))))

    ОтветитьУдалить
  36. Это шедевр!!! Нет слов!!! Гениальная идея, результат просто потрясающий))))

    ОтветитьУдалить
  37. обалдеть! извините. красота!

    ОтветитьУдалить
  38. Сказка! Что и говорить. Новым годом так запахло... Отличная работа, Лена!

    ОтветитьУдалить
  39. Муж мои работы характеризует понятиями "поделка", "работа" и "шедевр", по возрастанию качества творений... Леночка! Для твоих работ нужно придумать шкалу, кот. будет начинаться с "шедевра"... Даже не знаю, что там дальше может идти... Каждая работа вызывает восхищение и желание сделать хоть что-то отдаленно похожее... С удовольствием и трепетом захожу на твой блог, чтобы полюбоваться красотой. СПАСИБО за позитив!!! (отдельное спасибо за комментарий к моему альбому с переплетом по твоему МК!!!!) За камин - БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Сижу и не могу оторваться, такой камин смастерить!!!
    Шедевр.

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, волшебная вещица! Особенно решетка из зубочисток восхитила, ну и огонек конечно как живой!!

    ОтветитьУдалить
  42. ах какой.....балдежный...шикарный) теперь буду мечтать о таком)

    ОтветитьУдалить
  43. Супер!!! Потрясающая работа!!! Тоже очень хочу!!! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Вау, это просто фантастика))

    ОтветитьУдалить
  45. Просто блеск! Я еще сильнее захотела дома настоящий камин! :)

    ОтветитьУдалить
  46. Во ты, блин, инженер конструХтур:)))) молодец какая:)) этож надо разработать и воплотить то:))))

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, выше всяких похвал!! Это уровень настоящего искусства!! Феноменально!! :)

    ОтветитьУдалить
  48. Шедевр. Это ж нада было каждую деталь так продумать. Шикарная работа.

    ОтветитьУдалить
  49. Шикарная работа!:) по-новогоднему сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Камин не просто сразил наповал, а практически ввел в ступор - это ж надо такое суметь своими руками! Есть к чему стремится! Спасибо за высокопоставленную планку в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  51. Лена!!!!! Хочу камин в клуб на окошко, может соберемся как-нибудь все вместе и сотворим это чудо? А Носочек мы сошьем :))

    ОтветитьУдалить
  52. Лена, шикарная работа!!! Сама очень люблю конструировать из бумаги! У меня вопрос: а носочек вязаный? Буду рада если ответите:))

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, спасибо всем большое! очень приятно читать ваши комментарии - такой заряд бодрости!
    Milly - по поводу места - у меня дома тоже некуда такое поставить, но ведь не у всех же так :-))
    karita - Катя, на подоконник надо побольше делать :-)) Но, если с помощниками - я согласна!
    Анна - ну, носочек сшит из старого дочкиного носка... обыкновенного, трикотажного :-)

    ОтветитьУдалить
  54. Очень хорошо получилось! И у нас такой же каминчик прошлогодний 2009года!Правда не открытка, а декорация к обложке новогоднего альбома!)))http://mirromantikave.blogspot.com/2009/12/blog-post_1315.html

    ОтветитьУдалить
  55. Невероятно красиво!
    Как-то изящней чем у Фло. Больше понравился.
    да, шаблончик бы хотелось.

    ОтветитьУдалить
  56. Великолепная работа!!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Камин прекрасен, с удовольствием бы посмотрела МК и воспользовалась им. Спасибо, вы большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Лена, это просто невероятная работа!!!!!!!!!! Сделать совершеннее просто невозможно!!!!!!!! Не могу выразить словами кАк мне он понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Елена! Вы нас, как всегда - потрясли! какая вы молодец! с фонтазией у вас просто отлично :)

    ОтветитьУдалить
  60. Потрясающий камин!!! Особенно понравился приём с зубочистками, а огонь просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Красота неописуемая. Если Вы не против, я дала ссылочку на Ваш каминчик в своем дневнике, что бы не затерялся наверняка.

    ОтветитьУдалить
  62. Такого я еще не видела,бомба!

    ОтветитьУдалить
  63. Хочу поделится своим камином-) http://moe-vremia.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  64. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  65. А вот такой получился у меня https://pp.vk.me/c312917/v312917153/7156/AiHqXMPsKRQ.jpg

    ОтветитьУдалить