четверг, 1 декабря 2011 г.

Альбом про еду :-)))))

Ну, понятное дело, что в добровольном порядке я бы такой альбом не сделала никогда! А спасибо за то, что он все-таки возник,  можно сказать Алене-Loreena, хозяйке магазина www.elle-craft.ru, которая предоставила мне материалы. Из бумаги коллекции Shabby Scales & Blue от Scribble Scrabble http://www.elle-craft.ru/products/1257/, http://www.elle-craft.ru/products/1254, и http://www.elle-craft.ru/products/1258 я сделала смешной альбом про наши дачные развлечения. А поскольку одним из самых главных дачных развлечений является приготовление еды - то альбом посвящен именно этому. Для украшения обложки я использовала металлические подвески http://www.elle-craft.ru/products/metals/ и овальную металлическую рамку из такого набора http://www.elle-craft.ru/products/701/, а также киперную ленту http://www.elle-craft.ru/products/985/. Работать с этой бумагой одно удовольствие - она плотная, и имеет такую универсальную расцветку, что подходит к любым фотографиям - в альбоме я использовала всего три листа, но с лицевой и изнаночной стороны, и мне этого хватило на целый альбом! Дополнительно я использовала линованную бумагу для того, чтобы было удобно писать журналинг. Размер альбома - 15*20 см, на 8 разворотов.




В общем-то, все, что написано в альбоме - чистая правда. Альбом переедет на дачу в ближайшие выходные и будет развлекать гостей, а также будет вдохновлять их на новые подвиги :-)) Думаю, надо будет добавить в него страницы с рецептами!


Однажды зимой мы коптили рыбу в камине.... В принципе, это очень даже удобно - готовится на много быстрее, чем на улице... Но единственный момент - открывать коптильню в доме нельзя - надо нести на улицу! А мы открыли... дом мы проветривали ОЧЕНЬ долго :-))))




Эти фотографии не из бани, ка все думают - они с моего ДР :-))) Просто была тематическая вечеринка "Адам и Ева", и совсем голыми я же не могла гостей посадить - поэтому, я завернула всех в простыни - чтобы снимать удобно было для конкурсов, и пачкать не жалко! А дальше фотки с конкурсов :-))) Надо будет отдельный альбом про это сделать - обхохочешься...




Про блины можно рассказывать долго и эмоционально... но, поскольку, я хронически худею - на фото видно, чем я питаюсь :-)))) Это банки с протеином и L-карнитином.... то блины находились для меня под запретом  долгое время. Сейчас, конечно, я себе позволяю пару блинчиков по выходным - особенно люблю с малосольной семгой :-)))





Как оказалось, фоток на эту тему непозволительно мало! Теперь буду каждый кулинарный шедевр снимать...

58 комментариев:

  1. Какой классный альбом!!!!! И я в восторге от его темы - дело в том, что у нас на даче такие же развлечения :))) Надо тоже сделать, моя мама была бы просто счастлива. Бумага отличная - такая светлая, чистая, универсальная. Вопрос один - как удается сохранять стройность :)))????

    ОтветитьУдалить
  2. здорово... а мы однажды на балконе съемной квартиры шашлык жарили... точно помню, вкусно было...))

    ОтветитьУдалить
  3. Я все пытаюсь свой любимы яблочный пирог зафотать....)))))) не успеваю, съедаем)

    ОтветитьУдалить
  4. клевый альбом и как весело у вас праздники проходят)тематические вечеринки супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, ну просто очень классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очеь-очень красивый и правильный альбом! И интересно было все прочесть :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очередной шедевр! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово как!! смешно было и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится! умеешь удивлять)

    ОтветитьУдалить
  10. Весело у вас на даче!! И блюда такие аппетитные! Аж слюнки...

    ОтветитьУдалить
  11. Классно!!! Интересно было почитать!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Прочитала все, очень весело, молодец! очень здоровский альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо, класс какой!!! Улыбнула ты меня)))) С удовольстивем порасматривала и почитала журналинг!!!)))
    Везет же твоим гостям!))))
    Слушай, Лен, насчет экзотического способа подачи и употребления блюд - это что же всем-всем желающим позволяется попробовать?..)))))) мой муж вряд ли бы мне разрешил кому-то другому так блюдо подать))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. класс, так здорово и весело!)) у нас в сб блины намечаются, никогда не фоткала процесс, но сейчас, видимо, буду))) спасибо за очередное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  15. "надо будет добавить в него страницы с рецептами" - а переплёт позволяет?

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, альбом мегагалактический!!!!!!!!
    Очень круто и позитивно!
    Альбомчик не только про еду, но и опять про мужа )) А он кулинар! Класс!

    ОтветитьУдалить
  17. WOW!!! Здорово!!!! Очень позитиво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Улабалась еще полчаса после того, как посмотрела альбом...)))) очень позитивно, ярко и смешно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. И альбом, и содержательное пребывание на даче - просто на высшем уровне!
    Ещё раз убедилась, что творческие люди креативны в любой сфере жизни!

    ОтветитьУдалить
  20. Как говорится - я рада, что вы рады :-)))))
    Crafty Kate - ой, не спрашивай - путем тяжелых тренировок в спортзале и тренировкой силы воли :-))))
    ScrapOl'ka - не, Оль, для особо экстремальных конкурсов выбирались семейные пары :-)))
    МД в картинках - теоретически, в переплет что-то доклеить невозможно, но практически - вкладку можно подпихнуть под любую из страничек и закрепить на суперклей :-))))
    Painter - Катя, как говорят все наши гости - у меня золотой муж! Но, только на даче :-))))
    Светик - хи-хи-хи... мне приятно :-))))

    ОтветитьУдалить
  21. Какой классный альбом! И главное, вкусный!Представляю, как у вас весело бывает на даче))) Лен, меня поражает твое умение экономить материалы. Из трех листов сделать целый альбом! Я после МК по новогоднему альбому еще не отошла, а тут опять такой шедевр!Спасибо тебе, за то, что делишься с нами своими знаниями, умениями. Очень рада, что познакомилась с тобой! Обязательно еще приду на МК! И всем советую)

    ОтветитьУдалить
  22. Опять отхватила массу позитива, за это тебе спасибо!!! ))) Все прочитала, мужчина, умеющий готовить - это моя мечта, недостижимая, видимо )))) На первом развороте прочла слитно "Крылышки креветки", думаю: "Надо же, и такое бывает?" ;)))) Немного завидую вашей веселой компании, мои дружбаны все далеко и те стали супер-серьезными...

    ОтветитьУдалить
  23. Какой классный альбом! Но больше читать понравилось как вы дружно и интересно проводите время! Присоединяюсь к всеобщей зависти.

    ОтветитьУдалить
  24. Очаровательный альбом, позитивный очень, веселый) Надо брать с вас пример:)

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, замечаельный альбом! Такой аппетитный и веселый! К стати сфотографировать еду, чтоб аппетитно выглядело достаточно сложно, но у тебя суперфотки! Тоже мечтаю мужа привлечь к приготовлению еды, но пока дальше шашлыка на даче дело не идет :)

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово!А уж как приятно осознавать,что пройдет какое то время,а ты опять сможешь вернуться в эти счастливые деньки !

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденно как всегда! Очень интересный и красивый альбом! И это фото только за 1 год!!!! Супер, у вас весело!

    ОтветитьУдалить
  28. Дааааа, у меня отвисла челюсть! еще утром - когда увидела пост! потом все-таки досмотрела, все-все разглядела, пооблизывалась... СУПЕР! фотографии, альбом и муж конечно - все высшего качества :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень позитивный и красивый альбом!..у вас там такие вечеринки..молодцы..Супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Супер истории! Чудо журналинг - еще ж надо так здорово все описать!:)

    ОтветитьУдалить
  31. отличные фотки! альбом очень интересный получился! класс!

    ОтветитьУдалить
  32. здорово!
    я тоже люблю блинчики с семгой)))), а еще их сливочками тепленькими и петрушечкой рубленной, можно сырика тертого...мммммм)))

    ОтветитьУдалить
  33. АбАлденно! Тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
  34. Ленаааа, вкуснотища и красотища какая!!! Теперь мимо твоей дачи сложно будет проехать:)

    ОтветитьУдалить
  35. очень интересный альбом! весело вы отдыхаете:))
    Лена, а как делается такой переплет?

    ОтветитьУдалить
  36. скрап про еду - эх, люблю я это дело :)

    ОтветитьУдалить
  37. Идея супер! Исполнение на высоте. Очень фотографии понравились! Умеете веселиться!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо, девочки!
    Katrusha - Катя, не люблю когда обрезки остаются :-)))
    Piglet - да, Наташ, такая компания - большая ценность. И спасибо за это Саше - он как магнитом всех притягивает и не отпускает :-)))
    Анжела - надо будет попробовать :-)))
    mosen_ka - Оля, приезжайте! Мы гостям всегда рады!
    visheenka - это немного измененный вариант все того же переплета http://vinograd08.blogspot.com/2010/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  39. альбом отличный! после такого аппетитного просмотра - самое время выпить ароматного утреннего кофе... с блинчиком ;)

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясаще классный альбом!!! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  41. Идея какая замечательная сделать такой альбом, а получился - просто фантастика! А я все вынашиваю идею сделать кулинарную книгу, потому что имею именно такие ложечки-вилочки....

    ОтветитьУдалить
  42. Это же такая ценность - тематические вечеринки! Лена, ты просто счастливица)))))) Знаешь, меня больше всего...поразил-впечатлил..журналинг. Как лихо ты, однако, пишешь!)

    ОтветитьУдалить
  43. Елена, какие же шедевры вы творите!!! Просто нет слов!!! Но каждый раз видя Ваши работы, меня раздирают два противоречивых чувства. С одной стороны мне хочется научиться так же, а с другой стороны, я понимаю, что так профессионально работать как Вы у меня никогда не получится... Вот так вот и живу в радости и печали... Спасибо Вам большое за Ваше творчество!!! Всё Ваши работы меня очень вдохновляют еще и еще раз учиться у Вас и много работать!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Your work is always so beautiful!

    ОтветитьУдалить
  45. просто обалденно! вкусно и легко читается,выглядит необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  46. ООоо.. я про некоторые блюда знаю не по наслышке ))) До сих пор снятся крылышки с соусом манго!! Лееенаааа.. не трави душу ))

    ОтветитьУдалить
  47. Вкусный альбом! Во всех смыслах )
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии
    http://scrapology.ru/week-finds-8/

    ОтветитьУдалить
  48. Какой прикол!!!! альбом стильный и выдержанный прекрасно!!!! думаю, таким альбомам быть! даже если повода как бы и не было )))) зато необычный ))))
    а аккуратность и любимый переплёт просто поражают - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  49. ах, как здорово!!! сразу захотелось на дачу и шашлычка или рыбки копченой)))

    ОтветитьУдалить