понедельник, 30 января 2012 г.

Детский альбом без фото

Стараюсь не брать заказы на альбомы без фотографий, но для этого сделала исключение :-))) Поскольку не давала покоя мне идея ракрашенных картинок. Альбом 25*25 на 5 разворотов. Альбом очень сложной конструкции, в него влезает более 50 фотографий.  




Многочисленные фотографии переплета - не устану повторять, что в переплете альбом выглядит совсем подругому!




Для оформления обложки использован чипборд. Покрашен акриловой белой краской, сверху залит глосси акцентом.



Картинки распечатаны и раскрашены акварельной краской.




Большой блок с нижними фотографиями открывается :-))) И большое фото тоже :-)))










Я так подумала, что на этой странице можно было бы разместить фотографии родителей - два больших фото, а внутри - фотографии дедушек и бабушек, там как раз помещается 4 фото.








Забавные картинки, правда? Эти многослойные облака не случайны - это каждый отдельный слой с местами для фото!




Фотографии можно разместить как на лицевой, так и на внутренней стороне.




Специально не стала размечать места под фотографии, т.к. можно клеить как фото 10*15 так и 7,5*10 см.




Для подложек, опять же, использовался мой любимый штамп "крыша". Для создания эффекта разных домов вторая подложка перевернута внутренней стороной, чтобы получился зеркальный оттиск.






В общем-то, довольно интересный получился альбом, на мой взгляд :-)))

139 комментариев:

  1. Конечно интересный! Очень красивый, аккуратный! А переплет-просто нечто!
    Лен, корешок к обложкам просто приклеен, или он прошит, какая-то совсем новая конструкция для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, конструкция прежняя - корешок и обложки склеены на момент-кристалл. Даже если шить - такая ширина в машинку не влезает...

      Удалить
  2. очень классный альбом! а главное столько много фотографий можно уместить! потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом просто загляденье, как и все остальные твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Альбом - потрясающий! Больше всего понравился разный объем деталек и секреты страничек!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный не то слово!!!! Столько деталей!!!! такое цветовое настроение отличное!!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень Интересный с красивыми картинками просто великолепный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. На таком альбоме надо учиться, столько идей! Оригинально,красиво,очень аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. найдите польские скрап- сайты, это - бездонный океан фантазий.

      Удалить
  8. Потрясающий альбом! Столько интересных идей и деталей!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Ты наверное уже устала от нашей похвалы! Но альбом БЕСПОДОБНЫЙ! Сколько труда! Настолько всё аккуратно,продуманно! Такое всё нежное и красивое!
    Так хочется в живую посмотреть, как делать все эти открывающиеся штучки, конструкции! Может трехдневный МК? Я бы приехала! Т по Питеру очень скучаю)))
    А прозрачная страничка! Прелесть! А как штампы разукрашены!
    Представляю, как здорово будет разглядывать фотографии в таком альбоме с уже чуть подросшей Ариной! Открывать, заглядывать, обнаруживать и ахать)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, приезжай! Будем хоть неделю учиться :-)))

      Удалить
  10. Потрясающий альбом! И бумага MF совершенно неповторимо смотрится. Детали можно разглядывать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом потрясающий. Настолько интересная конструкция,а многос,лойность просто поражает! Переплет, как всегда выше всяких похвал. Я все смотрю на него и думаю, что никогда не смогу его сделать :) А книжку про Врунгенля разорвала ?:) Не жалко было :) Идея с акриловой страничкой (я не ошиблась, она акриловая?) очень понравилась! Лена, ты как всегда поражаешь своимим альбомами! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Книжку рву уже давно - не первый альбом из нее сделала :-))) Мне мама выдала из семейной библиотеки пострадавшие во время моей молодости книги :-))) Страничка из пленки для печати на принтере.

      Удалить
  12. Спасибо огромное!!! Альбом просто невероятный!!!! И красивый, и вместительный!!!
    Ещё раз спасибо за идеи и вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. конструкция, одно только это слово приводит меня в ужас, толи глаз у меня косит, то ли неряха)))высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе!!! Другие слова из головы просто вылетели)))

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом ЧУДЕСНИЙ!!!! а переплет просто ідеальний!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Просто слов нет, какой альбом получился, сколько всяких идей, сколько всяких секретов, как они все интересно обыграны, просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, альбом просто невероятный! Вашей фантазии нет предела) Но еще больше восхищаюсь вашей техникой исполнения-она безупречна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ... а зато столько времени на это уходит - ужас!

      Удалить
  18. Шикарный альбом, нет слов. Много деталей и интересных решений все бесподобно.

    ОтветитьУдалить
  19. 50 фото! Нереально! Кармашки, секретики.. С самого детства пыталась найти их везде, даже там, где их нет. Вот Арише будет простор в этом смысле! Можно позавидовать =)Вы просто мастер или даже больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна моя клиентка рассказывала, что все секретики только с пятого просмотра нашла - когда уже каждую бумажку подковыривала :-)))) Спасибо!

      Удалить
  20. Интересный?! Да он просто великолепен!!!!! На таком малом количестве страничек суметь разместить такое огромное количество фото - это же нужно иметь настоящий талант и неуёмную фантазию!!!!!!!!!!!!! "Рукоплещу стоя"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, разместить столько фото на пяти разворотах - это не самая сложная задача... сложнее сделать так, чтобы это еще и выглядело красиво :-))))

      Удалить
  21. не, ну наш-то взгляд альбом получился помереть-не-встать, а так, конечно "довольно интересный"))) Лен, а как можно такие картинки для раскрашивания заполучить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи... Кать, пока картинки не дам :-))) У меня еще ряд МК будет по упрощенной версии этого альбома...

      Удалить
    2. ну подожду картинок, очень хоцца! Буду лмфтить альбом от и до, потому как я от него в восторге диком))

      Удалить
  22. его можно рассматривать бесконечно! а как Мелиссина бумага в сочетании раскрашенными картинками смотрится...ух! выполнение, действительно, безупречно.

    ОтветитьУдалить
  23. Каждый новый альбом - это "ах, это шедевр, лучше не бывает". А потом появляется новый альбом, еще интересней прежних!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, когда так - прогресс не стоит на месте :-))

      Удалить
  24. Я встречала много детских альбомом, но ни один из них не восхитил и не вдохновил так как Ваш. Мне нравится сложность исполнения и простота цвета, тщательность техник и простые украшения - он бесподобен! Спасибо, что делитесь с нами секретами и дарите вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Будет еще отдельный пост по разным тонкостям.

      Удалить
  25. Леночка, альбом восхитительный, невероятный и потрясающий! Спасио за бесконечный источник вдохновения! Но на что вы толкаете - снова обратиться к "адским заскраскам", как про нашу Мотю завистники написали:)))))))))))) Лена, мы очень ждем вас в Ростове, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Девочки, так зовите меня :-))) типа, Лена, мы тебя приглашаем к нам такого-то и такого-то... скажу сразу, что что до июня все занято :-)))

      Удалить
    2. :) Лен, а можно твой МК-график до июня опубликовать? Ну, чтобы знать, где тебя ловить...Может повезет и попаду все-таки к тебе на МК по фристайлу:)))

      Удалить
  26. Невероятный! Очень понравилось наличие большого количества секретов!
    Лена, сколько в общей сложности заняло его создание? Хотя бы приблизительно? У меня мурашки бегают, когда пытаюсь представить этот объем работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну-у-у... села рисовать эскизы сразу после праздников... По хорошему - две недели плотной работы.

      Удалить
  27. Выдох восхищения! Глядя на Ваши альбомы, я частенько думаю, какую ерунду я делаю, да ещё и в челленджах участвую... Вы - пример для подражания - сочетания колоссальной работоспособности, мастерства и чувства стиля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего-то всегда надо начинать :-))) А потом учиться, учиться и учиться :-))) Главное - чтобы руки не опускались!

      Удалить
  28. Работы Лены, все без исключения, для меня являются эталоном вкуса, мастерства и аккуратности! Вижу то, к чему надо стремится.
    А это чудо меня просто в культурный шок вогнало...Лена спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
  29. обалдеть можно! супер-мега альбом и столько места для фото!
    Все безупречно!

    ОтветитьУдалить
  30. вот это конструкция! великолепно!
    мне на днях пришли Ваши штампы, "крыша" тоже, попробую сделать такие подложки, если можно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже нужно! Я специально все выкладываю и рассказываю, чтобы вам полезно было :-)))

      Удалить
  31. Лена, нет слов. Очередное произведение искусств. Да, еще и без фотографий, это ж мука мученическая ...
    Столько новых решений для вечной проблемы, куда впихнуть невпихуемое...
    А крыша твоя - "на все руки мастер", что ты из неё только не делала :)
    Спасибо тебе, Лена, большое, что выкладываешь свои работы. Не научимся, так хоть полюбуемся! :-) ну, и слифтим конечно чё-нить обязательно :))) Восторг!

    ОтветитьУдалить
  32. Потрясающая работа. Удивительно, как удается каждый новый альбом сделать шедевром!

    ОтветитьУдалить
  33. У меня просто восторг щенячий! Можно пару идей взять на заметочку? Очень меня поразила прозрачная страничка!

    ОтветитьУдалить
  34. ОН, конечно же, потрясающий! А эта прорва раскладушек, да еще столь необычных впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень хорош альбом!!!!!
    Только на мой взгляд, рваная подложка из старой книги, не совсем подходит к этому альбому))))) Это моё видение... может оно и ошибочно...
    Я уже не раз писала, вы Мастер с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  36. Поражают многослойные странички и куча раскладушек!

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, ты просто Альбомный Архитектор!!! Это ж надо всё продумать и просчитать, а ещё и впихнуть столько в малое пространство! Восхищена в очередной раз. Необычно и ОЧЕНЬ аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про архитектора это очень тонко замечено - иногда и макеты приходится делать и чертежи предварительно рисовать :-)))))

      Удалить
  38. Лена, очень интересный!))))))))Воздушный и такой..функциональный!)

    ОтветитьУдалить
  39. Восхитительный альбом! Я от всех ваших работ в восторге!

    ОтветитьУдалить
  40. Офигеть!Лен!Что то тебя давно не было ,я думала ты в тепло укатила,а тут такой ШОДЕВР...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, не сыпь мне соль на рану! Я сплю и вижу теплое море и белый песочек... Достали морозы!

      Удалить
  41. Это просто мечта, а не альбом! Яркий, сочный, фантастически гармоничный - само совершенство! Как же повезло Арише :)

    ОтветитьУдалить
  42. Лена,да! Меня просто покорила идея с облаками! Такое чудо! огромное количество фотографий и масса секретов - по такому альбому путешествовать одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  43. Интересный??? Он НЕВЕРОЯТНЫЙ!
    как бы хотелось пожамкать....

    ОтветитьУдалить
  44. не альбом, а очередное потрясение)))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень интересный! словно бы, их несколько - альбомов... Каждый разворот - как маленькая книга...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, Оля, стралась, чтобы интересно было :-))) Столько было идей... а остались только ножки да рожки :-))

      Удалить
  46. Лена, просто нет слов!!! Невозможно оторвать глаз, хочется все взять в руки и как следует изучить, чувства как у ребенка: любопытство, радость, азарт!

    ОтветитьУдалить
  47. На пяти разворотах уместить такое количество фото - это рекорд! Каждый раз гадаю, чем же ты еще удивишь в следующих альбомах, и каждый раз обнаруживаю новую порцию отличных приемов. горизонт твоего таланта все шире и шире :)
    Спасибо, Лена! альбом неподражаемый!!

    ОтветитьУдалить
  48. Леночка, я в восхищении!!!
    Потрясающий альбом!!! Конструкция просто "взрыв мозга" ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле все очень просто - просто делать долго :-)))

      Удалить
  49. Забыла написать :))
    Спасибо что даешь возможность разглядеть все детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Я, конечно, присоседюсь ко всем похвалам, пусть даже и в 125-ый раз. Но есть и вопросик (он не только у меня): забавные малыши, замки, утка - это штампы или распечатка? Очень понравились и очень хотелось бы такие иметь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это цифровые штампы для раскрашивания, скачанные наглым образом с платных сайтов. Картинки пока дать не могу, т.к. они еще будут использоваться в МК.

      Удалить
  51. Фантастика, это что-то не реальное!!! Каждый твой последующий альбом всё интереснее, можно теперь часами сидеть и разглядывать каждую страничку! Я пропала для семьи :))
    И откуда только у тебя берутся такие идеи???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот знала бы, откуда они берутся - прикормила бы... потому что иногда они все куда-то деваются ...

      Удалить
  52. Потрясный альбом, если честно...
    Девочки, я видела вживую, это что-то!
    Все секретики, конструкции, картиночки, подложечки, деталюшечки - ваааааааще.
    Лена, ты настоящий мастер!

    П.С. Если бы я заказывала альбом своему перчику, то выбрала бы только тебя. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Думаю, ты и сама сможешь, если захочешь :-))))

      Удалить
  53. Ой, забыла спросить что за нежная такая бумага используется?

    ОтветитьУдалить
  54. Я в диком восторге от альбома! Он просто супер!

    ОтветитьУдалить
  55. потрясающе!! идеально, восхищению нет предела :)) браво сто раз!!

    ОтветитьУдалить
  56. Потрясающий альбом! Я под впечатлением!!! Очень интересно его разглядывать! Все эти раскладушки- это что-то невероятное!!!!И он такой красивый,нежный,уютный!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Альбом-мечта!!!! Очень вдохновил на новые скрап свершения!!!! Очень благодарна Вам за это! Весь альбом гармоничен и по деталям и по выдумке! Понравилось использование марли (или бинта) в разных интерпретациях с малышами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Н-да, очень удачно получилось применить бинт с картинками - как не очень хорошо было, когда малыши в воздухе висели :-)))

      Удалить
  58. Это же взрыв мозга! Вдоль и поперек рассматривала. Как же хочется научиться хоть отдаленное приближение к этой красоте делать!

    ОтветитьУдалить
  59. Бесподобно! Даже трудно подобрать слова!

    ОтветитьУдалить
  60. Лена, как всегда поражает аккуратность, с которой выполнена работа! А уж про саму идею и говорить не приходится... прость чудо! Спасибо, что создаешь такую красоту и делишься с нами!

    ОтветитьУдалить
  61. Леночка, я потрясена... Особый восторг вызвала прозрачная страничка и, конечно же, разворот с облаками!!!! Талант есть талант!
    А Ваши "Крыши" я обожаю, также "Окна" и "Угол дома",я их использовала в альбоме про Финляндию, не передать, как они там пришлись кстати. Пока альбом в работе, скоро покажу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваш альбом получился очень удачный!

      Удалить
  62. Это фантастика!!!! А уж конструкция секретиков меня вообще сильно покорила))))))))

    ОтветитьУдалить
  63. Это шедеврально)))) Слов нет...оч и оч !!!! Конструкция суперсложная, но результат непревзойденный!!!! Впечатлений масса, обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Классный альбом! Такой многослойный! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  65. Я убита на повал! Очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  66. Лена, супер! Потрясающий альбом, целое приключение! )

    ОтветитьУдалить
  67. классно, конечно!!! у тебя уже не может быть проходных работ все будут шедеврами!!! все эти секретные кармашки и открывашки потрясающие!!!!! плёнка - супер! замок - обожаю (сама такой делала, как вспомогательную страничку)))) здоровский альбом! а переплёт отдельная песня - восторг!

    ОтветитьУдалить
  68. Нежный, воздушный...и такой многослойный..Потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  69. А-а-а! Какой шедевр! Лена, восхищаюсь твоим талантом!! Все странички себе сохранила, когда родится внучка -сделаю ей такой альбом, можно?
    Лен, поделись пожалуйста детскими картинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Картинки сейчас пока не могу - у меня будут с ними МК!

      Удалить
  70. Нет слов, как всегда удивляюсь такому творческому подхлду, ничего лишнего, все так гармонично))) Пару идей утащу к себе на заметку))) с Вашего разрешения конечно)))

    ОтветитьУдалить
  71. Лена, а обложки альбома ты делаешь из какой ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще-то из разной :-))) В данном случае это искусственная замша.

      Удалить
  72. Лена, у меня просто нет эпитетов к твоим работам!!!!!! Высший пилотаж! Браво- брависсимо!)
    А еще у меня есть вопрос: нигде в альбоме я не заметила формат фото....... Т.е. на месте где должно быть приклеено фото нет указания на его размеры..... или альбом под стандартные 10х15????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо под 10*15, либо под 10*7,5 - половинки в основном...

      Удалить
    2. Ой! Я прям не ожидала ответ!)))))) Это ж надо, САМА Виноградова мне отвечает!))))))) Спасибо, Лена! Это так приятно!

      Удалить
  73. Ну, что тут скажешь...как всегда-шедевр! )))
    Очень здорово! такие классные и необычные идеи для большого кол-ва фото! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  74. Обалденно!!! Новые фишечки появились - с многослойными, открывающимися страничками - супер просто!

    ОтветитьУдалить
  75. После просмотра возникает стойкое желание биться об стенку и орать- КАК ВСЕ ГЕНИАЛЬНО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не надо, не хочу тебя снова потерять :-))))

      Удалить
  76. Nigdzie nie wiedziałam czegoś poddobnego!!! Brak mi słów!!! Mogę tylko napisać: PRAWDZIWE DZIEŁO SZTUKI!!! Podziwiam za kreatywność i pracowitość:)
    Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  77. Альбом необыкновенный: сложный, интересный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  78. Переплет на грани фантастики, а сам альбом уже за гранью! Некоторые конструкции, например облака многослойные, странички из пленки ..я видела в своих скрап-снах.. А вот они наяву!!
    Спасибо за красоту и профессионализм - это очень нам новичкам нужно - показывать КАЧЕСТВО РАБОТ к которому нужно стремиться!!

    ОтветитьУдалить
  79. Лена! У меня, как и многих тут, просто нет слов!Я теперь понимаю, что мне еще очень долго нужно учиться, а также бороть природную лень и расхлябанность.Альбом просно НЕРЕАЛЬНЫЙ! Я его слифтю (фу, дурацкое слово, но "копировать" тоже как-то не очень подходит)целиком и полностью, когда возьмусь за свои альбомы.И теперь у меня в мозгах просветлело немножко, как уместить побольше фото не в ущерб качеству странички. Спасибо еще раз, если бы не Вы, то многим из нас пришлось бы велосипед изобретать.

    ОтветитьУдалить
  80. Лена, перечитала всё вышесказанное, присоединяюсь к восторженным отзывам!Вопрос: вот у тебя бывают творческие муки, ну не в смысле, что ты не знаешь что придумать, а такие, когда идей много, а "королевство маловато", и чем руководствуешься при выборе кого "казнить", а кого "миловать"? Так что бы не сбиться с выбранного курса. Вот интересен ход мысли.
    Второй вопрос о насущном, вот эти подложки под фото с "хвостиками" с помощью чего вырезаешь? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи... королевство у меня всегда маловато :-))) Поскольку идей всегда больше, чем времени. Ладно, идей, а когда набранных обязательств больше, чем времени, это уже хуже. Тогда я сажусь и пишу план - выписываю все дела и расставляю приоритеты, потом планирую по дням и часам когда и что надо сделать. А потом делаю четко по плану, не отвлекаясь на другие дела. Как правило - проверено опытом - пока все не выпишешь, кажется, что полный завал, а когда все расписано - так и ничего получается, не так страшно :-))) Про подложки с хвостиками плохо поняла. Напиши в почту подробнее...

      Удалить
  81. Просто потрясающий альбомище!! Обложку так и хочется погладить, кажется очень мягкой)))

    ОтветитьУдалить
  82. Просто-шедевр!Как точно все мелочи продуманы,цвета,как ненавязчиво фоны.Спасибо за прочистку мозгов и за то,что создаёте настоящую ненавязчивую красоту.

    ОтветитьУдалить
  83. Лена, ну не буду оригинальной))) альбом шикарный! по другому и не сказать) все идеально!

    ОтветитьУдалить
  84. Лена, альбом, как всегда, на высоте, выше всяких похвал!!!!
    Если не будет наглостью с моей стороны... Я расскажу как я делала переплет по вашему МК. Я нашла способ, как пришить корешок к обложке в тканевом альбоме. Одну сторону корешка я сразу пришила к обложке, а вторая в колено машинки, конечно же не влезет.Поэтому вторую обложку я просто отстрочила по периметру, а потом руками аккуратно по тем же дырочкам пришила корешок. Даже при пристальном разглядывании ручной строчки не видно, и у меня душа спокойна за надежность конструкции.

    ОтветитьУдалить
  85. Лен, альбом прекрасный, очень интересный. каждый раз смотрю и что-то новое все равно нахожу))) а какую бумагу вы использовали?подскажите, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
  86. Я такого красивого альбома детского, и такого интересного, ещё не втсречала !!!!!
    Молодец вы!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Лена, спасибо вам за такие альбомы! Благодаря ему ко мне пришло вдохновение. Спасибо за кучу полезным идей и моментов, которые помогают новичкам!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Я в восторге от альбома! Такой красоты еще не видела) А сколько секретиков - не оторваться от разглядывания)

    ОтветитьУдалить
  89. Лена, ваши работы это нечто! Каждая работа просто чудо с большой буквы! А этот альбом мне нравится больше всего. Меня мучает вопрос, на который я не могу найти ответа (может плохо искала), вы страницы когда делаете сначала по периметру прошиваете а потом просто приклеиваете к странице альбома (заготовке), но тогда как приклеить так чтоб строчка не мешала и страница не оттопыривалась в месте строчки, или вы пришиваете страницы к заготовке? если пришиваете то как тогда форзац в этом альбоме? (фото первого разворота, форзац к обложке). Подскажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страницы прошиваю по периметру, а потом приклеиваю. А строчку с обратной стороны надо разглаживать - прочитайте пост "Секреты аккуратного альбома" http://vinograd08.blogspot.ru/2012/02/blog-post_02.html

      Удалить
  90. Здорово! очень красиво, продумано, гармонично!!

    ОтветитьУдалить
  91. Спасибо Вам большое за такой подробный фотоотчет! подскажите пожалуйста, дилетанту, а какая бумага или картон использованы в качестве подложек для фото? ее/его плотность..

    ОтветитьУдалить