понедельник, 28 мая 2012 г.

Десятая неделя марафона!

Ура, девочки! Я опять все перепутала :-)))) Конечно эта неделя последняя! Может быть поэтому мой организм решил почему-то худеть, и похудел аж на 900 гр. Не помешала ему даже поездка в Пермь с МК, где я лопала бутики с колбасой и съела штук пять печенюх, а сверху еще и банан...
Все это из-за того, что спала я сегодня очень мало - из Перми я прилетела сегодня в 2 часа ночи, в 4 легла спать, а к 9 уже приехала на работу :-))))) По этому поводу я сваяла вот такую страничку, в которую практически не поместился журналинг, но когда девочки пришлют мне фотки, я обязательно подробно все распишу!




В результате 10 недель удалось сбросить меньше, чем хотелось - 2,8 кг. Но вес уходит медленно, поскольку уже и не сильно лишний... останавливаться я не собираюсь, поэтому посмотрим, что будет дальше! Не смотря на это, результатом вообще и тем, как я выгляжу сейчас, я довольна!

И небольшой обзор :

Все дружно поздравляем Ташу с приятным событием! Действительно, встретимся через год :-))))

Далее жизнеутверждающая страничка от  White rabbit:


Поражающий воображение результат показывает Света - Puzzle - за 9 недель - 8 кг!  Света, дочку не слушай, все у нас получится!

И, как я поняла, меня вписали в продолжение этого "блуда" в блоге Марины - gata salvaje:


Ну, девочки, я не против - давайте я буду писать пост в последний понедельник месяца о том, как вообще дела, а вы будете добавлять комментарии. Или все-таки странички тоже будем делать???... уже не с весами, а с графиками :-))))) ... как там писала в прошлый раз Pumka с " ... линией тренда с полиномиальной аппроксимацией... " гы-гы-гы...

Ну, а через год встретимся снова :-)))) Только напишите мне, если я забуду вдруг  :-))))

Очень красивые фотографии в блоге Оли Марьяж и интересная по цвету страничка:


Очередная очень достойная работа от Наташи


Как-то неожиданно все получилось, что-то  я думала, что итоги будем подводить  1 июня :-)))) и у нас еще почти целая неделя :-))))

А тогда я не понимаю, где вообще народ со своими итоговыми работами и итоговыми результатами????????
И еще тогда у меня просьба - я знаю, что многие просто худеют вместе с нами, но, как говорится, втихаря :-))))) Девочки, напишите, как у вас успехи за это время! 

Ну, а розыгрыш приза - определение участницы марафона для которой я буду делать страничку - состоится тогда как раз 1 июня! Так что жду ваших работ до 1 июня!


21 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. В понедельник!!!, ну это только мое мнение, если остальным удобнее в пятницу , буМ в пятницу

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а мы еще дальше худеем, да? я как-то решила что эта неделя последняя была, десятая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, последняя! Но, похоже, некоторым уже не остановится :-))))))))))) включая меня....

      Удалить
  4. Я тоже не хочу останавливаться, на счет страничек не знаю - всё таки лето и у меня точно будут проблемы с доступом в интернет. Я себе уже накропала впрок страничек - просто вписывать результаты и краткие коменты для себя за неделю.
    Лена, и ещё вопрос если до 1 июня, то можно завтра выложить страничку - она есть, но боюсь, что именно сегодня не получится выложить. Если надо сегодня, то ужом извернусь, но выложу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, главное выложить в ближайшие дни!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже только завтра смогу выложить последний разворот.
    А так как в планах сбросить еще 3 кг до отдыха, то процесс похудения останавливать не собираюсь. Странички делать не планирую, а вот пост с фото весов по понедельникам публиковала бы, если компания худеющих по-прежнему будет отчитываться в блогах))

    ОтветитьУдалить
  7. Я думала, одна такая буду, кто не может сегодня выложить страничку, т.к. только недавно вернулась с дачи.
    Но нас много:-)
    Страничка будет завтра...

    ОтветитьУдалить
  8. Всем привет!
    девочки - мой последний разворот готов и на этом я останавливаюсь, ищют во мне оч неприятную болезнь.... и поэтому приоритеты иные...
    Но морально я буду с вами!!
    тк данный марафон в скрапсообществе - уникален,с особой атмосферой....
    если продолжите- обяз-но буду читать вас и держать за вас кулаки....
    Мой финальный разворот готов - выложить смогу только ночью или завтра!
    всем удачи и большого здоровья!
    а усилия в похудании обяз-но будут вознаграждены! я уверена!!!
    :-)
    Лен, спасибо что отметила мою страничку!

    ОтветитьУдалить
  9. я из тех, кто втихаря))), а потому и результат скромный - 2 кг. за шесть недель. Но ничего, лето, конечно, началось, но жизнь-то не кончилась))) Стройнеем))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ты действительно просто сногсшибательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, везет вам. А я, я просто потолстела и очень очень много. Даже не помешало этому три дня полной разгрузки -только кефир и один день только вода. Сногсшибательно набираю вес, но надеюсь что остановлюсь.
    А пока, пока я танцую и танцую. Каждый день. Вчера под бурановских бабушек пыталась программу танцевальную придумать. Эх, молодцы у нас бабульки!
    Девчата, я очень рада за вас. Мы тоже большие умницы, трудолюбивые пчелки и на все у вас времени хватает.

    ОтветитьУдалить
  12. А во Франции сегодня выходной, поэтому страничку доделала и "худеть" прекращаю:))Спасибо огромное за проект всем, кто в нем участвовал, было безумно интересно творить. Во Францию пришло лето, а это значит море, солнце и Лазурный берег, летом во Франции никто не начинает проекты, все заканчивают старые и создают планы на сентябрь,так что осенью, если Лена заразит всех новым проектом, обязательно приму участие.До встречи на блогах.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, поздравляю с результатом!
    Я тоже смогу выложить только сегодня.
    И я за отчитывание по понедельникам! хотя бы фоткой весов!
    Леночка, еще раз огромное тебе спасибо за мотивацию!

    ОтветитьУдалить
  14. А я их тех, кто "втихаря"... результаты такие: начала поститься в марте и после 40 дней 15/04 не смогла остановиться, продолжаю не есть мяса, но рыбу и молочные - да. Первый месяц был самым эффективным - 4,5 кг, потом поездка в Израиль прибавила 2 кг, сейчас ушел один из них. Итог - 3,5. Полна решимости. Ну, и в отличии от Лены, есть на чем разбежаться!

    ОтветитьУдалить
  15. После мучительной битвы с блогером фото все таки загрузилось! Лена, спасибо тебе большое за этот проект, за знакомство с новыми интересными людьми и за наши сброшенные килограммы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. И я наконец добавила - извиняюсь за задержку. дома не работает комп, а на работе - первая неделя - пока пашу как лошадь :) мой результат сначала -4.5, а сейчас только -3(на новом лечении) так что жду, пока у организма пройдет шок. Спасибо большое за поддержку и за то, что отметила мою страничку:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот и я....наверное последняя...счастлива, что успела )))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, хочу сказать тебе огромное спасибо за проект, за то, что была нашим маячком все эти дни! Спасибо всем девочкам, дошедшим до конца проекта за то, что своим примером и добрым словом поддерживали в минуты слабости! Благодаря нашим совместным усилиям, наша планета стала легче на несколько десятком кг, а это не мало!!!

    ОтветитьУдалить
  19. мне пришлось уйти с дистанции отчетов, но результат есть. Делюсь! http://agrum-olga.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить