вторник, 3 июля 2012 г.

Первая партия наборов разослана!

В субботу я отправила первую партию наборов для альбома про отпуск! Очень милые получились наборчики. Я постаралась максимально облегчить вам жизнь, поэтому все крупные составляющие порезаны и разложены по разворотам, вам необходимо только прочитать инструкцию и склеить их между собой :-))))


Это кучка вырубки для декора страниц и обложки. В наборах она отличается немного друг от друга, но я старалась, чтобы наборы были равноценны по содержанию.


А это карточки для журналинга, надписи и отштамповки для раскрашивания.


Ну, и конечно, наиподробнейшая инструкция! Надеюсь, что  у вас все получится!

10 комментариев:

  1. Лена,какие удобные и красивые наборчики!Идеально для новичков,как я))А Вы еще в Москву с МК приедете?Очень хотела в июне попасть,но не получилось.В следующий обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я буду в Москве с 13 по 15 июля, в клубе Скрапледи, завтра должны согласовать расписание, так что анонс выложу!

      Удалить
  2. Присоединяюсь к просьбе о МК в столице ))) Тоже не получилось в июне, очень жаль ((
    *Мечтать, что вы появитесь в Петрозаводске наивно, реальнее в Москве, тем более я там периодически бываю ))

    А набор - просто мечта начинающего! Все понятно, разложено-подписано - никаких проблем, бери и твори ))

    ОтветитьУдалить
  3. и я бы с удовольствием посетила МК с столице) в середине июля бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ваши желания вполне осуществимы, можно звонить записываться :-))))

      Удалить
  4. и мне бы очень хотелось на мастер класс ))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Я не понимаю, как этим всем пользоваться, объясните. Первый раз такое встречаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если вы хотите получить такой набор и сделать альбом, вам надо написать мне на почту. Я отвечу вам, как можно оплатить этот МК, вы оплатите, и после этого я вам его вышлю по почте.

      Удалить
  6. Жду с нетерпением альбомчик)))))

    ОтветитьУдалить
  7. набор пришел в целости и сохранности! огромное спасибо! нравится безумно! почаще бы такие почтовые МК! ))))))

    ОтветитьУдалить