пятница, 4 апреля 2014 г.

Новое, это хорошо забытое старое! Все альбомы на одном диске!

Один из первых альбомов, по которому я вела МК - альбом "Детство". Сейчас я повторила его из другой бумаги - из своей "Невесомости".  Получилось очень душевно! Вот несколько фото:






а это без фотографий:






А еще был альбом "Детская площадка", его я тоже сделала из "Невесомости":








В общем-то, все это я к тому, что используя раскладки к разным моим альбомам можно сделать что-то свое! И не обязательно на ту тему, на которую сделан оригинал альбома...  К примеру, я уверена, что если из бумаги Невесомость сделать альбом по инструкции к "Мужскому", то получится шикарный свадебный альбом!

В общем, я подумала, и сделала
 вот такие наборы:
- коллекция бумаги "Невесомость"
- переплет 15*20 на 5 разворотов вертикальный или горизонтальный (на выбор)
- надписи Универсальные 2, детские и про отпуск
- комплект штампов 5 или 8 шт.
- ДИСК С ИНСТРУКЦИЯМИ И РАСКЛАДКАМИ КО ВСЕМ АЛЬБОМАМ - 8 штук (Мужской, Детство, Наш малыш, Про любовь, Отпуск, Детская площадка, Зимний, Моменты)
Стоимость наборов одинаковая - 800 рублей!
 (к слову сказать, если считать все это по розничным ценам,
 то цена получилась бы около 1500 руб.)


остальные наборы закончились!




Ко всем наборам идут вот такие надписи:


Вертикальный или горизонтальный переплет на 5 разворотов (все альбомы на диске рассчитаны на пять разворотов):


Если вы себе что-то присмотрели, то пишите мне на почту с указанием номера набора: mk_vinograd08@rambler.ru

Не забываем также, что продолжается распродажа штампов, смотрите цены на сайте

24 комментария:

  1. Лена, ну какая же ты...молодец)
    Классные альбомы! И наборы отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. ох... вот это наборы... даже не знаю.... все хочется,... надо подумать.... надо сообразить...

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, а при покупки набора можно не диск, а как-то иначе информацию получить? Нет у меня дисководов((((

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, здорово! Надо подумать и тоже чего-нибудь себе заказать - для поднятия настроения и творческого вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
  5. А где можно заказать? я бы хотела купить набор №7.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, супер! альбомы как всегда шикарны! Ксюша очень выросла:) а как зовут ее очаровательную сестру малышку?)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, а мне пришли штампы - какие же они здОровские!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне пришли)) Супер!!! Довольнааа)))) А теперь хочу набор,нет два))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, как всегда, необыкновенно душевно! Наборы замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбомы классные! Все четко подобрано и гармонично! Наборы отличные!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие девчонки замечательные! и альбомы классные!

      Удалить
  12. Hiya there, I discovered your site via Yahoo while searching for a related topic, your web-site came up, it looks fantastic. I have book marked it in my google book marks...Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  13. Альбомы просто изумительные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вчера вечером получила этот МК! Уже хочется приступить к новому альбому! Для меня это будет новая ступень в скрапе! Увидя комплект уже хочется и другие альбомчики поделать! Я так хотела этот МК что он за 4 дня с Питера до Кавказа долетел! При этом 2 дня он был в Питере на сортировках. Леночка Вы умница, что делитесь своими знаниями. Бумажка просто прелесть.... а штампы..... головокружительно.... кто ещё думает и сомневается , берите не пожалеете! есть стимул закончить по быстрее другие проекты что бы взять в руки и начать творить...

    ОтветитьУдалить
  15. Полностью согласна с девочками!Набор просто СУПЕР!!!Очень довольна!Тоже получила посылку через 5 дней!

    ОтветитьУдалить
  16. Отправила письмо на электронку, очень хочу приобрести мк по альбому про отпуск и малышу)

    ОтветитьУдалить