воскресенье, 20 августа 2017 г.

Отзывы по игре #СВС

Как многие знают, в начале августа я затеяла игру "Секс в скрапе/ скрап в сексе". Вот, чем оно все закончилось:




Отзывы девочек, все анонимно:

1.
Для меня эта игра стала настоящим выходом из зоны комфорта. С первого дня думала слинять, т.к. не ожидала, что будут прям такие откровения в чате, да и совсем не знала, как делать д.з. В итоге, решение пришло само, и результат мне, в принципе, понравился) После этого каждый раз немного со страхом ждала следующего задания, боялась, что не справлюсь, но сделала все! В результате после всяческих доделок муж получит на годовщину свадьбы интимный миник, который, думаю, будет для него самым-самым подарком из всех подарков)))
Итоги:
1. Миник для мужа, благодаря которому, думаю, он полюбит скрап всей душой)))
2. За 2 недели очень сдружились с девочками, продолжим общение и дальше) А на майские праздники ждите нас у себя, Лена, в Питере😉
3. Познакомилась с Леной Виноградовой. Надеюсь, весной познакомимся поближе)) для меня это важно, т.к. я очень уважаю и люблю вас, как мастера))) (и это не лесть)
4. Много нового и интересного узнала от девочек в процессе общения, и не только о сексе)
5. Выиграла приз. Спасибо, Лена, большущее!!! Хотя, если бы и не выиграла, совсем бы не расстроилась
6. Наконец, думаю, благодаря этой игре сексуальные отношения с мужем (а соответственно, и отношения в семье в принципе) изменятся в лучшую сторону (уже начали меняться))
Резюме: игра - супер! Лена - молодчина-затейница😉 Думаю, можно запросто повторять такую игру с новыми участницами😊

2.
Все в жизни бывает в первый раз.
Он волнительный и трепетный. Тебя одолевает желание и страх одновременно. Ты готова бросится в омут с головою и о последствиях не думать или подумать о них завтра.
Это был мой первый раз.
Первое участие в подобном мероприятии. Была готова выполнять задания, в определенный срок и на определенную тему, до этого момента, все мое творчество было стихийным и только под настроение. Скрап приятное хобби, зачем все усложнять.
И вот открыла я ИГ и первый пост от Елены, как раз про сие мероприятие. И у меня прям первая мысль была, надо учавствовать. Вот надо! Вторая мысль: да уже группа набралась, ну кто не хочет к Елене Виноградовой. Третья мысль: Если я не напишу, то так и не узнаю есть ли место. Мы чаще всего жалеем о том, что не совершили и даже не попробовали, а сожалеть об этом очень не люблю.
Так любопытство побороло страх и неуверенность в себе.
Ожидала я все, но не то что приготовила для нас Лена. Как ей (Лене) вообще это могло прийти в голову, это немыслиммо, как я сюда попала, где мои вещи, мне надо выйти... Это так только первое что пришло в голову когда я прочитала первое задание...
Первый день общение в чате, это вообще отдельная песнь. Присоединилась к беседе в скайпе, поздоровалась и мне заявляют что нужно рассказать то-то, а о этих вещах я не распространяюсь, и даже не важно, что это конфидициально, про это и думать уже забыла. Выдохнула, написала... Тишина... В ответ только лаконичное "да уж". И... Меня отпустило, я писала о том, о чем молчала, не думала и хотела бы просто забыть, отрицая саму себя и не принимая. Писала и плакала... И вот вывернув себя наизнанку, избавилась от этого груза, стало легче и проще. Не буду писать, что участие перевернуло мою жизнь и я никогда не буду прежней. Я стала немного другой, взглянула на эти же вещи под другим углом и они стали другими, стали частью меня, что то сложилось как пазлы мозаики.
А азарт какой, когда уже кто то выложил в группе готовое задание, а ты еще на работе, ты летишь домой и все само как то в голове укладывается, как сделать что куда добавить, что написать. Это почти коллективное творчество. Одни и те же идеи приходят в разные головы одновременно. Ты творишь на одном дыхании, и гадаешь, что же будет в следующем домашнем задании...
А какая поддержка в общем чате была!!! Такое чувство, что знакомы уже много лет, все такие родные, какие то подозрительно добрые и отзывчивые. Как, почему откуда взялась эта атмосфера?
Атмосферу создала нам Лена, задала вектор, направила энергию в нужное русло.
Лена, спасибо что ты такая, какая есть, потрясающая. Ты всех нас потрясла как следует)))
Спасибо за эту возможность быть собой, узнать себя еще лучше!!!
Спасибо, что была всегда рядом и находила нужные слова!
Когда, именно когда, будет второй сезон, готова учавствовать без раздумий!

3.
От игры ждала несколько другого. Заинтересовало сочетание секс и скрап. Даже не могу обьяснить чего же все таки ждала - коктейля из Скрапа и секса, а случился просто секс. Вернее болтовня о сексе. А я люблю само действие больше, чем разговоры о нем. Ну а обсудить свои и чужие фантазии мне точно есть с кем - как то мы с любимым не молчим по углам, а на разные темы разговариваем. Плюс подруги - проверены годами)) Из плюсов - резко пришло решение, как разнообразить жизнь с мужем - вернуть былую страсть, уже сама игра стала возбуждающим фактором - тайны я из неё не делала, плюс идеи для дальнейших игрищ))) так что в любом случае не зря поиграла. Спасибо)))

4.
Доброе время суток. Отзыв по участию в проекте Елены Виноградовой Секс в скрапбукинге / скрапбукинг в сексе. Ввязалась в эту авантюру только благодаря Елене,я не знала как это будет,что это будет-тем более что я только недавно начала скрапить. Но мне нравится Елена Виноградова сама по себе и нравится необычная её манера скрапить.
А теперь о проекте..... Елена,большое спасибо за этот проект. Спасибо и Елене и всем девочкам участницам за ту добрую,искрению и тёплую атмосферу которую вы создали,благодаря чему было полное доверие и раскрепощённость.
Скрап занимает большое место в вашей жизни? А секс? А вы пробовали придать изюминку в ваших отношениях с любимым мужчиной с помощью скрапработ? Вот этим мы и занимались.....А ещё было очень интересно узнать мужские фантазии да и разобраться в своих и попробовать что-нибудь новое и интересное,о чём делились участницы. А ещё было очень много полезного и интересного общения в чате, теперь буду с нетерпением ждать конспекты по эротическому массажу.... А самое главное я считаю,что это был шажок в познании себя, в познании своих желаний и, что необычно, как с помощью нашего хобби-скрапа сделать свою жизнь интересной!!!!!! Всем огромнейшее спасибо!!!! Если Елена запустит ещё один поток-соглашайтесь не глядя!!!!

5.
 В 40 лет вряд ли может быть фанатизм, сейчас услышанная информация допускается в жизнь, только пройдя массу фильтров😉.
Многие вещи одобряю, многие не понимаю, но все девочки замечательные!
Знали бы Вы, как круто изменилась я, а следовательно все вокруг меня! Обьяснить пока не могу, что изменилось, как это произошло, но что то щелкнуло внутри! Как будто оборвались какие то тугие нити, и расправилась душа! Не устану Вас за это благодарить!
Добра, Любви, Счастья, Достатка, Душевного и физического Здоровья Вам! Пусть впереди Вас ждут только светлые дни и встречаются только добрые люди!

6. 
Здравствуйте, Лена! Хочу выразить благодарность за вашу затею! Участие было для меня толчком во всех смыслах и практически во всех сферах) начну с самого скрапа,последнее время стала ловить себя на мысли, что работы начатые для себя так все и остались не завершенными. И эти две недели были для меня реально творческими, помимо заказов я изыскивала время для себя, плюс пряталась от домочадцев. Это создавало атмосферу некоего колдовства) было весело) ещё я наконец приобрела акварели и попробовала её на одной из заданий. Радости и восторга не было предела!!! 
Если рассматривать сторону супружеских отношений, то вы появились в самый нужный момент. Последние несколько недель были сложными для нашей семьи. Были ссоры, упреки и все как в истинных кризисах. А с появлением проекта я поняла, что нужно чаще включать в себе женщину и кокетничать нежели спорить и доказывать правоту. Я поняла, что совершенно не знаю эрогенных точек мужа,что именно его во мне заводит. А вместе с вами я изучила и по сей день изучаю это. Задания были реально интересными! В ходе их выполнения я снова вспомнила, что я женщина, могу быть сексуальной и желанной. И что моё тело красиво, не смотря на отвисший живот после двух кесарево (не так уж он и бросается в глаза, к тому же муж часто говорит. Что это не важно и любит меня такой какая я есть). Все это ТАК поднимает самооценку и уверенность в себе) что сексуальная сторона вопроса не могла повыситься в качестве) ведь и правда, чем женщина желанна, уверена тем ярче наслаждение. Это я уже и на себе испытала. В сексе я стала раскрепощеннее и увереннее. Расширился диапазон наслаждения, поз и прочих примочек о которых писали девочки! Все видимо в нашей жизни случается не случайно) так что, спасибо вам, Лена, что ворвались в нашу серую и скучную семейную жизнь!

7.
Девочки!!! Какие все умнички!!!
Леночка, хоть я и не дошла до конца, но получила огромное удовольствое и кое-что прояснилось, о чем я не могла говорить со знакомыми.... Теперь буду думать, что с новыми ощущениями мира делать )))) в любом случае, все к лучшему ))))
СПАСИБО всем за компанию!!!!

Так что во так мы весело отыграли!))))

2 комментария: