пятница, 5 октября 2012 г.

Выездные МК на 2013 год и фото с МК из Харькова.

Уважаемые коллеги! Я составляю список выездных мастер-классов на 2013 год. Присылайте, пожалуйста, свои заявки, если, конечно, вы хотите меня видеть  у себя в городе. 
для проведения выездных МК есть некоторые условия:
1. МК проходят только на базе клубов, студий или магазинов. В арендованных помещениях и на выставках я МК не провожу.
2. Я приезжаю на субботу-воскресение и провожу 4 МК - по 2 МК в день.
3. Группы по 7-10 человек.
4. Принимающая сторона оплачивает мой перелет и проживание.
Это основные моменты. Все подробности по оплате и т.д. - в личной переписке.
Заявки принимаю до 20 октября! 


А теперь немного фотографий с МК в Харькове. Мне очень понравился Харьков, очень понравились девочки из студии Jenny Art, ну, и конечно же, сама Женя!  Я вообще поражаюсь на наших женщин: каждая из тех, к кому я приезжала в другие города, удивляла меня силой характера, волей к победе и способностью при всем при этом оставаться замечательным, веселым и внимательным человеком! Каждая такая поездка - это заряд бодрости и позитивной энергии. Спасибо вам, девочки!

Это фотографии работ с фристайла. Скажу честно, это была очень способная и энергичная группа - девочки самоотверженно трудились, придумывали и воплощали свои идеи, и не ждали, пока я подойду и все за них сделаю! Это было очень приятно и очень радовало! Сразу было видно, что люди подготовились - принесли фотографии, с которыми им приятно было работать! Народу было 13 (!!!) человек, и я очень устала :-)))

Для экономии времени я раздаю скетчи, некоторые пользуются, некоторые - нет,  этот скетч часто используют, и всегда по нему получаются интересные работы. С этой работой получилась интересная история - цветовое пятно получилось некрасивой формы, поэтому  мы обрезали лист - срезали неудавшиеся края, вырезали из него квадрат, и приклеили на другой.









В этой работе  использовался интересный прием - изначально фотография молодого человека была большего размера, мы обрезали ее на 1,5 см с двух сторон и приклеили на белую основу с полями, на такого же размера основу мы приклеили обрезки, и сложили их таким образом, чтобы создавалось ощущение стопки фотографий :-)))
 




А это немного фотографий процесса - на первом фото мы с Женей.












Когда-нибудь я соберусь с силами и опубликую фотографии с МК в Израиле...  Эх, и откуда взять время...

17 комментариев:

  1. Здорово как! Вот бы кто-нибудь Вас в Минск пригласил!!!МЕЧТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на неделю....))))будет стока желающих)))может кто нить это и организует)))

      Удалить
  2. Чудо какие работы! Процесс завораживает!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, здорово как! И я увидела знакомые лица - Галя и Люда, привет!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, я тоже мечтаю побывать на Вашем МК! Смотрю работы и даже представляю, какие бы фото выбрала))) Жаль, город у нас небольшой(

    ОтветитьУдалить
  5. Как это интересно - столько мест, столько людей) Конечно, утомительно, много сил нужно затратить на один МК, еще и такой многочисленный)) Но это успех! Поздравляю) Желаю еще милльЁн положительных эмоций получить в 2013)))))) Надеюсь, что и я доберусь-таки до МК Елены Виноградовой))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие чудесные странички!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие замечательные работы получились! рассматривала с удовольствием! Наслаждаюсь фотографиями самого процесса! Такая творческая атмосфера, себя там представляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, странички с МК по фристайлу клевые! жаль, что в этом году я на него не попала, но надеюсь увидеться в следующем году :) но то, что я получила на МК по акварельному альбому мне явно уже сейчас пойдет на пользу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, Вы просто волшебница! такие работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепные работы девочек!

    ОтветитьУдалить
  11. О, Лена, мы виделись с некоторыми девочками участницами, они просто в восторге, это так заразительно, тоже хочется к тебе на МК! Такие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена - я думаю,это Вы вдохновили девочек на такие чудные работы.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Лена, какие разные и прекрасные странички!

    ОтветитьУдалить
  14. Все работы отличные! Лена, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. интересно я как организатор вообще смогу что нибудь сделать....страничку например:)) а то что то я везде у себя позаписалась а теперь уж и сумневаюсь:))

    ОтветитьУдалить