понедельник, 15 октября 2012 г.

Ищу помощника!

Девочки, живущие в Питере! Это обращение к вам! 
Я ищу себе помощника для реализации своих творческих и коммерческих идей, поскольку идей и желаний много,
а времени - МАЛО!!!!!!
Особых требований никаких нет, кроме желания работать и творить. Работа будет, безусловно, оплачиваемая. Никаких особых сверхспособностей в области скрапбукинга от вас не требуется, поскольку в первую очередь мне необходимы "дополнительные руки", ну и голова тоже, для решения различных текущих вопросов. 


Кто готов вписаться в это мероприятие - присылайте свои резюме мне на почту elena_globus@rambler.ru,
с указанием блога, если он есть. 

Только не надо бояться - я не кусаюсь :-))))

16 комментариев:

  1. Прям хоть переезжай ради такого дела!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, девочки, не говорите :)))

      Удалить
    2. Я уже в третий или четвертый раз жалею, что не живу в Питере за последние два месяца! :-) Надо мужу идею подкинуть - может согласится на переезд :-)

      Удалить
  2. Как жаль, что я живу не в Питере!!!!!!!! Поработать с таким профи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а какого плана нужна помощь? Выезды-разъезды или телефон-компьютер? Или что-то третье?

    ОтветитьУдалить
  4. да нет, ездить особо не надо - если только нужных материалов докупить, вот прямо сейчас у меня синим пламенем горят наборы...

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, написала на почту. Еще раз тебя читаю - что тебе надо. Я могу предложить творческие руки. Голову. Поиск информации, в т.ч. и людей,(материалы я думаю у тебя и так оптимальны):) для оптимального результата на конкретную задачу.

    ОтветитьУдалить
  6. Предложение - мечта!!! Очень жаль, что живу не в СП((((
    Лена - очень верное решение - (была у тебя на МК в Харькове, до сих пор восхищаюсь твоим мастерством, идеями, поведением). Здорово, если бремя выполнения гениальных идей будет поручено "умелым рукам" - успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень хорошее предложение!
    сменила бы место работы с превеликим удовольствием :) тоже жаль, что не в Питере живу. повезет кому-то поработать с мастером и поучиться. Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Работы мечты!!!! Хоть меняй место жительства!!! Эх... ну почему не Москва!!????

    ОтветитьУдалить
  9. как жаль, что такое предложение из Питера((

    ОтветитьУдалить
  10. Ээээх, хоть фсе бросай и в Питер перебирайся)))
    Как раз с мужем разъезжаемся и будем с Макаром райончик менять. Так может на Питер его поменять......
    Стать второй парой рук Елены Виноградовой, это жеж ...
    Везет же кому-то))))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, я бы хотела попробовать. Живу на Петроградской стороне, свободна от официальной работы. Есть свой интернет- магазинчик товаров для вышивки сложных дизайнов. почта bonnechance2011@mail.ru
    Елена

    ОтветитьУдалить
  12. Я недавно переехала жить в Киев, ну почему я не решилась на переезд в Питер)))???

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, надумаешь расширяться в сторону небольших городов - милости прошу! Буду и левой рукой, и правой ногой! Так хочется у тебя уму-разуму-творческому настроению поучиться!

    ОтветитьУдалить