понедельник, 21 ноября 2011 г.

Зимний альбом

Размер альбома по обложке - 20*20 см. Альбом на пять разворотов, страницы внутри - 15*20 см. Альбом без фотографий. Скажу одно - старалась из западной бумаги сделать НАШ альбом, про нашу российскую зиму... ну, в итоге получилась помесь дуба с помидором :-))) Уж очень расстраивает повальное увлечение западной новогодней атрибутикой...  Понятное дело, что на безрыбье и рак - рыба, но я постаралась это дело хоть как-то изменить, показать, что и из "ихней" бумаги можно сделать НАШ альбом!



Справа - вкладка с карманом. А коричневую звезду пришлось заклеить НАШЕЙ АЛОЙ!!! вот кто-то же додумался нарисовать коричневую звезду...


Ну и куда же без наших снегирей! Правда, встречаются они сейчас крайне редко... а жаль!







Сосульки я лично рисовала :-)))) На МК народ жаловался, что запарно вырезать :-)))) А я так думаю - за то красиво!





Это с обратной стороны открывающегося элемента такая снежинка... По красоте - спорный, конечно, момент... Но я так подумала, что приклею фотграфию и видно не будет :-))))


А вот этот открывающийся элемент с карманом - моя гордость! Крыша сделана при помощи штампа крыши :-))) Ну, чем не дом??? При желании сверху тоже можно фото приклеить, а можно и так оставить...





А снеговиков я тоже сама рисовала :-))) Чтобы картинка сочеталась с карточкой журналинга на предыдущей странице.



А это мой любимый разворот :-)))






Вот такая красота :-)))

66 комментариев:

  1. ну у меня даже как-то слов нет всю эту красоту прокоментировать...Очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. классный какой)птички.веточки,сосульки-прям создают настроение))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень много находок в плане применения штампов!
    Альбом, конечно, очень продуманный и красивенный! (Вздыхаю и понимаю, что ещё учиться и учиться..)

    ОтветитьУдалить
  4. У вас непрелично красивые работы!!! Нельзя быть такими красивыми:)))))
    Бомба просто
    Бом - ба!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!!! Он просто шикарен!!!! Очень!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена,спасибо Вам за творческий пинок! (Это я про разбор моей странички в Скрапкритике). Ведь изначально я начала знакомство со скрапбукингом именно с Ваших работ! Вот теперь зависаю в Вашем блоге и учусь, учусь...... такой неописуемой красоте, высокому профессионализму, потому что все работы берут за душу. Вот альбом зимний посмотрела, словно сказку новогоднюю прочла!

    ОтветитьУдалить
  7. Я так люблю снегирей, они для меня символ счастья и исполнения желания, как для некоторых лишний лепесток в цветке сирени! Лена, а снегири - это тоже питерские штампы, да?

    ОтветитьУдалить
  8. очень жалею, что не попала на этот МК ((((((

    красотища необыкновенная! (хотя по жизни я очень спокойно к альбомам отношусь)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбом! И вот если бы не надписи на английском, был бы точно наш,русский:) очень снегири нравятся - они именно та русская изюминка!:)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво и по-нашему:) больше всего я в восторге от сосулек и снега на окнах:) я вот спокойно отношусь к смешению в работах русского и английского также как и смешению разных традиций, если они не противоречат друг другу. главное, что в итоге настроение верно передалось - наступающий новый год и зима:) аж прям праздника захотелось)
    кстати, звезда на елке и снегири уже скорее ностальгическое, а не настоящее... у нас снегирей не видела уже давно...

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я ваши посты так изучаю: сначала досконально все прочитываю/разглядываю, потом открываю большие фотки - и смотрю только их, дооолго:)))
    Альбом потрясающий! Сколько времени на его создание ушло?

    ОтветитьУдалить
  12. Ой же, какая красота-красотенская!!! Альбом чудесный! Сосульки знатные, согласна полностью, запарно, зато красиво же как!:)))) В общем, я как всегда в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!
    А я, представляете, в том году видела снегиря, причем около дома (а живем в городе). Стояла под кустом, где он сидел, минут 5, любовалась))

    ОтветитьУдалить
  14. у нас в прошлом году был ледяной дождь, и снегирей было удивительно много!!! Альбом прекрасный, Лен )) пирамидальные снеговики улыбнули весьма :)

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный эксперемент, и просто потрясный результат!

    ОтветитьУдалить
  16. снегири - красавцы! помню из из детства, давнно не видела...
    альбом замечательный! каждая деталька великолепна и на своем месте.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, какой здоровский альбом. Невероятно красиво. А сосульки действительно того стоят, чтобы их вырезать.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки! От всей души делала!
    Нинель - нет, Нина, это распечатки :-))) я уже на эту тему думала - если рисовать штампы - то на оттисках не отличишь, воробей это или снегирь :-(((
    Victoria Freze - к смешению русского и английского вообще тоже спокойно отношусь, но именно в данном случае непонятно, почему даже наши российские компании печатают теги и картинки с американскими новогодними атрибутами, обидно :-)))

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом неймоверной красоты, нет слов, чтобы выразить восторг. А больше всего понравилось, что он такой родной, а не навеяный западными традициями...

    ОтветитьУдалить
  20. снегири и сосульки прелестны, все остальное на их фоне просто фон)русская зима это волшебство с русскими обычаями и родными птичками)

    ОтветитьУдалить
  21. моя мама - учитель начальных классов - в прошлом году долго пыталась объяснить своим третьеклассникам кто такой снегирь.

    ну и родители детям сейчас такое не объясняют, и снегирей не каждую зиму можно увидеть...

    ОтветитьУдалить
  22. кстати, я заметила, что сейчас любят писать все заголовки, надписи на английском

    ка- будто это придает какой-то вес работе, становится более значимым...

    ну почему нельзя на русском - С Новым Годом!
    С рождеством!

    так нет... везде - Happy New Year,Merry...

    ОтветитьУдалить
  23. Альбом красивущий!
    Мне тоже не понятно, почему наши производители не делают бумагу и аксессуары с нашей родной тематикой... например, в семейный альбом ну никак не впихнуть английские буквы, санта-клаусов и ому подобное =)

    ОтветитьУдалить
  24. Ооочень тебя понимаю, так надоели Санта Клаусы, хочется родного Деда Мороза ужо. Альбом здоровский, особенно указатель понравился :) И дом тоже замечательный получился. И сосульки обалденные, я вообще не представляю, как такую филигранную вырезку можно сделать :)

    ОтветитьУдалить
  25. Лена! Какая же красота получилась! Здорово по-русски морозно и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Лен, а мне кажется, что именно такие штампы и нужны! Кто-то оставит их просто птичками, кто-то сделает снегирями и синичками)))!

    ОтветитьУдалить
  27. Елена, я как раз делала альбом. Понимала, что чего-то не хвтает. Даже хотела в какой-то момент написать вам, чтобы помогли, подсказали. И вот она подсказка. Спасибо за такие бесподобные работы!

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, в очередной раз просмариваю ваши работы и просто восхищена! Вы молодец! Столько фантазии, интересных придумок и все настолько аккуратно!
    Надеюсь и я когда-нибудь дорасту до такого мастерства))
    пы.сы. снегири и правда - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  29. великолепный! я в восторге!снег на окнах и веточка, птицы, указатель и нарисованные снеговички-вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, потрясающей красоты альбом! Я в очередной раз зависла на фотографиями в восхищении! Как же я хочу к Вам на МК! В новом году обязательно загадаю желание, чтобы попасть в новом году ))))

    ОтветитьУдалить
  31. Если двумя словами: КРУТЕЗНО и БОМБЕЗНО!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо в очередной раз за шедевр! Уже несколько раз зашла полюбоваться:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, как всегда просто великолепно! Как мне нравятся ваши работы, могу их бесконечно разглядывать! Очен - очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  34. Да здавствует ДЕД МОРОЗ, СНИГИРИ, САСУЛЬКИ и Снегурочка! Спасибо за шикарный пример! Альбом чудесен!

    ОтветитьУдалить
  35. Мастер классы по альбомчикам разлетаются как горячие пирожки :)))
    Этот просто красавчик и очень актуален по теме - новый год на носу и всё такое. Все вырезательно-печатные детали это просто нечто! Они как изюм - булочка вроде и так вкусная, но с изюмом уже десерт :))) Получила массу позитива от просмотра и теперь больна мыслей - слифтить всю эту красоту, без надежды на успех, а просто на волне вдохновения сотворить что нибудь хорошенькое :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Классный какой!!!! Очень интересно его разглядывать и любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Чтобы сделать такое чудо, надо быть Леной Виноградовой.
    Сосульки мне понравились в анонсе мк, а уж в полном размере.. красота. Все развороты невероятные, хотя со снегирями больше всего нравятся. Их на советских новогодних открытках рисовали:)
    Про снеговиков не догадалась бы, что они самодельные.
    Чем нарисован снег на ветках и окнах?

    ОтветитьУдалить
  38. Действительно КРАСОТАААА!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Альбом - загляденье просто: яркий, красочный, как игрушка. Каждый разворот - индивидуален и всё вместе смотрится как история о новогодних праздниках.
    А над сосулями стоит потрудиться, ведь под ними любая зимняя фотография будет отлично смотреться.

    ОтветитьУдалить
  40. Снегирь это что-то!!! безумно красиво!!! и крыша понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Снегири прекрасны, сколько в них самих атмосферы, красота
    Очень понравились развороты в целом

    ОтветитьУдалить
  42. Ну, действительно красота-а-а! Лена, альбом бесподобен! Даже фотки клеить не хочется.

    ОтветитьУдалить
  43. Красотаааа! А нам со снегирями везет, лес близко, уже вторую зиму в дубарные морозы прилетают. И не пугливые, на удивление )))

    ОтветитьУдалить
  44. Не представляю, как в этом альбоме можно выбрать любимый разворот! Он настолько чудесен и самодостаточен, что слов просто нет!

    ОтветитьУдалить
  45. Славный, очень славный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  46. Бесподобно! Посмеялась от души над коричневой звездой)))) А мне очень сосульки понравились и на одном из разворотов веточка на обе странички и на ней снегири!!! Так мило))

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо большое!
    Елена - На здоровье! Пользуйтесь :-)))
    Светлана - такой альбом получится или другой, а в себя надо верить! Без этого, к сожалению, ни как :-))))
    МД в картинках - снег и раскрашенные снежинки -белая гелевая ручка!
    Наташа, Ира - спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за обалденный МК и море позитива! Про сосульки это я ворчала, так как спешила успеть все сделать:)) А дома их вырезала - просто суперски смотрятся на страничке, я их еще блестками посыпала. Очень мужу понравился альбом, так как он не любит цветочки, ленточки и прочую "мишуру".

    ОтветитьУдалить
  49. Елена, редко комментирую, но всегда в полном ауте. Вы МАСТЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Это просто сказочный альбом! Сосульки еще на фотографии анонса Мк заприметила) Снегири мои любимые птички, они прям ассоциируются у меня с зимой и зимними каникулами))
    Очень понравились развороты с сосульками и указателем, да они все бесподобные!!! Вот глядя на разворот с указателем и снегирем у меня возникает такое чувство, что я стою вечером под фонарем, смотрю вверх и в свете фонаря на меня летит снег воздушными хлопьями)) Это волшебство!!! Лена ты не просто мастер, ты настоящая волшебница))))

    ОтветитьУдалить
  51. Здорово! По доброму завидую людям получающим такие обалденные вещи в подарок! Это же сказка ожившая прямо в руках!.... А что туда ещё и фотографии нужны? :)))

    ОтветитьУдалить
  52. Как здорово передано настроение, сразу, не то что вспомнилось, именно почувствовалось то предновогоднее настроение из детства. Именно такие сосульки, заснеженные улицы, гирлянды, шарики и звезда :)
    А снегири наверное все к нам переселились, вижу их здесь регулярно.

    ОтветитьУдалить
  53. Лен, спасибо большое за такую красоту. я тоже в детство перенеслась, получилось по-нашенски, как оно было...и почему то захотелось посмотреть "Иронию судьбы" первую, не знаю почему, наверно навеяло, хотя я этот фильм так себе...
    ты такая МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  54. Леночка, чудесный альбом про НАШУ зиму!)))

    ОтветитьУдалить
  55. Лен, на альбом пока не замахнулась- есть надежда попасть на МК по нему. Но одну твою работу слифтить попробовала,запала на неё сразу как увидела :) Очень хотелось попробовать, но не решалась, а тут прям срослось.
    http://svetlyachok7.blogspot.com/2011/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  56. красота да и только, восхищаюсь вашими работами

    ОтветитьУдалить
  57. Очень правильная оценка работы-красота!!! Похвальное и смелое решение сделать наш новый год. И справилась ты превосходно! Я в восторге от сосулек, количества и качества рисованных элементов, от этих милых снегирей!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Альбом замечательный - целая история:) Интересная задумка и мастерское воплощение. Восхищена:)

    ОтветитьУдалить
  59. Очень теплый,душевный и необычайно сказочный) у нас тоже снегирей много,мы совсем у леса живем)))в этом году подготовились-два домика для птичек сделали))

    ОтветитьУдалить
  60. Лена, спасибо большое за Мк!! Альбом прекрасен, я его наконец-то доделала, будет чудесным подарком!! И спасибо большое за вдохновение, как-то раньше даже не пыталась в скрапбукинге что-либо нарисовать, а сейчас море идей в голове

    ОтветитьУдалить
  61. да, точно красота!!!!! очень понравился альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Лена, Вы, как Золушкина крестная, к чему не прикоснетесь, всё без исключения превращается во что-то сказочно красивое! Карета из тыквы и хрустальные туфельки из деревянных башмаков - детские шалости:-)Честное слово!
    Хочу к Вам на МК!!!
    Когда Вы будете снова в Москве?
    В прошлые выходные я вас проворонила(

    ОтветитьУдалить