понедельник, 6 февраля 2012 г.

МК - грунтовка страницы.


Для блога Питерского Скрапклуба я подготовила МК по способам грунтовки страниц.  Сам МК можно посмотреть здесь, а я же хочу подробнее остановиться на страничке, которую я сделала для этого МК.



Для странички я использовала один из листов своей коллекции "Городская симфония" вот такой.  И сделала я это по одной простой причине - на фотографии видно, что левый верхний угол очень светлый - на самом деле там огромные окна, которые не вошли в кадр, а за окном - белые березы и голубое небо :-)))) И эта бумага как нельзя лучше подошла для данного фото - голубой акварельный фон и ветки - все как на самом деле!
 


Далее декор - ну, за неимением картинок ведра его пришлось нарисовать - Ксюша очень любит обливаться после парилки.


Для заголовка я использовала чипборд Trash & Glam "Алфавит №1" - я замаскировала его под бересту - покрыла белой краской и раскрасила акварелью. Для контраста по краю - по толщине картона - я обвела буквы черным маркером. Когда указала на эти буквы мужу, то он очень удивился - думал, правда - буквы из бересты :-)))))


Кусок натуральной бересты - ободран прямо с дров :-))) И металлическая закорючка - из медной проволоки. И еще, для тех кто увидит - в разрыве бересты видно, что ведро дорисовано :-)))
 
 После того, как ведро было дорисовано, то грех было не дорисовать тень на стене. Ну, а дверь в парилку успешно была составлена из подходящей бумаги.


В довершение прямо по бумаге немного оттенила пол и ведро.


В общем, получился эффект практически полного слияния с фоном! Что и требовалось достичь :-))))

39 комментариев:

  1. как всегда красиво! и поучительно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно нравится!!! И так объемно смотрится работа - "пейзаж за окном" потрясающе живой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чем больше смотрю на твои работы, тем больше восхищаюсь!!!
    Я обязательно приду к тебе на МК - я хочу этому научиться!!!
    И спасибо за секреты, которыми ты так щедро с нами делишься!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!
    Впечатляет! Прямо вот чувствуется настоящая банька!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже была уверенна, что буквы из бересты!!!
    А ещё я тщетно пыталась понять где края фотографии!Это фантастика!
    Очень здорово! Мастерски и с настроением!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну как же хочется эту красоту потрогать и пощупать! Все детальки буквально под лупой рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. ooo, Lena, eto uzhe ne skrap, eto za granyju! ochen-ochen nravitsa!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, можно будет ее увидеть на МК послезавтра? Несмотря на подробнейшее описание (за это отдельное спасибо!) не могу рассмотреть на мониторе эти тени о которых ты пишешь. Дорисованное Ведро рассмотрела с пятого раза примерно, про дверь тоже ничяго уже не поняла - видно от восторга совсем голова пошла кругом.
    Фотография - отдельное восхищение запечатленным мгновением: неподдельный восторг и радость!
    Работу не возможно назвать банальным словом страничка - это уже что-то другое...

    ОтветитьУдалить
  9. Как классно фото вписано в фон, просто "картина маслом"!
    (Пошла читать МК в Питерский скрапклуб)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво очень. И действительно, слов нет...

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, как всегда восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  12. "Берестяные" буквы - это что-то нереальное!!!
    Тени я тоже не очень рассмотрела, жаль, что нельзя вживую потрогать :(
    Леночка! спасибо за то, что так щедро делитесь с нами своими находками и секретами.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена-ты волшебница,поражаюсь твоей фантазии)

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая страничка! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Наикрасивейшая страничка! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Как же я завидую (по доброму, конечно) вашему умению работать с различными материалами) Не каждый, глядя на страничку, догадается какая работа была проделана.

    ОтветитьУдалить
  17. Просто супер! Невероятное ощущение от странички! Лена, скажите, а Вы такие отдельные странички как храните? Или альбом из них сделаете?

    ОтветитьУдалить
  18. Офигеть! Сколько деталек, как всё прям, прям.. и практически из ничего. Талант :)

    ОтветитьУдалить
  19. У меня даже слов нет! Сижу с открытым ртом! Это что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Во второй половине поста я поняла, почему не могла найти границ фотографии )) Это восхитительно! И ведерко, и дверь с полом слились в единое целое с бумагой. Про заголовок вообще умолчу ) Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Обалденная страничка, правда я пока ничегоооо не поняла про грунтовку страниц, но в баньку ооочень захотелось. Это у вас такая шикарная баня с такими стёклами? Живут же люди...

    ОтветитьУдалить
  22. В восторге! В шоке!! В восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка привет! погляди пожалуйста объявление http://worldell.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  24. Зашла еще раз посмотреть на эту страницу!))) Чудо! Очень бы хотела попасть к вам на МК!! жалко только что живу в другом городе :(

    ОтветитьУдалить
  25. Узнаю эту бумажечку! какая же она красивая!!!! И страничка замечательная! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  26. God, our Creator, has stored within our minds and personalities, great potential strength and ability. IAS Coaching Center In Tamilnadu

    ОтветитьУдалить
  27. A church is a hospital for sinners, not a museum for saints Lippu Ointment:)

    ОтветитьУдалить
  28. заходите за наградой
    http://fishscrap.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  29. Мастер с большой буквы М! не устаю восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Дорисованное ведро просто полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, обалденно!
    И я тоже подумала сначала, что буквы покрыты берестой! Хотя и узнала алфавит)))
    Я подумала о боже, КАК можно было покрыть его так аккуратно берестой??? )))))))
    Это очень здорово!
    А за ссылочку на наш чипборд отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Hi all World historical events,Android apps tamil news,World news on android Breaking news for iphone

    ОтветитьУдалить