среда, 3 декабря 2014 г.

Альбом для хорошего человека

Поскольку со временем у меня просто беда, то этот альбом я делала долго. Очень. Но доделала. Для одного очень хорошего человека. Альбом 15*20 см на 8 разворотов. В нем есть занимательные мелочи, про которые я вам расскажу. 




Чипбордов, я вам скажу, сейчас расплодилось великое множество.  Этот я купила у Оли в магазине My-Scrap.ru . У нее чипборда всякого разного - ну просто завались.


Первый  разворот - фотографии продолжены бумагой - трава и лес - зеленой, небо - голубой.
Все листы в этом альбоме оформлены по краям штампингом.


Фотография с козой - открывающийся элемент. Под ним фото совсем другого цвета - я всегда говорю о том, что если фото не вписывается в концепцию разворота, то его можно спрятать под открывающийся элемент.


Бумага подбирается под все фотографии разворота. 



Опять же, не вписавшиеся фото мы прячем.



Главная фотка оказалась немного коротковата по ширине. Если ее надставлять бумагой - будет некрасиво. Поэтому я ее дорисовала.




Под главной фотографией также не вписавшиеся фото.


Далее прием с разной бумагой. Посмотрите, фото размещены так, что на правой и левой страницах сверху - голубое небо, а снизу - коричневая бумага или коричневое фото. 


Главная фотография и все остальные фото на данном развороте преимущественно зеленые, поэтому для фона я использовала зеленую бумагу. Но у этой фотографии голубое небо! Поэтому я вырезала часть страницы и заменила ее на голубой.  Место стыка двух бумаг декорировано полосками и кадрами пленки. Получилось очень живенько!


А это были две фотографии, которые я разрезала и совместила вот таким образом. А то уж больно много места они занимали :-))))



Вот такую я использовала для этого разворота бумагу - с имитацией разбитого стекла! Типа - уж погуляли так погуляли!!!



Вот такая интересная раскладка. Поворотом части страницы я выделила часть фотографий в отдельный блок. Получилось две желтых фотки отдельно, а серые - отдельно. Хотя, все на одном развороте и объединены одной темой.



В общем, я очень рада, что я его все-таки сделала!  Надеюсь, и мои комментарии были вам полезны!

14 комментариев:

  1. Это идеальный альбом! Сколько альбомов было рассмотрено-изучено... Но тут!!! Идеальная подборка цвета и бумаги, каждая страница как продолжение фотографии!!! Мой низкий поклон и восторг! Сколько бы он не делался, это ШЕДЕВР! Спасибо, что поделились с нами таким сокровищем!

    ОтветитьУдалить
  2. Преклоняюсь...
    Лена, ты - альбомный гений!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, так глубоко и тонко видеть и мыслить и так оригинально и качественно исполнить задумку - мммм, невероятное что-то... А больше всего нравится, что бумага, штампы, надписи и акварель - это все, что Вам для этого понадобилось.. Никаких цветочков, гипса, металла и страз)))...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж правда, альбом для ФОТО! Несколько раз пересматривала и еще не раз пересмотрю. Спасибо, что делитесь своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, это что-то невероятное!!!! Нет слов, сколько всяких тонкостей и важностей! Огромное спасибо за этот мини-МК. Такие комментарии дорогого стоят. И конечно же присоединяюсь ко всем восторженным эпитетам, сказанным выше!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он классный! такой гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за комментарии-подсказки к каждому развороту. Альбом классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные раскладки! Не объемно, и при этом так разнообразно. Столько фотографий и очень гармонично все вписаны.

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за идеи и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Нужно быть Мастером, чтобы так гармонично объединить совершенно разные фотографии!!! Респект...

    ОтветитьУдалить
  11. Как же мне все нравится - часами готова разглядывать!))) Везёт кому-то с таким другом, как ты;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Как всегда безупречно!!!!
    Большое спасибо за комментарии - очень полезная штука! :-)
    Всегда интересно как собираются в пазл казалось бы разные фотографии - мастерство!

    ОтветитьУдалить