среда, 12 апреля 2017 г.

#сюжетное фото_скрапбукинг. Отчет 3 поток.

Завершился третий поток курса "Сюжетное фото". Этот поток был просто ударным - 32 человека из 50 дошли до самого конца! Это очень здорово и я очень рада!

На самом деле очень интересно смотреть, как меняются фотографии участниц проекта))) Начиная с первой съемки и заканчивая последней. Как умение редактировать открывает новые возможности  для исправления фото, выделения главного сюжета!
Все молодцы!

Публикую небольшой клип из фотографий и отзывы девочек!


И отзывы участниц:

Первый отзыв писала спонтанно - от радости, что смогла дойти до конца курса. А теперь вдруг появилось разочарование – КАК? УЖЕ ВСЁ???? Всё кончилось? ))) А как же жизнь в цейтноте и выезды по поиску сюжетов???
Курс был полезен настолько, что просто перевернулось что-то в голове, и видишь уже по-другому. Первый навык, который прочно укрепился – искать интересные ракурсы. Прочь из жизни стиль «Я и памятник»! Ну, в разумных пределах, конечно. По возможности.
Про трудности писала уже. Для меня сложно снимать сюжеты, если из моделей - я и муж. Но спасибо Лене! Курс научил преодолевать эти самые трудности и искать не повод не делать, а способ выполнить задание! «Аренда» ребенка друзей на последнем этапе спасла. Раньше я бы даже додуматься не могла, что можно бегать, как угорелой, по детской площадке за кучей чужих детей и снимать-снимать-снимать)). Заодно осчастливила и несколько других мамочек на скамейке, дети которых попали в снимки – выслала им кучу фоток.
Буду ли использовать полученные знания? А труднее уже будет НЕ использовать)).
Замечательно, что было два преподавателя – Лена и Настя! Гармоничный союз классных мастеров – скрапа и фотографии! Подсказки и отзывы обеих очень ценны. Настя способна открыть глаза на правильность кадрирования одной фразой – а мне исходник больше нравится))) Ты смотришь на этот исходник и уже ВИДИШЬ – действительно! Причем даже не нужны были пояснения почему – ты и так вдруг начинаешь видеть! Но потом делает разбор Лена, и ты начинаешь не только видеть, но и ПОНИМАТЬ!!! Спасибо огромное и Лене и Насте!
Конечно, не хочется останавливаться на достигнутом, оно малО! Еще много есть того, что нужно узнать и надо продолжать рост! Поэтому я ЗА продолжение курса.
И советую всем, просто настоятельно советую пройти курс Сюжетного фото! Не потеряете ничего, кроме кучи никому ненужных скучных фотографий, зато есть возможность приобрести новый взгляд на многие вещи, а скорее даже - новое видение. И в ваши семейные архивы вольются потоки интереснейших сюжетов!
И еще Лена, я вовсе не против, чтобы мои фотографии использовались в отчете). Просто нечего особо использовать из моих "шедевров" - у многих девочек такие классные фотки, что хоть на выставку!



Я успела на курс в числе последних, заскочила со знакомыми девочками-скраперами в последний так сказать вагон и курс промчался так же быстро, как скоростной поезд) Я не успела опомниться, а уже…приехали) Я получила хороший опыт – новое фотовидение, базовые знания о работе в фотошопе, правила построения разворота, умение собирать себя в кучу) Поскольку у Лены дисциплина на первом месте!)))) Критику Лены (по делу, конечно же)) смягчала лояльность Насти, хороший творческий дуэт получился) Спасибо вам огромное, девушки)))) Думаю, что и команда у нас хорошая была, девочки откликались, просматривали работы друг друга, комментировали, учились на ошибках и хороших примерах) Трудно было со временем - катастрофически не успевала вовремя сдавать фотоотчеты, все таки еще и работаю полный день, были проблемы небольшие с фотомоделями) не всегда все были свои под рукой, но выкручивалась) Знания однозначно буду практиковать в своем творчестве, на курс для продвинутых, конечно же хотела бы попасть. Чего не хватило лично мне –более четкого нацеливания на задания, особенно в начале, например то ли те же фотки анализировать, то ли новую партию фотать и заливать в альбом? Потом разобралась) В общем я довольна, сейчас все вижу под новым ракурсом, хочется везде ходить с фотоаппаратом и придумывать новые истории) Я однозначно выросла в своем творческом развитии, нисколько не пожалела, все однозначно в пользу) Спасибо огромное))))всем рекомендую)
 
Во-первых, поздравляю Светлану с выйгрышем.
Во-вторых, про курс. Хочу сказать "спасибо" Лене и Насте за ту работу,которую они делают. Для меня курс был очень полезным и информативным, как в плане фотографирования (построение кадра, руки-ноги-головы чтоб были целы), так и в плане использования программы "Фотошоп"(раньше им не пользовалась, не умела). Понравилось смотреть работы других девочек. Мне немного не хватило рекомендаций про настройки фотоаппарата, в каких режимах снимать, например, когда человек в движении, чтобы кадр не смазывался. Но Лена пояснила, что этот курс не об этом, так что будем искать :))) Хотела бы поучаствовать в продолжении этого курса, да и в других предложенных курсах, правда пока нет финансовой возможности. Но как только, так сразу!!! :) Ещё раз "Спасибо большое!"

Курс мне понравился однозначно! Всегда пыталась фотографировать не стандартные позы и уйти от статичных фотографий, а здесь сразу видно стало какие ошибки совершала раньше. Самостоятельный разбор ошибок помогает видеть косяки. Теория очень доступно изложена, практические задания все проверялись быстро и давались советы как и что улучшить.  Для меня курс стал очень полезным, так как захотелось привести в норму уже имеющийся фотоматериал и пробовать еще что-нибудь заснять и обработать, тем более впереди куча дней рождений!
Спасибо за курс!!!


Лена, спасибо за классный курс. Очень хотела получить знания ,как правильно фотографировать для создания альбома и я их получила. Сначала было сложно, но когда тебе показали твои ошибки, всё встало на свои места и стало легче. Я увидела всё другими глазами. Я поняла какие должны быть фотографии и как работать с программой Фотошоп. Была очень подробная информация к каждому заданию. После этого курса будет легче изучить курс "Создай мир за рамками фото", а так же другие твои курсы. С такими хорошими преподавателями и желанием получить знания, возможно всё. Спасибо Вам за знания, за терпение, за обратную связь - это очень важно.

 екатерина карамзина8 апреля 2017 г., 7:38
Курс отличный! Особенно за счет того, что достаточно интенсивный, скучать некогда и интерес с каждым заданием только нарастает. Я вообще ни когда не видела такого направления в скрапе, после вебинара была в полном потрясений и восторге. Давно мечтала научиться фотографировать, обрабатывать фото, но все как-то звезды не складывались.... А тут этот курс))), не могла пропустить). Огромное спасибо Елене за идею и организацию данного проекта, отдельное спасибо Анастасии за терпение. За последние 3 дня состояла еще 3 разворота, но опыта не хватает, поразили работы " без исправлений". Как девочкам это удалось)), молодцы). Всем спасибо за отлично проведенное время.

Вот мы и выпускники! Вот и подошло к концу наше обучение!))) Огромное спасибо нашим учителям,Елене и Анастасии!
Как же здорово было... с нетерпением ожидала новых заданий, с трепетом-"разбора полетов"))) Я буду скучать)))
Несомненно курс был очень полезен для меня. Как я ранее говорила, глаза открылись!(хахах, помоему эта фраза стала крылатой))) ) Фото стали получаться более интереснее, "живее" что ли))) при минимуме усилий. Я не бегала за своим ребенком со словами" Сыночка,посмотри на маму; Сыночка,сделай так". Я просто снимала. Снимала как он играет, гуляет, шишки собирает)))...
О, этот неподдающийся зверь- фотошоп!!! Года 2 я не могла его никак изучить, не знала с какого бока подойти! На курсе же все легко и быстро получилось благодаря доходчивому объяснению Елены.
Я очень рада, что вы круто изменили мою жизнь! Спасибо Вам большое! Всех Вам благ и процветания!
А тем кто сомневается, идти или не идти на этот курс, я скажу одно- не сомневаетесь! Елена плохому не научит!!!)))
Всем спасибо)))
 
Курс просто замечательный! Сколько мыслей роется в голове, чтобы написать отзыв, но словами очень тяжело все выразить. Но все таки по пробую. ВО-первых, весь материал очень доходчиво преподнесен и с таким настроением, что сразу есть желание взять фотик, скомандовать модели одеваться (в моем случае дочку уговаривать много не надо) и идти на улицу делать фотографии. Во-вторых, вся каша в голове по поводу построения кадра и пр. разложилась по полочкам, сколько раньше ни читала теорию фотографии - каша как была так и оставалась на месте, а после уроков как по щелчку встало все на свои места. В-третьих, фотошоп - с ним и раньше немного работала, опять же есть книжка про него, но некоторые новые фишки все-таки узнала. А самое главное, это волшебные пинки Лены и деликатная критика Анастасии: без них ну никак бы ничего не получилось. За это огромное спасибо Елене и Анастасии - вы великолепные преподаватели!!!
Вот как-то так.

ТРИ ОРЕШКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ - СКРАП-МАСТЕРИЦЫ.
«А орешки не простые – в них скорлупки золотые, ядра – чистый изумруд» А.С.Пушкин
Отзыв по курсу «Сюжетное фото» Елены Виноградовой.
Волшебный любопытный интересный курс создала Лена. Все как в сказке: и испытания нелегкие (домашки), и преображения (в данном случае в мозгах в отношении фотографий), и достойная награда трудолюбивым – 3 орешка, которые вы оцените по достоинству.

1-ый ОРЕШЕК
НАУЧИЛИСЬ СНИМАТЬ ФОТО, такие нужные и правильные для интересных скрап-альбомов.
Лена по полочкам разложила какие фотографии, нужны для интересного альбома.
Перед началом курса думается, сюжетные фото легче снимать с детьми, потому что взрослые стесняются «двигаться» для фото. Главное для них - принять позу, сделать лицо и не шевелиться.
Лена ломает этот стереотип. Посмотрите, какие роскошные развороты со взрослыми «фотомоделями» получились!
Расскажу свою историю.
Я часто путешествую, и не раз просила подругу: «Сфотографируй меня, как я иду по улице, сделай много фото, я выберу потом». Но выбирать оказалось не из чего. Она не смогла или не поняла, для чего это нужно.
Я же, когда снимала ее идущую – фото получалось и мне нравилось, просто надо снять много. Но заставить подругу лезть на фонтан «без фанатизма», конечно, не получалось. Сама показывала пример и просила снять, как я лезу на тот же фонтан, сижу на траве в парке, жую чего-нибудь (с полным ртом – смешно же), а подругу «раскрепостить» не могла. Уговорить могла ее только встать в какую-нибудь необычную позу. А все «живые» фото (где она идет или жует, например) забраковала.
Я надеюсь, что подруга любимая изменит свое мнение о фото, рассматривая альбом, который я сделаю по правилам Лениного курса «Сюжетное фото». Пусть сравнит и решит для себя, как снимать и сниматься.
У Лены на курсе все понятно!!! Но не ЛЕГКО!!! Уроки и видеоуроки легкие для понимания, чего не скажешь о домашках. Тут мозги требуется включать на полную.

2-ой ОРЕШЕК
ОСВОИТЕ АЗЫ ФОТОШОПА – отличнейший навык!
Удалить все лишнее с фото (например, посторонних людей, попавших в кадр, предметы, оттягивающие на себя все внимание), изменить цвет лица, да и просто морщины убрать (кому-то не надо сейчас, а потом пригодится, поверьте) - Лена научит стопудово!!
А потом побежите еще и дальше фотошоп изучать, мало покажется.
Мое сражение с фотошопом – отдельная глава всего обучения на курсе.
Хотела научиться давно и все откладывала. Уже были неудачные попытки. Ленин курс «заставил» осваивать эту сложнейшую программу. За это отдельная благодарность!
Злилась, сердилась на фотошоп, и все-таки окончательно не подружилась. Что-то освоила, что-то нет. Есть куда стремиться. Но все равно - вперед! Делай, делай, делай!
Сначала показалось, что Лена мало информации дает по работе с фотошопом, позже поняла, достаточно, для освоения курса хватит.

И 3-ий ОРЕШЕК
ЦЕЛЬ ДОСТИГНЕТЕ – научитесь делать суперские фото, чтобы ваши альбомы стали еще интереснее.
Лена не даст остановится на полпути – поддержит, подскажет, а может и пинок дать)) как и куда двигаться дальше.
Четкие дедлайны - еще один плюс курса – без них было бы плохо. Лена виртуозно обучает, занятия выстроены очень логично.
Закончить цикл - в нашем случае обучение на курсе – большой шаг вперед в личном саморазвитии. Советую попробовать.
Отдельное спасибо Насте за комментарии и интересные материалы по искусству фотографии!
Благодарю, Лена, за 3 золотых (изумрудных, платиновых, дальше можете сами продолжить) орешка для выпускниц курса «Сюжетное фото»!
Получив свои 3 орешка, пойду учиться у Лены дальше, собирать новые драгоценные орешки, которые раздает Лена на своих сказочных необыкновенных курсах!
 
Хочу выразить огромную благодарность Лене и Насте за курс "Сюжетное фото". Я никапли не пожалела, что приобрела его, хотя перед этим были сомнения. Я научилась по другому видеть мир через объектив фотокамеры. Мои фото стали живыми и интерестными, что важно для альбомов. Теперь можно смотреть не просто фото, а истории в картинках.Причём картинки порой весёлые и забавные. Они поднимают и передают настроение фотографа и атмосферы которая была вокруг.
Конечно важны технические моменты которым я научилась обработка и корретировка фото. Мне очень понравились разборы домашних заданий в живую т.е. видео где разбирались наши ошибки. До меня так быстрее доходила теория))) Темп был конечно немного сильный, но по другому нельзя расхолаживаться, пока есть творческий порыв надо учиться, иначе потом это значит никогда. Иногда погода подводила и не давала вовремя сдавать задания. Но я всётаки успела))). Не буду останавливаться на достигнутом. Нужно закреплять полученные навыки! Теперь в путь за следующей порцией знаний которые даёт Лена.

 Валентина Иванова12 апреля 2017 г., 3:38
Лена, это самый верный способ получить отдачу от курса, когда задания идут одно за другим и расслабляться просто некогда! Вот спасибо за волшебный пендаль! У меня теперь СТОЛЬКО фоток сына, мы уже стали забывать про фотоаппарат. Первый год он все время был под рукой, а сейчас уже и не соберешься – где-то лень, где-то времени нет, а моментов интересных меньше не становится!!!! А еще мы нагулялись! Не надо было бы фотографировать, сразу с садика в машину и домой. А тут отдельное от моего гулёны спасибо!
Все информативно, все доступно, ОЧЕНЬ интересно! И стремительно! Это и хорошо (мы не расслаблялись), и плохо (жаль расставаться).
Лена, очень приятно с Вами заниматься! Не открою секретов, Вы мне нравитесь! ))) Спасибо за курс. Хочу на остальные! И обязательно запишусь в школу.
Насте спасибо за науку... Мы где-то по-своему видим наши снимки, а когда Настя говорит свое слово, сразу видны ошибки! Это важно – взгляд со стороны, причем, взгляд профессиональный!
Обязательно сделаю страничку! А там, может, и до альбома доберусь... И обязательно, чтобы он получился такой «виноградовский-виноградовский»!!!!! Лена – Мастер!

Так что жду всех желающих на следующий 4 поток! Старт 14 апреля! Записываемся здесь: http://old.monecle.com/land/1443

Буду рада всех видеть на своем курсе!
Девочкам спасибо за самоотверженность, приходите еще))

2 комментария:

  1. Лена, растрогала меня. Я прослезилась даже. Честно. Не иронизирую.Музыку еще подобрала такую душевную для клипа. И столько деток прекрасных, живых, НАШИХ. Столько глаз, улыбок открытых, искренних... Замечательный курс - прекрасный результат.СПАСИБО

    ОтветитьУдалить

  2. Всех девчонок поздравляю, мы молодцы!!!Всем удачи! Не оставливайтесь на достигнутом, идем только вперёд!
    Елена, ещё раз спасибо за курс!!! Это просто бомба!

    ОтветитьУдалить