среда, 28 июня 2017 г.

Готовые альбомы по курсу #журналингизничего

Раньше я на эту тему не особо распространялась, но в этот раз просто такой аншлаг, что не могу не выложить на всеобщее обозрение. После окончания основного курса по журналингу я предлагаю девочкам по результатам наработанного материала сделать альбом. Дело это добровольное, на исполнение дается месяц. После чего проводится голосование среди учениц и выбирается лучший альбом. Победителю достается приз - бесплатное обучение на любом из основных курсов на выбор!

В этот раз девочки сделали много хороших альбомов! Смотрите и получайте удовольствие!

Евгения Медведева:









 Отзыв:
 "Я- счастливая. И пусть сегодня немного грустно что курс #журналингизничего закончился, я счастлива что участвовала!
Мой курс #журналингизничего получился, скорее психологический. Весь драйв, посты, домашки пропущены через себя, а местами оболиты слезами.
Спасибо Елене Виноградовой за освобождение от надуманных страхов, за уверенность, за возможность испытать ТАКИЕ эмоции, за обретение себя!
Так держать! Прокачайте как можно больше людей!! Им нужно это!!!! но они еще себе в этом не признаются😉
Дорогие мои девочки-участницы!! Мои родственные души и безумные авантюристки! Благодарю Вас за чуткость и поддержку, теплоту и понимание! Обнимаю вас всех!!!!!"

Елена Мельникова




























 Отзыв:

Трэш – это отказ от стандартов, полное отрицание общепринятых норм… Именно таким мне и казался курс #журналингизничего, который, можно сказать, попрал мой основной принцип относительно соц.сетей. А именно – никаких соц.сетей. Это не только принцип, но еще и фобия, причем самая настоящая. Надо отдать должное Лене – она предложила мне вариант – псевдоним. Но у меня на эту фобию нашлась другая – клаустрофобия))) В маске псевдонима я просто задыхалась и вечно ныла))!
Я не знаю, как называется фобия публичности. Через нее мне тоже пришлось переступить. Я писала посты, дрожа, что кто-то из знакомых или родных найдет меня и прочтет мою писанину… осудит, обсмеёт. Написав пост № 10, я вдруг неожиданно для себя написала своей дочке – ты что, еще не нашла меня Вконтакте??? Мама трясется, не спит ночами, а ты и не думала поискать и почитать мамины шедевры?
Что мне дал этот курс? Помимо победы над какими-то моими фобиями. Надеюсь, что я научилась доносить до своих немногочисленных читателей свои мысли. Не голые факты, а свое отношение к ним, свои эмоции, пропуская через себя. Я научилась писать и говорить о своих любимых. Многие мысли относительно них появлялись на экране монитора неожиданно для меня самой, иногда это было похоже на процесс автописания. Очнусь, перечитаю – это я написала???
О пользе курса для моего хобби и говорить не надо – мои альбомы до сих пор были или с одними надписями в виде заголовков, или с фактами из интернета о месте на фото.
И впервые слова под фото «У вас в друзьях» для меня наполнились смыслом. Мне очень повезло с сокурсницами! Это не пустые слова. Сокурсниц у меня уже было много. И пересекалась уже не с одной из них. Но только курс по журналингу нас каким то волшебным образом сделал ближе, несмотря на расстояние и разницу в возрасте. Мы о ней по-моему совсем забыли))

 Людмила Каминская








Отзыв:
 Я человек некоммуникабельный. Скорее отношу себя к интровертам. Поэтому, когда я оказалась на курсе «Журналинг из ничего», для меня самой это оказалось в какой-то степени неожиданностью. Как? Как я могла на это подписаться? Наверное, тут сыграло роль просмотр кучи вебинаров Елены. Но ничего – что случилось, то случилось.
И началось!
Первый шок я испытала, когда прочитала, что раз в неделю нужно выкладывать пост. О, боже! Только не это! Я то надеялась, что потихоньку буду что-нибудь писать и отсылать учителю. Никто не увидит и ничего не узнает. Ага, сейчас! Я, оказывается, должна на обозрение всему миру выкладывать свою писанину! Как писать? Я же не умею! Но одна фраза Елены расставила всё по своим местам: «Девочки, не переоценивайте своё значение для окружающего мира». И первый шаг по преодолению комплексов был сделан!
Дальше Елена рекомендует подписаться к сокурсникам в друзья. Как я буду напрашиваться к незнакомым людям в друзья? Но друзья сами постучались ко мне. О, счастье! Как я была этому рада! Ещё один барьер был сломан.
А потом Елена, ненавязчиво так, попросила выйти из сумрака, т.е. показать своё лицо. Выставить свою фотографию? О, нет, не хочу я светиться на весь мир! Сработал ещё один комплекс.
Но как тут откажешь в просьбе учителю? Пришлось поменять аватарку.
Так постепенно, шаг за шагом, от занятия к занятию рушились барьеры, которые сама себе нагородила.
Поэтому курс по журналингу для меня лично был, прежде всего, курсом по психологии, только без заумных терминов и рассуждений. Каждая фраза учителя проникала прямо в сердце. Ни разу не пожалела, что ввязалась во всё это.
У нас собралась замечательная команда учениц. Мы поддерживали друг друга, делились идеями, рассказывали о проблемах.
И сейчас я могу сказать: « Да, я это сделала! Я — молодец!»

Людмила Чернитенко












Отзыв:
 Какие ощущения от этого курса? Мне было очень хорошо! Многие проблемы жизненные пронеслись мимо меня,мне было не до них. Когда идешь чему то учиться,то результат важен. Я стала писать короче, для альбома это для меня важно. Меня просто поражало,как Лена из моей описанной почти трагической длинной истории помогала сделать почти комедию. Эти фразы для меня просто драгоценны,потому что это написала я ,но как красиво меня к этому привели.

Наверное не у меня одной были такие превращения и я благодарна Лене за это. Я рада общению с совершенно незнакомыми людьми,которым я должна была писать .Этот опыт важен для меня. Просто в обычной жизни всегда думаешь: зачем лезть к человеку со своими рассуждениями. Хотя неловкость все равно осталась, не очень хочется умничать. Я иногда думаю,такой курс нужен морякам на дальние рейсы,они точно фотографируют, а тут и написать есть время,а заодно и психологическая разрядка. Или на арктических станциях, вот где фоток невероятных много!(почему- то даже такие мысли пришли!).

 Мысли мои путаются-это плохо! Я купила книгу Джулии Кэмерон "Путь художника", но пока не читала, ждала окончания курса. Я обязательно сделаю альбом, но очень простым способом, т.к. не люблю делать что то долго, теряю интерес, а хорошо сделать быстро не получится, да и эмоции все уже получены. Я с удовольствием посмотрю на настоящие работы девочек!

 Этот курс действительно очень важен! Именно с него и нужно все начинать (но это лично для меня). Я даже не заметила, как все задания курса писала ручкой в свою толстую тетрадь и все исправления тоже.Теперь эти конспекты мне действительно пригодятся. Конечно я буду помнить эти 3 удивительных недели всегда. Было трудно-для меня это хорошо.Ты ограничен во времени-это вообще супер! Только так я могу что-то делать. Ты знаешь то, что ты написал обязательно прочтут,это тоже для меня важно! Спасибо,Лена, за все!

Светлана Белостоцкая













Отзыв:
Он дал старт навыку писать. Раньше мне казалось, что я не смогла бы делать такое сопровождение к альбому или фотографии, картинке. Или просто написать интересный кому-то еще кроме меня пост в соц сетях. Но оказалось, этому можно научиться, и за короткое время.
Чем больше вы пишете, тем больше вы становитесь писателем, и вы обретаете свой письменный голос.
Вы учитесь наблюдать, как в фотографии, ловя кадр, так и в журналинге, ловить идею, сюжет из окружающей реальности, своего опыта, литературы, разнообразных источников.
Мне сложно было начинать текст, развивать мысль, историю, создавать интересный текст, и делать его длиннее 2-3-х предложений. В конечном итоге что-то стало получаться.
Можно писать истории в своих альбомах, они приобретают ценность с течением времени, и напоминают о стершихся из памяти моментах жизни. Очень приятно, когда эти истории написаны структурно грамотно, как раз этому нас учили на курсе.
Очень интересна была практическая часть курса, когда нужно было работать не только в приватном пространстве нашей группы с курса, но и выходить в соц сеть с публикациями.
Кроме того, атмосфера на курсе очень позитивная, дает возможность общаться больше, привносит новые общие интересы в творческой сфере. Автор курса создает позитивную рабочую атмосферу и дает возможность раскрыться даже самым стеснительным слушательницам, и самым неуверенным в своей способности создать интересный текст.
Большое спасибо за интересный, творческий и динамичный курс!

Светлана Гайдук





Отзыв:
Очень рада, что попала на этот курс, хотя писала уже, что для меня самой это был неожиданно. Писать посты было совсем не страшно, даже какой то интерес появился, может кто то все-таки и прочтет ))) хотя бы и позаданию. Утренние странички тоже особенных трудностей не вызвали — нашла место и выливала все что в душе накопилось…, а вот с заданиями было по сложнее… Оказалась главная трудность — вытащить из себя эмоции и их отразить в тексте, вот оказалось как глубоко я их запрятала… Ну и конечно страшно было жуть, причём обнаружилось, что это какая то просто поганая привычка — бояться. Ну вот, думаю, что хотя бы от части этой привычки я освободилась. Конечно очень помогли подробнейшие объяснения в заданиях и обратная связь. Как хорошо когда все-таки помощь есть. А то я как обычно все перепутала, да ещё и опоздала… Посты помогли начать вытаскивать эмоции из дальних запросов, может потому что надо было писать о том, что волнует, а может такие яркие и интересные посты сокурсниц показали пример )))

Екатерина Карамзина







Отзыв:
Курс просто отличный. Столько работы, адреналина, желания успеть и не передаваемые чувство радости при виде письма «Ответ на домашнее задание отмечен как правильный». Я уже где-то писала ,что темп был как раз чтобы не заскучать. Я не большой любитель высказывать свои чувства и мнение, но раз надо, значит надо))). Мне даже в какой-то момент показалось, что мы играем в какую-то игру. Елена задание, как будто мяч пасует, а ты попробуй отбей или забей))). Только один отбил, там уже следующий летит, да прям в голову… А увернуться нельзя)). В общем игра мне понравилась, мы победили))) Молодцы!!!

 Жанна Войнова







 


Отзыв:
Вот и закончился курс Журналинга.Три недели пролетели в дружеском общении, в интенсивной работе над собой и написании постов. Это такая колосальная встряска своего внутреннего, что уже думаешь и анализируешь ситуацию, как учит Лена.
Я пошла на Журналинг, чтобы понять что это и научиться подписывать фото в альбомах. О большем и не думала, а тут на одной страничке целый мир можно разместить с помощью журналинга и для меня это ново. На курсе я узнала много нового и интересного и, главное, начала писать.Научилась писать посты, раскрывая свою душу, рассуждать и анализировать , не бояться, что тебя прочитают и поймут не так.
Спасибо девочкам — сокурстницам за поддержку. Лена, ты для нас вторая мама, которая взяла за руку и ведёшь по своему скрап миру, а он такой огромный.
Спасибо, что учишь и делишься своими знаниями и умениями.

Катерина Пчельникова



 









Отзыв:
Как-то у меня спросили: "Что за секта такая журналингизничего? Вы там все на одной волне..))" Что ответить? Курс, как цунами, накрывает с головой, переворачивает все вокруг, и не только снаружи, но и внутри все кипит и бурлит. Перебарываешь себя, свои страхи, свою "значимость" для общественности, своё умение писать безликие сочинения. Училась заново находить в себе эмоции, свои эмоции, спрятанные куда-то очень глубоко, описывать их и выставлять на обсуждение. Пожалуй, это было самое трудное. Но обучение не прошло даром и отзыв родился на одном дыхании!
Спасибо Лене за интересно и грамотно построенный курс, за душевность и треш.
Очень здорово, что наш поток сдружился, в этом есть заслуга Лены, и после окончания курса мы продолжаем общаться. Такие все разные, с разных городов и даже стран, но теперь связанные одной нитью, Виноградовской! ))

**************************************************************
Альбомы все очень разные.  Конечно, кто-то из девочек занимается уже давно, кто-то только начинает свой творческий путь, но все они большие молодцы! И, конечно, я хочу сказать им большое спасибо за их отношение к учебе, за их отношение друг к другу! Они - настоящая команда! Многие из них продолжает писать и учиться на других моих курсах. И это здорово - когда процесс не заканчивается)))

Для желающих пройти курс по журналингу - ссылка на новый поток: 
http://onlineschool.monecle.com/lp/1496
http://onlineschool.monecle.com/lp/1496
Буду очень рада вас видеть!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. У Леночки вряд ли было бы по-другому;-)))

      Удалить
    2. Елена, нет, но я была на живых МК;-) Коллекция "Очарование" выпущена моей торговой маркой, но я не автор;-) Дизайнер, нарисовавшая её, Вика Клабукова. Спасибо, что заглянули;-)

      Удалить
  2. Лена! Потрясающие работы, такие тёплые отзывы! Представляешь, в скольких жизнях ты "оставила след"?!))) По хорошему так "наследила")))

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютная фантастика!!! Великолепные альбомы и полная свобода слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки я вами горжусь!!! Вот только я не успела сделать альбом. Для меня лето жаркая пора)) и времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие классные, нестандартные альбомы! Девчонки, такие все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы замечательные! У талантливого педагога и ученицы достойные!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутые альбомы у всех! Очень весело и интересно читать журналинги в них!

    Молодцы, девочки! МЕГА-молодец, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные альбомы! Особенно понравились первые четыре. Лена, по истине, талантлива во всех областях.

    ОтветитьУдалить
  9. Useful article, thank you for sharing the article!!!

    Website bloggiaidap247.com và website blogcothebanchuabiet.com giúp bạn giải đáp mọi thắc mắc.

    ОтветитьУдалить