вторник, 6 марта 2018 г.

Альбомы и отзывы по курсу "Журналинг из ничего". 10 поток

Десятый поток был юбилейным! и компания там собралась, скажу я вам, жаркая!)))) Вот бывает так, когда люди находят друга. Это именно тот случай. Конечно, альбомы сделали не все, но довольно многие! Смысл был в том, что на курсе вы учитесь писать тексты, учитесь, как это все правильно оформлять. А уже после курса есть месяц на то, чтобы в полном объеме применить знания - оформить фото и написанный за время обучения текст в живой альбом! Занятие это не обязательное, вполне себе добровольное, но среди сделавших альбомы проводится голосование и автор победившего альбома получает приз - доступ на любой мой курс. 

В этот раз приз достался Ольге Смирновой. ее то альбом и будет первым))

Ольга Смирнова "Правда жизни" 



















Отзыв:
  Лена, Спасибо.
Спасибо за то, что вы есть и есть ваши потрясающие, обучающие курсы. Одно, такое маленькое словечко "СПАСИБО", а сколько всего хочется "впихнуть" в него.

Сейчас у меня закончился "журналинг". Конечно же эмоции распирают, но словами, мое состояние на описать. Моя душа, просто разрывается на части и слезы сами катятся по щекам.

Однозначно, с точки зрения образовательной программы, данный курс открывает новые горизонты в творчестве. Да, что там горизонты, в процессе обучения раскрываются такие скрытые таланты, о которых лично я, еще месяц назад и не подозревала.

А полученные эмоции, это вообще отдельная история…
Вот, как Вы думаете, почему, именно "журналинг", так сближает абсолютно разных людей?? …Да, Все очень просто!!!... Информации, общения, позитива и смеха во время обучения столько, что одному не унести, в две руки не помещается. А так объединились все, и рук сразу больше)))))

Магия и волшебство. Не знаю Лена, что вы такое делаете "за кадром", но я очень вам благодарна, за все. И даже если вы колдунья, - А вы - колдунья?, огромное ВАМ, мое человеческое, СПАСИБО.

Юлия Карунина
 "Один большой день из жизни маленькой девочки"
 или "Как я была взрослой" 














Отзыв:
 Я пришла на курс в сложный момент жизни. Печальные события в семье тяжело отразились на моей нервной системе. Слезы, навязчивые мысли, необъяснимые страхи - надо было срочно из этого выходить. Я уже знала, что на Журналинге, во-первых, большая нагрузка, во-вторых, много писанины. И то, и другое было именно то, что нужно мне в тот момент. Я давно заглядывалась на этот курс и зачитывалась постами участниц, а в этот раз в последний момент просто взяла и оплатила.
 В итоге я
- отвлеклась и вырвалась из круга негативных мыслей,
- напрягла мозги и научилась новому,
- познакомилась с замечательными людьми и получила массу положительных эмоций и поддержки,
- сочинила веселый альбом про свою дочку (а еще две классных идеи для альбома в процесс обдумывания),
- стала смотреть по-новому на обычные вещи, фото, людей, фильмы и, бывает, если не фонтанирую, то уж побрызгиваю идеями направо-налево достаточно уверенно (страшно представить, что может быть после Креатива!)
- еще чуть ближе познакомилась с любимым и весьма уважаемым мною Мастером.
Я думаю, наша встреча не последняя. На Креатив сразу же не замахнусь, надо передохнуть :-)) Подумываю подружиться-таки с красками :-) Это точно один из планов на 2018 год!
Спасибо, Лена!

Мария Чудакова
 " Полезная привычка нашей семьи" 

Обложка
1 разворот
2 разворот
3 разворот
4 разворот
5 разворот

 Отзыв:
Елена, хочу выразить огромную благодарность вам за этот интересный и объёмный курс!
Я всегда считала, что писать не умею, а выражать свои мысли, эмоции, чувства на бумаге- тем более. И при необходимости написать "журналинг" в альбоме, всё вытекало в простое обозначение места и даты. Но теперь я спокойно смогу придумать сюжет и правильно, интересно его изложить.
 Да, есть ещё над чем работать, но главное, я знаю, что первый шаг сделал и я рада, что он был сделан именно с вами! Вы заряжаете такой энергией, от которой хочется творить, а ваша способность преподнести и донести материал, заставляет возвращаться к вам на обучение снова и снова. С вами не хочется расставаться!
  Нелли Яшина 
Курс молодой хозяйки.














Отзыв:

БЛАГОДАРЮ Елену Виноградову, за то что она делится с нами своими знаниями и опытом. За то, что она после такой фразы: "Девочки, доверьтесь мне!" - устроила такую встряску для мозгов.... Я сама от себя не ожидала такого. Я рада. что пошла на курс по журналингу. Если еще кто сомневается - ИДИТЕ! Под чутким руководством Лены все получится!

БЛАГОДАРЮ вас, девочки — однокурсницы!!! За вашу веселую болтовню в чате! За эмоции пережитые вместе, за поддержку и комментарии. И это еще не конец. Мы ведь всей группой идем на зимний альбом!!! 💋💋💋

Путь художника
 Марина Тельканова





















Отзыв:
Лена, большое спасибо за такую шикарную скрапбумагу с замечательной текстурой, ложится ровно.  Работать с ней одно удовольствие, вот еще научусь её экономно расходовать в альбомах...
Лена, спасибо за такой неугомонный курс, за приобретенные знания, навыки и, даже опыт, в творческом процессе, за  общение с девчонками, такими веселыми, неравнодушными,  дружными и творческими.  Я  уверена, что  мы все будем дружить.

Елена Вечканова. 
 Альбом "Сказка о доброй женщине и глобальном потеплении"

Обложка.
Поспешила и забыла напечатать название Альбома.

1 разворот.

2 разворот.
3 разворот.
4 разворот.
4 разворот открывашка
5 разворот
6 разворот
7 разворот 

Отзыв:
Когда я, разложив фотографии в альбом для племянника, гостившего в Москве, тупо уставилась на разворот и то место, где должен быть журналинг, то в голову, кроме слова ВДНХ ничего не приходило. Ладно, перевернула я страницу, и опять никаких идей. Я чувствовала себя немой, не способной выдавить из себя слова. Это послужило стимулом, чтобы пойти на курсы Елены Виноградовой «Журналинг из ничего». Тем более, что мне уже давно нравились Ленины альбомы и альбомы её учениц.
Выполняя очередное Ленино задание, я подумала, а в ту ли лодку села? Легкой прогулки не обещают, дали карту, выдали весло и заставляют грести. Особенно тяжелым для меня оказалось ДЗ 5, при выполнении которого было исписано огромное количество бумаги, сделано несколько вариантов, которые даже меня не устраивали, написано отчаянное письмо Лене. И только благодаря Лениному терпению, поддержки, юмору и похвал девочек-однокурсниц, все задания позади.
Пройдя курс, я чувствую, что теперь способна говорить, нет, пока еще не свободно говорить, но уже выдавливать из себя нечленораздельные звуки. Ведь, не зря Лена возилась со мной эти недели. Маячки поставлены, получены все секреты, осталось покрепче взяться за весло.
Предстоит еще много самостоятельной работы, но теперь, я знаю, как надо правильно писать журналинг.
Девочки 10 потока - большое спасибо за ваши приятные слова, слова поддержки, которые вы щедро раздавали, когда хвалили меня. Вы самые лучшие! Вы очень талантливые!!

Булдакова Наталья.
 Мой альбом по курсу

Альбом мини-формата 11,5 х 18 см.
Решила сделать в виде мобильного телефона с сообщением на экранчике). Очень уместно оказалась и строчка с актуальной датой, когда были сделаны фотки). Кнопка - это брадс, подбирала подходящий, специально для этой обложки.

Первый разворот
Второй
 

Третий
Четвертый разворот
Пятый
Открывающаяся часть
Вот и всё)!
Когда курс по журналингу завершился, казалось, что в голове пусто... Вот как не странно... Думала, если что-то получалось написать, так это только потому, что Лена контролировала, не оставляла без внимания, учила как правильно, подсказывала как лучше и интересней... и что самостоятельно у меня всё равно не получится...
А сейчас делаю второй альбом с журналингом и удивляюсь, как же так легко пишется?!!! Я сама от себя такого не ожидала!!!- Вот это эффект!!!! Спустя немного времени, я очень хорошо ощутила, что Курс по журналингу - это МЕГА КУРС!!! Я очень благодарна Елене, что разработала этот курс для нас, за каждое её слово и внимание на протяжении всего обучения!!!

И конечно же спасибо сокурсницам, девочки - Вы лучшие! Спасибо за ваш юмор, поддержку, дружбу и общение даже "послежурналинга" ;0)!!!!
Отзыв:
Спасибо Лене, за подробный разбор работ, за похвалу и нужные рекомендации!
Пойти на курс по журналингу было самым обдуманным шагом для меня, наверное, поэтому превозмогая усталость, внутреннее сопротивление, даже желание бросить всё и просто быть наблюдателем давало силы двигаться дальше, а еще большое желание сделать альбом с настоящим добротным смысловым текстом к фотографиям.

Пусть сегодня я выжата как лимон, но это того стоило, ведь со мной теперь огромный багаж знаний по написанию журналинга, которых у меня до этого не было!

Лена, Вы необыкновенно светлый человек, потрясающий учитель! Сколько в Вас мудрости, доброты и самоотдачи!!!!!!!!!
За видео обращения отдельное огромное спасибо!!!!!! Я плоховасто большие тексты воспринимаю, как-то теряюсь. А Вы так все подробненько и эмоционально рассказывали)!
Спасибо огромное за очень нужный курс и Ваш труд!!!!!!!!!
Курс на столько продуман и последовательно сконструирован, что от урока к уроку было видно, как изменяется, обогащается текст к альбому, как он становится интереснее и выразительнее.

Да, что тут говорить – это уникальный курс! Я в этом убедилась лично.

Поздравляю всех девочек с успешным завершением!!!!! Вы самые лучшие!!!!! Самые отзывчивые!!!!! Никогда не забуду наш Чат, который не замолкал ни днем, ни ночью!!!!!! Спасибо мои родные за поддержку, за ваш юмор и за то, что мне повезло с вами вместе учиться!!!!!!! 
********************************
Вот такие пироги! Так что кто надумал - имейте ввиду!))  В марте запустится спецгруппа только для участников Марафона "Зимний миник", а потом уже в апреле - 12 поток - для всех. Вот ссылка на расписание - следите!))  

Или можете подписаться на рассылку новостей в группе школы в контакте: ГРУППА 
До встречи на курсе!

3 комментария:

  1. Замечательные!Каждый по-своему - кекс с изюмом))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Альбом Наташи Булдаковой - "полный атас"! :) Идея, оформление - оооо! Самой захотелось сделать что-то подобное.)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, где Вы находите столько!!!!! талантливых людей?!В восторге от каждого альбома! Девчонки, ВЫ- БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить