вторник, 8 мая 2018 г.

Альбом Ольги Смирновой

Выкладываю сюда альбом Ольги Смирновой, одной из моих учениц. И делаю это с большой гордостью!
Этот альбом - яркое воплощение моей концепции об альбомах с ИДЕЕЙ, об альбомах, в которых все подчинено смыслу! В данном случае и подбор фотографий, и тест и оформление - все выдержано в одном ключе и выражает настроение, эмоциональное состояние и отражает содержание текста.
В качестве журналинга - посты Оли по курсу #журналингизничего. Очень переживательные, полные размышлений, рассуждений, и заметок о себе и о жизни.

Обратите внимание на интересные композиционные решения, на работу с фотографиями - применение различных форматов, вырезанных фигур. Посмотрите, на сколько это актуально и  и уместно.

Раскладки, конечно, очень эффектные и разнообразные. Обратите внимание на приемы зонирования и способы соблюдения Иерархии.

Обратите внимание на расположение и оформление текста, на использование шрифтов для основного и дополнительного журналинга. На использование цветных полосок и вставок.

Обратите внимание на осознанный подход к выбору бумаги! На сколько принты подходят под идею разворота!

Да и вообще, обращайте на все внимание! Его можно рассматривать долго и в несколько заходов. Потому что для не подготовленного сознания трудно заметить сразу все, и осознать, какая тут была проведена работа!



































Оля, спасибо тебе за этот альбом!

8 комментариев:

  1. Это просто бомба! И много фоток и все так гармонично

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм...офигенно стильно! Оля - супер молодец! Завидую) и надеюсь когда-нибудь научиться создавать что-то столь же впечатляющее!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился альбом!!! Как будто листаешь журнал про известную личность. Видно, что сами получаете кучу удовольствия, когда творите.. Поэтому вдохновляет работа всех..

    ОтветитьУдалить
  4. Даже слов подходящих не могу подобрать. Олин альбом стильный, чувственный, живой, эмоциональный, индивидуальный. Это делает его на несколько уровней выше привычных нам альбомов! Браво мастеру!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Испытываю восторг и гордость, что не перевелись таланты в России. Мне кажется этот альбом войдет в историю скрапбугинга, настолько он самобытный и запоминающийся!Просто потрясающе!!! Для меня эта работа стала пособием по скрапу, пересматриваю его снова и снова, и каждый раз с интересом! Оля- Вы молодец, выше всех похвал!!! Радуйте нас своими работами!!!

    ОтветитьУдалить

  6. Какие потрясающие слова, читаю, зачитываюсь и все еще не осознаю, что это про меня. Теперь, я абсолютно уверена, что ничего в нашей жизни не происходит просто так. Однажды, волею случая, увидев альбомы Лены, я подумала: - Ну все же просто….)))) Я тоже хочу обладать такими альбомами…Да Лена опытный мастер, но у нее, как у меня две руки и одна голова, если получается у нее, то почему не получится у меня…и я стала пробовать……. пробовать сотворить шедевр)))….Ох, как же я была не права, дело то не в голове (той которая соединяется с шеей), а в том, что в голове…и руках, которым просто нужна практика. Знания и практика - вот два основных необходимых инструмента для достижения результата. У меня же не было ни того, ни другого…..
    .
    Я решила учиться в школе, да, именно учиться, планомерно и последовательно, восполнять пробелы. Чувствую пробел - иду на курс. И не все получается сразу, как хочется, шедевры не рождаются, ошибки "прут", знания категорически не хотят помещаться в голове, и слезы по щекам ручьями, постоянная борьба с тенью и жалость к себе, организм сопротивляется и все чаще возникает желание бросить все… А потом, вдруг "щелкает", пена спадает, приобретенные знания приобретают огранку, тебе уже не хочется шедевра, ты знаешь как правильно, и делаешь, как хочется, как задумано….
    .
    Нельзя опускать руки, откладывать на потом, паниковать. Я в жизни еще не видела ни одного человека с руками из ж…. (если есть такой реальный человек, то давайте дружить). Подходите к любому делу осмысленно и не бросайте все на пол пути, потому что половина - это не целое, соответственно и "диагноз" не окончательный. И не боги горшки обжигают. "ПОТОМ" уже наступило!!!
    .
    Ну, вот, решила выразить Лене благодарность, а написала, как обычно, про себя.
    .
    Лена, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!! За человечность, терпение, школу с упорядоченной системой знаний.
    .
    За все, ВСЕ, что рвет стандартные шаблоны и заставляет верить в себя !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Уф, СИЛЬНО!!!!! Подписалась бы под каждым словом! Альбом потрясный, ничего лишнего, и если честно, сказала бы, что обнаженка, ведь мысли вытащить и проговорить, это все равно, что раздеться прилюдно....
    Эх, Лена, пора мне видимо тоже записываться к тебе на курс по журналингу, ведь двух слов иногда связать не могу!
    Спасибо, что делишься трудами учениц, своими мыслями, своими планами, своей жизнью в конце концов! И таки вытаскиваешь это из других!
    И вот сейчас, обычно у меня комментарии: "прелестно... чудесно.... красивый альбом...." и дальше не идет. А сейчас только после просмотра "маленького, но вто же время огромного шедевра", столько буков написала, сама себе удивляюсь...

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная работа!!! Очень интеллектуальная.

    ОтветитьУдалить