понедельник, 6 июня 2011 г.

Микс ... блин... медиа

К тому моменту, как мне поручили провести МК по микс медиа в Питерском Скрапклубе, это, пожалуй, было единственным неохваченным мной направлением. Но я подумала, что нет ничего невыполнимого и согласилась. Просмотрела кучу всего в интернете, и к моменту выполнения задания не имела в голове ровным счетом никакой идеи. Тайный смысл этого явления остался мною не раскрыт. Так я и не поняла - нафига козе баян! Столько запарных техник и трудов... ради чего? Ради красоты? не знаю... я не нашла ни одной работы, глядя на которую я бы могла сказать - Боже, как красиво! ... хотя, с другой стороны, и экспрессионистов не все понимают.  главное, я сделала для себя вывод - в этой технике я точно никогда работать не буду :-)))


Ну, специалисты по микс медиа - готова принять летящие помидоры в свой адрес :-))))


Как я поняла, основным в этом деле является создание при помощи различных техник и материалов единого текстурного пространства. Поэтому я с упоением (и немалой доли истерии, т.к. у меня на все это дело было только полдня) клеила, красила, шпаклевала, грунтовала, рисовала и т.д.

Вот, пожалуйста, колонна из гофрокартона, покрашена белым акрилом и тонирована золотым акрилом. Капитель сделана из картона, сверху - текстурная паста, накоторой процарапаны загогулины, символизирующие лепнину.... ну, сверху тоже белый и золотой акрил... и акварели немного. 


Сверху и снизу - кусок от рамки с птицей, на ней с помощью трафарета и грунтовки создана вот такая загогулина.



На фото сверху видны мои глумления над текстурной пастой и штампами Питерского Скрапклуба.  Под рамкой просматривается текстура кружев, тщательно замазанных до неузнаваемости.


В общем, уже после того, как все было приклеено и покрашено, я тщательно все заштамповала... Кое-где помазала кракелюром, птицу в рамке - Глосси Акцентом...
А МК в клубе прошел хорошо - все от души намазались, накрасились, и наклеились :-)))

34 комментария:

  1. А мне очень нравится))) Просто супер! Я вот очень хочу попробовать потворить в этом стиле. Хотя не все работы и привлекают. Но помазать покрасить вдоволь очень хочется))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не специалист, но микс медиа люблю :)) И мне нравится, думаю все получилось. очень все интересно, потрогать хочется :) А не ваше, так и слава Богу! У вас такие альбомы получаются необыкновенные что жаль было бы их променять хоть на что :))) как-то так.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне очень-очень понравилась работа, хотя да, соглашусь далеко не все работы в этом стиле нравятся и понятны. Очнеь хочется попробовать что-то подобное, но пока только присматриваюсь к работам других, а на свое смелости не хватает)

    ОтветитьУдалить
  4. Отвал башки! Я рассматривала по пол часа каждую замазючку и закорючку.... Жаль, что ты не получила кайфа от этой лепнины, на мой взгляд-это шэдэвр!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вышло просто сногшибательно!!!!! И несмотря на несвойственный тебе стиль, все равно вышло по- твоему - очень изысканно и со вкусом!!!!! Мне оооочень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не специалист, но любитель этого стиля) Ваш коллаж просто супер! Колонна замечательная, захотелось повторить. Мне этот стиль как раз нравится тем, что там надо много мазюкать, клеить, в общем - отрываться)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось! Согласна что стиль очень специфический, смотрю на работы такого стиля, любуюсь, но вот делать их не хочется совсем!

    ОтветитьУдалить
  8. я люблю смотреть, некоторые восхищают. но как представлю как я сижу и СКОЛЬКО сижу ради получения, сомнительного результата моих усилий....что-то не хоца... а может просто креатива мне не хватает... у тебя однако получилось.

    ОтветитьУдалить
  9. "основным в этом деле является создание при помощи различных техник и материалов единого текстурного пространства" - это удалось на все 100%, великолепный результат! Красиво и цельно!

    ОтветитьУдалить
  10. Вышло очень красиво. Я тоже не особо понимаю этот стиль, и никогда не пробовала, но твоя работы очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  11. на вкус и цвет все фломастеры разные))) мне тоже сложно понять эти техники и пробовать не тянет. Поэтому могу оценить масштабы твоего трудового подвига! А вот качество результата - увы, оценить не могу, ибо сама профан)))

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, как красиво! :))))))))
    это огромный талант - не питая особой симпатии к технике, применить ее с таким потрясающим результатом!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, по-моему все удалось! хотя я не специалист в микс медиа)) Мне редко нравятся работы в этом стиле, для меня он как-то грязноват что ли))) Но встречаются очень симпатишные экземпляры) :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я не очень люблю этот стиль, но данная работа мне однозначно очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, труды не напрасны -получилось очень красиво!Другое дело, что заморочек много...
    в итоге в работе появляется таинственность и загадочность и....непонятно для неискушённых -а как это так получается?

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, работа. несомненно, шикарная! К этому стилю отношусь также, хотя многим он очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. я, конечно, далеко не спец в этом стиле, но хочу сказать, что столь щедрое использование разнообразных техник впечатляет. только вот, на мой взгляд, за всеми этими техниками как-то затерялась идея и захромала композиция. Для твоих работ это совершенно нетипично, и от этого как-то не по себе немного... Лен, только не прими как обиду! просто делюсь впечатлением...

    ОтветитьУдалить
  18. Ой как мне колонна понравилась, как живая, спасибо за объяснения, как это сделано, я применю:)

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, а поделись, какой именно текстурной пастой ты пользовалась, и как потом от нее отмывались штампы...

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, стиль этот в твоем исполнении понравился именно из-за легкости и светлости всей работы. Детальки очень интересные!
    Удивилась, что ты все это сотворила за пол дня!!!! Я, блин, обычную страничку могу день делать)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо за поддержку :-)))
    Zhanna - вот совершенно с тобой согласна! Я уже не знала, как сфотографировать, чтоб шибко грязной не казалась... так на свету смотришь - золотая тонировка классно переливается, а потом подругому повернешь - мазня мазней...
    zolushka - Таня, с полной уверенностью сказать не могу, но по моим догадкам это сочетание фиолетового и золотой тонировки дает такой эффект...
    Loreena - брось, какая обида! Я говорю, что с идеей были большие проблемы - первый раз такое случается, чтобы вообще - полный ноль... Потом уже за уши натянулось, что типа как старинная гостинная с картинами и птицами в клетке... Про композицию промолчу вообще :-)))
    Дашик - Даша, паста у меня вот такая - http://colormondays.ru/store/show/%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82, которая в банке. Штампы нормально отмывались - я себе миску с водой налила - все штампы туда бросала, а потом губкой все спокойно отмыла.
    Динуля - эх, выбора у меня небыло!

    ОтветитьУдалить
  22. Very lovely piece! I like how you thought about adding the corrugated cardboard for the column - never would have thought of that idea in a million years! LOL Great work - keep it coming:D
    Beth P

    ОтветитьУдалить
  23. Лен, посмотри вот этот блог - http://tworzysko.blogspot.com/ может ты его пропустила в своих изысканиях. Там, по-моему, есть достойные примеры

    ОтветитьУдалить
  24. А вообще, мне кажется, твой фристайл уже давно перешагнул за границу и стал облегченным микс медиа, т.ч. это твой стиль как ни крути :))))

    ОтветитьУдалить
  25. Большинство работ в этои стиле напоминают "поток сознания"... ))) Твой вариант - гораздо более упорядочен... )))

    ОтветитьУдалить
  26. karita - Катя, ну, ты что! Я давно его смотрю. Еще когда первый раз увидела заскрапленные вилки подумала - во человека плющит :-)))) Работы, безусловно интересные и классные! но вот именно в таком виде он у меня не прижился :-))))

    ОтветитьУдалить
  27. Я вот тож как то ровно дышу к такому,если только частично в работы вставлять,комбинировать...а так,Лен,соглашусь с тобой про козу и баян:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Не могу сказать, что поучилось как то плохо или вымучено для первого опыта-эксперимента. Наоборот, даже такое ощущение,что и техникой владеете давно. Но я не приверженец такой яркой многодетальности. Красивая работа. Все гармонично сочетается друг с другом. Цвета приятны глазу. Но если честно признаться, я теряюсь как то в таком изобилии многофактурности и элементов.

    ОтветитьУдалить
  29. Приятно осознавать, что не тебе одной не нравится микс-медиа :-) Я тоже не встречала ни одной работы, которая бы мне понравилась, хотя ваша страничка сама нежность, сама гармония. Мне понравилась. Как всегда имело место подтверждения того, что вы талантливы.

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, офигеть можно от такой красоты, изысканности и вкуса! Лишний раз убеждаюсь, что интуиция меня не подвела в выборе Мастера.

    ОтветитьУдалить
  31. Не знаю уж, как там мастера микс-медиа, но точно могу сказать: Как красиво!!! А если учесть, что это первая работа, то вообще восхищению нет предела. Я знакомлюсь только с этой техникой и гордилась бы собой, если бы к меня получилась такая красота...

    ОтветитьУдалить
  32. Я в восхищении!!!! Вы - супер мастер!!!

    ОтветитьУдалить