понедельник, 27 июня 2011 г.

Когда плачешь от счастья...!

В субботу у меня был День рождения - стукнуло мне 35 лет... За это время дарили мне разные подарки - более приятные и менее приятные... Но такого в моей жизни небыло никогда. Знаете, что подарил мне муж? СКРАПАЛЬБОМ про МЕНЯ!!!!!!
... он сказал, что я дарю много радости другим, но, как всегда - сапожник остается без сапог, и он решил эту ситуацию исправить - заказал для меня альбом! 
... за какое-то время до этого у нас был разговор - он спрашивал меня, каких наших местериц я ценю и уважаю - и я назвала несколько имен... И он выбраз из них на свой вкус и не ошибся - Ирочка Климова, СПАСИБО ТЕБЕ!  Конечно, Ира - Kliri, талантливая и неповторимая - нет слов, чтобы описать все те чувства которые я пережила! Я ревела на плече у мужа как ребенок, всхлипывая и размазывая тушь по лицу!...
... Оказывается, это так приятно, это неповторимо трогательно, это выворачивает всю душу наизнаку - когда открываешь альбом и видишь там свое лицо!  Это не описать словами... 
... Сказать, что я испытала в этот момент по отношению к своему мужу тоже невозможно, но за эти выходные я его целовала и обнимала столько раз, сколько, по моему, за всю жизнь не сделала... Это самый лучший подарок в моей жизни! Это 100% попадание! 
... Это потрясающий альбом сделанный руками потрясающей мастерицы! 
Девочки, я такая счастливая, думаю, вы разделите это со мной!  











Думаю, Ира в своем блоге выложит подробности этого альбома, и можно будет рассмотреть его тщательно - он потрясающий! Он про меня! В нем все, как я люблю! Ира, спасибо, что ты согласилась - вы с моим мужем подарили мне самый лучший праздник, какой только мог быть!

107 комментариев:

  1. поздравляю с чудесным подарком,муж просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, потрясающе!!!! просто нет слов!..
    С днем рождения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с днем рождения, счастья тебе, здоровья и вдохновения! Муж замечательный, береги его) а он что-то придумывал? Ириша большая молодец, великолепный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим днем рождения, Леночка. Да... такого мужа нужно на руках носить))). Чудесный альбом, представляю твою радость.

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, как классно!!!!! Альбом шикарен, но больше радуют эмоции от подарка! Здорово! Тысячу раз здорово!!!!С Днем рождения! побольше в жизни вам вот таких неожиданных и мега-приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!альбом великолепный,муж замечательный!и побольше таких приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днем рождения и с великолепным подарком!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, с прошедшим днём рождения, тебя!
    Подарок потрясающий!!!! Муж - просто чудо! ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой подарок!!! Муж просто молодец!! Сделать такой подарок может только настоящий волшебник!
    Поздравляю от всей души и желаю, чтобы вдохновение никогда не покидало вас!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,поздравляю!!!
    Альбом замечательный!Иринка-молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  11. )))) это так здоровски, так трогательно! Я даже прослезилась, читая этот пост, так что как ты ревела представляю! Замечательный подарок, золотой муж! с днем рождения тебя! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, с днем рождения!!! пусть в жизни будет много таких же приятных и неожиданных подарков и таких эмоций! альбом шикарный, он такой искренний и такой игривый, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. невероятно трогательно! Лен, от души поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну как же это здорово!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень трогательно!! И альбом великолепный просто!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, с Днём Рождения!!! Альбом потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, с Днем Рождения!! Муж - умничка, молодчинка, и Иринка постаралась!!! Как же это здорово, когда угадывают твои желания и делают такие здоровские сюрпризы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. С днём рождения!! Муж молодчина)представляю твою реакцию и муж какой молодец, подготовился)

    ОтветитьУдалить
  19. Как трогательно!
    Поздравляю с прошедшим праздником!
    Муж молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  20. От всей души поздравляю с днем рождения! Елена, это действительно потрясающий сюрприз! Я растрогалась! Желаю вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю!!! Альбом великолепен!!! А муж сто раз молодец :))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с днём рождения, всего только самого хорошего)
    Альбом и вправду замечательный)

    ОтветитьУдалить
  23. C днем рождения!
    Муж просто молодец) На следующий юбилей, глядишь - и сам сделает))))

    ОтветитьУдалить
  24. С прошедшим днём рождения! Обалденный альбом! И муж тоже замечательный!

    ОтветитьУдалить
  25. С прошедшим днём рождения!!! Подарок безумно красивый!!! Муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  26. !!!
    Лена, с прошедшим Днём Рождения!!!
    А муж, 100500 раз умник и молодец! Альбом - вау-вау-вау!

    ОтветитьУдалить
  27. невероятно !!! даже у меня ком в горле , представляю твои эмоции !!!
    просто шикарный подарок !!! И шикарный мужчина, что сделал такой подарок ))

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, ну для начала с днём варения тебя:))))) Счастья и любви даже желать тебе не буду:)))) И так полно:)))
    Ну а про альбом и мужа молодцА вообще слов нет:)))) ВОт это я понимаю, трепетное отношение к любимой женщине:)))))
    И Ириша просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО прочувствовала тебя и сделала шикарный альбом:)))) МОЛОДЧИНКА:))))

    ОтветитьУдалить
  29. Сама чуть не расплакалась...так трогательно все читать и смотреть...Лена, с днем рождения! Мужу отдельное спасибо! Счастья вам:)

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю!!!
    Альбом сам по себе просто шедевр, а как представляю, КАК это увидеть ТАКОЙ альбом о себе в подарок от любимого человека, сразу переполняет куча эмоций!

    ОтветитьУдалить
  31. Имениннице-комплименты и наилучшие пожелания!
    Мужу-почет и уважение:)))
    Ире-браво и слова благодарности за всех мастериц!
    Лена,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Хочется и мне тут отметится, т.к. подарок от родного любимого мужа - необыкновенного попадания в цель! Счастья вам! и так чтоб всегда радовали друг друга! Очень приятный пост, вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, поздравляю от всей души с днем рождения!!!
    А альбом- это такой чудесный подарок! я бы тоже плакала от радости, от такого вообще! супер-сюрприза...я тут-то сижу-читаю, слезы наворачиваются...классный -классный альбом!
    А представляете, сколько добра и радости Вы приносите в мир своими творениями :)Пусть сбываются Ваши желания !!!

    ОтветитьУдалить
  34. С днем рождения!
    Подарок шикарный, альбом просто волшебной красоты, муж молодец и описание такое трогательное, что сама чуть не расплакалась
    Это ж надо такой сюрприз приготовить

    ОтветитьУдалить
  35. Невероятно красиво и трогательно! :) Альбом очень стильный и эмоциональный. Это и есть счастье, когда рядом любящий и понимающий человек! С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, прослезилась! честно! так необыкновенно это,так замечательно! муж твой кудесник-чудесник! Ирочка волшебница, слов нет! такой АЛЬБОМ!!! с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  37. Потрясающе!!!! Респект мужу! Браво Ирине))) С Днем рождения, Леночка!!! Спасибо Вам за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  38. С прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Альбом - сказка. Такой жизнерадостный...если он отражает Вашу жизнь - это просто чудесно! Не муж, а золото! (Пойду смотреть блог мастерицы этого альбома :))

    ОтветитьУдалить
  39. Потрясающий альбом, от ваших эмоций у меня тоже слеза счастья накатилась. Это чудесный подарок, и альбом такой трогательный, такой живой, чудесный! Поздравляю с прошедшим Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Какое чудо!!! Вот это да, вот это муж!!! Присоединяюсь к поздравлениям:)

    ОтветитьУдалить
  41. С Днем Рождения! Потрасающий муж, альбом , подарок и великолепный пост - прослезило....

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, с Днем Рождения!!!! Трогательный подарок, потрясающий муж... Чуть сама не прослезилась)

    ОтветитьУдалить
  43. Лена с Днем рождения! Действительно трогательный пост! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  44. Леночка, с днем рождения!
    От души желаю тебе, чтобы это ощущение счастья и радости, которое сейчас у тебя есть, оставалось с тобой на долгие годы! Чтобы вы с мужем продолжали так чувствовать друг друга и так любить, как сейчас!Это то самое настоящее, что важно и ценно!
    Я тоже прослезилась, глядя на этот подарок мужа ))) Ирины работы великолепны, и эта - не исключение!

    ОтветитьУдалить
  45. с днем рождения, Лена!!! Альбом отличный и, как мне кажется, он тебе очень идет :-)))

    ОтветитьУдалить
  46. Лена, с днем рождения!!!! Счастья тебе!
    Муж просто молодчина! Лучше подарка и не придумать)

    ОтветитьУдалить
  47. С прошедшим праздником, Лена!

    Не хватит слов сказать какой твой муж молодец!
    Альбом очень красивый и стильный. Абсолютно твой, но несомненно чуствуется Ирина рука! Мастеру от Мастера. Браво вам всем!

    ОтветитьУдалить
  48. Как же я за тебя РАДА :)!!!!
    Муж большой УМНИЧКА!!! И по-настоящему тебя ЛЮБИТ!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Леночка, с Днем рождения тебя!!!!
    Подарок от мужа просто НЕРЕАЛЬНЫЙ!!! Я до слез тронута!!! Умнички вы все!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. С днём рождения! Классно, когда такое взаимопонимание в паре! Альбом, конечно, бесподобный, Ира очень прониклась идеей.
    В общем все трое - молодцы (Саша - за идею подарка, Ира- за классное воплощение, а тебе - огромное спасибо за то, что ты есть, щедро делишься секретами и вдохновляешь на новые, пусть маленькие, но шажки в скрапе!

    ОтветитьУдалить
  51. Лена! Сижу и реву...От счастья за тебя, мужа, ведь столько эмоций подарил! Умничка! Классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  52. С прошедшим Днем рожденья!!!
    Да уж муж молодец, так еще и почву разведал, чтобы не ошибиться в выборе мастерицы))
    Представляю себе как это приятно! Альбом волшебный!

    ОтветитьУдалить
  53. Потряс!!! Потрясающий подарок и альбом!!! Муж умница!

    Что-то у меня браузер глючит, не могу оставить коммент под ником...
    http://alfa-ya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Лена, поздравляю тебя с прошедшим Днем Рождения!!! Пусть такие эмоции как вчера случаются в твоей жизни почаще!!!!! Альбом КЛАССНЫЙ!!!!!!! Потрясающий подарок!!!!!!! Ира очень здорово прочувствовала и передала тебя в нем!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  55. Поздравляю!
    Это так здорово, когда любимый разделяет твои увлечения.
    "Счастье - это когда тебя понимают." Банально, но это так и есть ))

    ОтветитьУдалить
  56. С днем рождения!!! Просто шикарный подарок!!! Муж молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Господи, девочки, какие вы обе змечательные и талантливые! Леночка! С днем рождения! Желааю тебе неуемной фантазии и нескончаемой энергии! И альбом, конечно, совершенно твой, прямо твой-твой, и энергетика, и краски, и стиль... И при этом - очень Ирин - с ее особым шармом. Какие же вы обе - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  58. Леночка, с днем рождения!! Пусть таких приятных и радостных моментов будет по-больше!! Вот это муж у тебя молодец 8)

    ОтветитьУдалить
  59. Лена, пусть всегда радуют люди вокруг, светятся счастьем глаза детей, муж дарит замечательные подарки, а вы дарите вдохновение нам! С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  60. Альбом чудесный!Муж просто молодец!Всего Вам самого хорошего!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  61. такие чистые эмоции! сижу теперь сама рыдаю.. Поздравляю с днем рождения и с замечательным мужем!

    ОтветитьУдалить
  62. Леночка, с прошедшим твоим Днём, пусть всё будет так как хочешь этого ты. Альбом просто потрясающий, очень трогательно. Ирина большая молодец, а муж просто золотой. Счастья Вам на долгие годы.

    ОтветитьУдалить
  63. капец..вынос мозга просто!!
    Во-первых - с Днем Рождения!! ты потрясающий человечек и обалденная мастерица..люблю очень все, что ты делаешь! твори в удовольствие!!
    Во-вторых..ты дай мужу комменты почитать..и скажи ему, что таких как он МАЛО..а может и нет вообще! памятник ему за это!
    Ира все отлично сделала..и в твоем стиле..такой живой, яркий альбом получился!!
    Пусть эти эмоции запомнятся на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  64. Сама разревелась от радости за вас:)С Днем рождения!Ваш муж просто угадывает ваши желания!Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  65. Читаю и аж слезы наворачиваются!!Какой внимательный муж,столько любви и тепла!!!
    Леночка,С прошедшим тебя!!!Пусть в воей жизни будут всегда такие счастливые моменты радости!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Лена, с Днем рождения! Потрясающий подарок! Муж сделал замечательный выбор, безошибочное попадание. А Ира создала шедевр для человека, создающего шедевры для других :) Каждая страница пронизана твоим духом и стилем, просто нет слов! Муж твой редкий молодец, пусть ваше счастье только растет и приумножается с годами!! И пусть в дальнейшем все твои желания сбываются!

    ОтветитьУдалить
  67. Замечательной мастерице-замечательный альбом!С днем рождения)))

    ОтветитьУдалить
  68. Лена, с Днем рождения! Подарок замечательный! Действительно, самый лучший подарок, о котором можно только мечтать. Молодчина МУЖ!!! Езе раз поздравляю! Пусть и дальше так же ИСПОЛНЯЮТСЯ ЖЕЛАНИЯ :)))

    ОтветитьУдалить
  69. Лена, с прошедшим!!! целуй мужа чаще)))))

    ОтветитьУдалить
  70. С днем рождения :)
    пусть в твой жизни будет место для таких вот потрясающих подарков.ещё на несколько лет можно доверять этот подарок любимым мастерицам,а потом пусть муж сам делает :)
    Мужу конечно же респект,подарок супер.Очень правильный выбор.
    И Ира молодец :)

    ОтветитьУдалить
  71. Супер альбом подаренный супермужем....

    ОтветитьУдалить
  72. Лена, и я поздравляю тебя с днем рождения!
    Исполняя чужие желания, не забывай про исполнение своих и пусть в этом помогут тебе дорогие сердцу люди.
    Я восхищена этими страницами имени тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  73. ЗдОрово!!!
    поздравляю!
    Редкий мужчина додумается сделать такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  74. Лена, с днем рождения!!! Подарок восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  75. У меня даже мурашки пробежали, когда читала!!! Замечательный подарок!!! От всей души поздравляю! Альбом великолепный)

    ОтветитьУдалить
  76. Поздравляю!!! Альбом шикарный! а муж - настоящий подарок судьбы:)))

    ОтветитьУдалить
  77. Как-то я привыкла видеть работы Клири в немного другом стиле, а может быть я их воспринимала по другому, а тут явно видно, как же этот альбом тебе подходит!! Альбом про тебя просто и не может по другому выглядеть! Как она угадала, потрясающе!
    Я так хорошо тебя понимаю: не знаю, насколько сапожник мечтает о сапогах, а вот как скрапбукер мечтает получить скрап-подарок... это я знаю. Когда делаешь всё-время для других, вкладываешь в это душу и пытаешься угадать, а что эти люди чувствуют, в глубине души так хочется самой это испытать. Муж у тебя просто ЗОЛОТОЙ

    ОтветитьУдалить
  78. Вот это подарок! могу прямо кожей почувствовать твою радость! муж - прелесть (я думала, только у меня такой классный муж)))))) с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  79. Шикарный подарок! Мечта! Все вы МО-ЛОД-ЦЫ!!! С Днем рождения

    ОтветитьУдалить
  80. Поздравляю!!! Муж просто золото!!! Мне о таком подарке мечтать и мечтать)))

    ОтветитьУдалить
  81. Лена, примите самые искренние поздравления и пожелания с Днем рождения!!! Хвала и Мужу, и Ирине!!!! Подарок такой трогательный и нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Так трогательно, чуть сама не прослезилась :). С Днем Рождения, Лена! Альбом абсолютно "твой"!

    ОтветитьУдалить
  83. Лена, с Днем Рождения! подарок - просто мечта! муж молодец! я тоже прослезилась пока читала и смотрела пост)

    ОтветитьУдалить
  84. Леночка, поздравляю от души! И с Днём Рождения и с таким потрясающим подарком! Муж у тебя такой молодец! Ира - талант!

    ОтветитьУдалить
  85. Девочки, спасибо всем большое! Очень приятно!Муж прочитал все комментарии и теперь светится от гордости :-))))

    ОтветитьУдалить
  86. Я отлично понимаю все эти чувства - на д.р., который был отмечаем с тогда еще будущим мужем - он подарил мне фотоаппарат - более лучшую модель, чем у меня была и всякие прибамбасы к нему. Я ревела у него на плече целый час и боялась взять фотоаппарат в руки. Он знал насколько для меня важен этот подарок :))))
    Замечательно, когда такое происходит! Отличное начало Нового года :))

    ОтветитьУдалить
  87. У меня аж слезы навернулись на глаза! Так трогательно!!! Муж просто замечательный! И с прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  88. С прошедшим днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Много слов хороших сказано и про мужа, и про альбом, и про Ирину! Но я тоже добавлю:))))) ВСЕ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!!! Альбом очень красивый, муж просто золото, до такого додуматься, заранее все разузнать, заказать и т.п. мало таких!!!! Мой не додумался бы точно, а ведь тоже своего альбома нет и когда она будет не известно........
    Хороший выбор у вашего мужа! Обожаю работы Ирины:))))

    ОтветитьУдалить
  89. Ой! А я присутствовала при передаче подарка :))) И от того как заревела Лена рыдала от трогательности момента сама:)) Так это было трогательно!!!) Я первый раз слышала как Лена прилюдно изъясняется в любви к мужу!!)

    ОтветитьУдалить
  90. Лена, с днем рождения!
    Прекрасный подарок, и идея мужа, и, конечно же, работа Иры просто восхитительна!
    Пусть все твои мечты сбываются, даже такие, о которых ты и не подозревала :)

    ОтветитьУдалить
  91. Лен, я очень-очень рада, что подарок оказался столь эмоциональным) И что этот альбом был в моей практике. И что мне вроде как удалось "попасть". С удовольствием разделяю желание людей делать сюрпризы, и участвуя в этом, сама получаю массу позитива. С прошедшим днём рождения!)

    ОтветитьУдалить
  92. Лена, с Днём Рождения!!!!!! Пусть все твои мечты исполняются, как эта!))) Муж у тебя молодец, здорово придумал с подарком и сделал правильный выбор! Вот мне бы так))) Ира сделала эксклюзивный подарок!)))

    ОтветитьУдалить
  93. И я присоединяюсь к поздравлениям!;) Желаю ещё очень много раз испытать такие приятные чувства, как и в этот день;) Вдохновляй и твори, будь счастлива!;)

    ОтветитьУдалить
  94. Леночка, с Днем рождения тебя! Пусть приятные сюрпризы на этом только начинаются! Пусть мечтается и сбывается! Мужем горжусь, Ирой восхищаюсь ))

    ОтветитьУдалить
  95. Леночка! Это потрясающе! Такой сюрприз! Нет слов!!!
    Поздравляю от всего сердца! У твоего блога говорящее название))) Заходишь, и заряжаешься позитивом и красотой! Ира, безусловно, сделала великолепный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  96. Лена!Поздравляю с прошедшим небльшим юбилейчиком!От всей души желаю всего только наилучшего!Муж- молодец,четко осознал как живется сапожнику без сапог:)))Сапоги на самом деле замечательные!!!И ведь хватило у Ирины духа...Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  97. Леночка! С Днём рождения! Обалденный подарок от чудесного мужа, сделанный руками талантливой мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  98. Как это трогательно, когда у сапожника появляются сапоги :)))) я очень рада за тебя, с днем рождения!!

    ОтветитьУдалить
  99. Лена, с днем рождения!!! Всего самого доброго!!! Здоровья и счастья всей семье!!!
    Потрясающий подарок!!! Невероятно трогательный!!!

    ОтветитьУдалить
  100. Как это потрясающе! Я читала и ревела! :) Поздравляю с днём рождения и таким подарком!

    ОтветитьУдалить
  101. Леночка, очень рада за тебя, это действительно что-то невообразимое,редкое счастье,когда тебя так понимают! Пусть у вас вся жизнь будет,как эти выходные;)полная объятий, поцелуев и слёз...счастья!)

    ОтветитьУдалить
  102. Лена, с прошедшим днем рождения!!! Подарок шикарный!!! Муж просто молодец))

    ОтветитьУдалить
  103. Бесподобно! От души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить