вторник, 14 июня 2011 г.

Альбом (обложка)

Вот такой у меня случился заказ. Альбом для молодого человека 25*25 см, точнее обложка, переплет, и страницы с распечатанным фоном. Вот, обратите внимание на обложку - для ее украшения пришлось срочно обучиться плетению из медной проволоки... Поначалу мне даже захотелось сделать целый альбом с такими украшениями, но по ходу изготовления декора это желание бесследно пропало :-)))


 Проволку я взяла очень толстую и скручивать ее в такие плотные загогулины было очень тяжело, тем более для новичка...




Результат мне понравился.  В целом декор символизирует кирпичную стену, замазанную штукатуркой... этакий интерьер в стиле гранж...


А в качестве фона использованы фотографии родных и памятных мест именинника... Фотографии пришлось отредактировать в фотошопе, потом подобрать бумагу, подходящуу по цвету к картону, из которых сделаны страницы - такая нашлась только в художественном магазине. Типографии на такой бумаге печатать отказывались - они вообще на чужой бумаге не печатают, а своей подходящей по цвету у них нет (формата А3)!!! Еле нашла типографию, которая согласилась это сделать, после чего провела там час в попытках распечатать нестандарный формат - 25*25.... Оставила им все - девочки отдали мне распечатанные страницы только на следующий день, т.к. долго мучили принтер, чтобы запихнуть в него эту бумагу так, чтобы он еще и картинку правильно на нестандарной бумаге расположил... Ужас короче...

58 комментариев:

  1. результат стоил таких трудов!
    чудесная работа! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще.....ты просто титан!) Обложка суперская, "загагулины" великолепны! Интересно, сколько ты еще "смежных профессий"освоишь, пока делаешь альбомы?)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Загогулины - это нечто!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие загогулины!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень стильно!

    С таким подходом к работе не удивительно что твои работы ну просто мега великолепны. Все и каждая.

    ОтветитьУдалить
  6. Ууууух ты, какие классные загогулины вышли!!! Великолепно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Идея супер! Вот и отдыхают в сторонке все металлические украшения а-ля Тим Хольц... креативно и индивидуально!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, потрясающе! Впрочем, как всегда )))

    ОтветитьУдалить
  9. да..... даже не знаю что написать... ШОК!!!! так не работает никто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, бесподобно!
    Украшения - просто чудо чудесное :)

    ОтветитьУдалить
  11. а еще после просмотра твоих работ, стыдно самой что то делать на заказ....

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная облдожка:)))) а ещё восхищаюсь хождением по типогравиям:)))) Вот тоже были мысли.. но блин просто нереально с моим режимом работы...

    И ещё расскажи что за проволока:)) мне как любителю проволоки:)) Тоже такая нужна была, хотела делать подпорочки под работы:)) но как то не нашла... И потом, ты ещё её чем то чернила??? старила?? травила????

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, ну вы как всегда, в ударе! А я под очередным впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота... Люблю ваши работы. Интересно было бы почитать как у вас появляются эти креативные идеи, вот как сейчас в виде проволочного украшения :)

    ОтветитьУдалить
  15. красиво, плетение очень нравится

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая стильная обложка!По-настоящему в мужском стиле))А из-за типографии не стОит расстраиваться,ведь в результате все получилось :)

    ОтветитьУдалить
  17. великолепная обложка! и загогулины скручены мастерски

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, круто!!! А украшения из проволоки - это просто героизм!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты!У некоторых всетаки точно мысли сходятся,я тут пол дня просидела у девочки,которая украшения собирает,она там МК давала по проволке из меди,как её доставать из кабеля,как старить,как отбивать,так вот начиталась,тож у мужа выпросила:)))Но я пока с фигурных скрепок начала...А ты Лена,как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепно! Все долгие мучения, несомненно, стоили такой красоты! Тысячу раз браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо!!! Я рада, что вам понравилось!
    maria bela - Маша, не могу знать, что мне еще в голову придет :-))))
    Светик - и правильно, надо же кому-нибудь новое придумывать! а если ваши клиенты готовы покупать ваши работы - то делать однозначно надо!
    Mote - Ира, я типографии обзванивала, на беготню времени у меня тоже нет :-)) А проволоку я использовала обыкновенную, кторая у соседа на даче после ремонта осталась - провод на три проволоки - фаза, ноль и земля. Я ее разковыряла, скрутила и обожгла в мангале :-))) Потом расплющила молотком, обмотала еще сверху тонкой проволокой (от старой антены телевизионной оторвала) снова пожарила на мангале и расплющила потом все вместе. Вот после обжига она приобретает такой цвет. Тебе на ножки не подойдет, гнется хорошо...

    ОтветитьУдалить
  22. Тамара - как рождаются идеи - для меня это тоже загадка, если б знала механизм - запатентовала бы :-))) как правило, какие-то ассоциации... а иногда иначе как чудом и не назовешь!
    siyaniki - Яна, я тоже кучу всего перечитала :-))) Похвастайся потом!

    ОтветитьУдалить
  23. Мама дорогая!!! или просто ОХРЕНЕТЬ...Лена, челюсть на полу...Нереально круто и красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательно смотрятся состаренные металлические украшения да еще на старой кирпичной стенке))Мне всегда нравилось когда люди из старых совершенно разных и не нужных металлических предметов делают красивые вещи!!!
    У тебя как всегда все отлично получилось!!! Ты реализатор и вдохновитель идей, спасибо тебе огромное, теперь я тоже знаю, что попробую применить в изготовлении альбома для молодого человека))

    ОтветитьУдалить
  25. я тоже в восторге от украшений! :)

    ОтветитьУдалить
  26. фигасе... но вот чтобы обжечь... ну вот фиг бы догадалась:)))) вот канву для вышивки спичками обжигала чтоб ы симитировать старинный свиток в вышивке... но вод шоб проволоку в мангале:)))) МозГ:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, красота и изящество!
    Обложка хороша, а меня более странички воодушевили! Просто завораживают!

    P.S. Кстати, поделюсь (вдруг поможет)...
    Когда я печатаю странички в типографии, я дома формирую страницу-JPG в формате А3 разрешением на 300, сразу оптимизируя расположение фонов и элементов. А в типографии просто распечатываю лист. С минимальным количеством обрезков...

    ОтветитьУдалить
  28. Безумно стильно и красиво! Сижу в восхищении :)

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо!
    Марина - да, спасибо за совет! Мы пока в типографии тыркались, тоже к этому выводу пришли :-)))

    ОтветитьУдалить
  30. Шедеврально, просто ВАУ!)
    Да, проволоку сложно поначалу крутить, по себе знаю))

    ОтветитьУдалить
  31. Елена, я не перестаю восхищаться вашей фантазией и еще больше-вашей техникой!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ух ты здорово придумано!!!!! Так классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  33. Класс какой!!! Шикарные загагулины!!!! Великолепная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красота! Я бы даже не догадалась обычную проволоку скрутить вот так! Да еще так ажурно! Просто кладезь идей, Вы!

    ОтветитьУдалить
  35. Лена,несмотря на различные препятствия типографических услуг,альбом очаровательный.
    Декор завораживает с первого взгляда.
    Результат превосходный!!!

    ОтветитьУдалить
  36. классные какие выкрутасины!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. You did an awesome job on your wirework! I just love all of your books - You are a true inspiration!
    Beth P

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, ты мозг!!!читаю и восхищаюсь,до чего же нужно быть выдумщицой чтоб такие ассоциации пришли в голову!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Елена, очень стиьно и красиво получилось, Вы умница!))

    ОтветитьУдалить
  40. какая прелесть! а фоны то какие потрясные!

    ОтветитьУдалить
  41. нда...вот и я думаю..а есть что-то такое..чего ты не умеешь?:)))

    ОтветитьУдалить
  42. Елена ,у Вас просто необыкновенный, мощный, творческий потенциал!!!!Фантастическая красота рождается!!!!так и хочется воскликнуть: Bravissimo!!

    ОтветитьУдалить
  43. Фантастика!Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  44. Шикарная обложка! это надо так суметь!... я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красиво! Особенно выделяются украшения, Вы молодец, сама мучилась с проволокой, когда приходилось делать из нее фигуры.

    ОтветитьУдалить
  46. Великолепно..а декор сразил..как же он крепится..пришивается что ли.

    ОтветитьУдалить
  47. milena60 - да, декор и приклеивается и пришивается :-)))

    ОтветитьУдалить
  48. Лена, как всегда, супер - и идея, и исполнение!!)

    ОтветитьУдалить
  49. очень красиво! Не перестаю восхищаться твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить