вторник, 11 января 2011 г.

Открытки

Н-да... скраповая жизнь не стоит на месте :-)) Некоторые уже делают открытки к 14 февраля, а я в праздники бездельничала :-)) Вот, выкладываю пару открыток, которые делала на заказ перед самым Новым Годом, поэтому качество фоток плохое - снимала на мыльницу, взятую у коллег по работе :-)

Открытка в картонной коробочке, немного тонированной золотой подушечкой. Открытка на стимпанк не претендует - просто она предназначена для авиамеханика, поэтому на ней штамп с самолетом от Питерского Скрапклуба и много всяких шестеренок.



Вторая открытка - для водителя со стажем. Оригинальностью скрапбукинговского исполнения она не отличается, за то отличается оригинальностью идеи :-))

Регистрационный знак СО СМЫСЛОМ - буквы - это инициалы именинника, 047 - количество лет, 36 - соответственно регион проживания :-)))


Ну, внутри все понятно - на первом листе - поздравление, а другие - типа абонементы на нарушение различных запрещенных ПДД вещей :-))
Заказчица осталась довольна :-))

36 комментариев:

  1. Клаааасс! Очень портмоне понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, безупречные открытки! Но от водительского партмоне я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересные открытки:) Надолго адресатам запомнятся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, просто класс-класс! Отличные мужские подарки! Брутально и с чувством юмора!

    ОтветитьУдалить
  5. Водительское портмоне просто восторг!!! Подскажите, а можно слифтить его идею, а то у папы на неделе ДР я уже голову сломала какую бы открытку подготовить....

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, просто супер!!! Потрясающие открытки. Очень нравится твой стиль и оригинальность:) Молодец, правда:)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, открытки превосходны- цвета плюс твое чувство стиля и результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  8. Elena, great works! I love the metal details and your style in general:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Пользуйтесь идеями на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен как всегда шедеврално:)))) Мужские открытки ты отменно умеешь делать:)) а какая красивая композиция из шестерёнок6)) где ты только такие понабрала:))))) Красота:)))

    ОтветитьУдалить
  11. еще бы она не осталась довольна)) просто абалденно)) лучше мужских открыток я не видела ни у кого))

    ОтветитьУдалить
  12. как интересно! чудные работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, как классно!!! Очень модно и круто!: )))

    ОтветитьУдалить
  14. Отличнейшие мужские работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Я просто в шоке (в самом приятном смысле этого слова))))) Просто сногсшебательные открытки!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как всегда безупречно. Елена! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Б Р А В О! Великолепные работы - качественные и креативные. Впрочем, как всегда. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие классные открытки - и со смыслом, и такие по-настоящему мужские!

    ОтветитьУдалить
  19. с шестерёнками очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  20. Очень ,очень классно!!! Здорово! Мужские открытки и подарки это всегда не просто... По крайней мере у меня. По этому- ВОСХИЩЕНА!!!

    ОтветитьУдалить
  21. О Б А Л Д Е Н Н О!!!! Слов нет, сплашное придыхание. Можно слифтить? Даю чессное пионерское оставлю обязательную ссылку. А то есть дяденька у которого уже все-все есть, ничем не удивить, но ЭТО, просто СУПЕР-СУПЕР!
    Алена

    ОтветитьУдалить
  22. Тыыыыы очень крутая!!! )))) Первая открытка вообще понравилась нереально. Абажаю механизмики всякие ))) Но если ты не будешь мне отвечать на почту, я буду ругаться!!! ))

    ОтветитьУдалить
  23. Блин! ну откуда у тебя столько фанатзии????

    ОтветитьУдалить
  24. Это всегда твоя Алена))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена! Спасибо за Ваши идеи и вдохновение!
    Портмоне просто покорил.
    Вот, что у меня получилось http://feya-din-din.blogspot.com/2011/02/blog-post_6551.html

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво! Восторг и аплодисменты! Просто замечательная идея!
    Елена, может быть у вас есть шаблоны листиков? если это возможно, могли бы мне прислать на natellia5@yandex.ru
    у меня заказ для состоятельного мужчины, а это идея мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Открытка офигенная и коробочка мне понравилась а вернее как все оформленно!

    ОтветитьУдалить