понедельник, 31 января 2011 г.

Миник для любимого и привет из Тайланда!

Вот, собственно, пишу вам из солнечного Тайланда... Как и обещала девочкам, размещаю фото миника для любимого мужчины... А с любимым мужчиной нынче случилась забавная история - на пляже Пукета меня окликнула Яна - siyaniki из Арт-уголка... говорит, если бы не твой муж - то не узнала бы, только по нему и определила, что это ты :-)))))) Насмотрелась альбомов и страничек с его фотками... Вот так-то :-))) Оказывается, муж мой более узнаваем, чем я :-)))))))

Ну, а это очередное творение ему в подарок... Все довольно просто, но с юмором :-)))



Повсеместно используются штампы Питерского Скрапклуба из мужской серии.




А это одна из фишек альбома - талоны... на МК я раздала талоны с незаполненным назначением... Эх, сколько же было выдвинуто вариантов их использования!!...


А это конвертик для любовной записки :-))



Вот, собственно... к мужу я как всегда, с большой любовью :-)))
P.S. На самом деле, хотела еще разместить нашу с Яной фотку на пляже.... Но Яна получилась как человек, а я как недоразумение зеленое... Видимо, придется фото повторить :-))

47 комментариев:

  1. ааа! о-бал-ден-но!!! просто суперский альбом! высший пилотаж!

    понравилось расположение фото, украшения, аккуратность, юморной журналинг и теплота! 100 баллов!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто супперский, сразу себе такой захотелось, а талоны просто МЕГА идея))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж и впрямь говорится - мир тесен - это я про вас с Яной. Альбом - супер! Вот уже не знаю, смогла бы я своему мужу сделать такой ШИКАРНЕЙШИЙ подарок - это я о талонах ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово !! особенно нравится что с юмором ))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, опять поразила! Прямо в яблочко))) Столько идей и деталек в одном альбомчике! И за истории с отдыха-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. И смешной, и нежный... : ))) Замечательный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился альбомчик!:))))) Лена, а почему такое расположение колец?:)

    ОтветитьУдалить
  8. Это из-за первого разворота?:)

    ОтветитьУдалить
  9. с талонами класно придумано!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарный подарок! веселый и нежный одновременно)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный альбомчик!!!!
    Хорошего вам отдыха))

    ОтветитьУдалить
  12. Идея с талонами-супер!Альбом очень позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер супер альбом! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,так классно!!!!! Сижу,читаю и рот до ушей!!!
    Мне кажется с таким интересным человеком как твой муж,скучно не бывает,у него такие замечательные фотографии, про олигарха очень понравилось и как он с осликами разговаривает))) Здорово:-))))

    ОтветитьУдалить
  15. класный альбом :)
    и история забавная,строчно нужно скрапить свои фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  16. клевоооо, как всегда - альбом на все 100%))))) очень забавный, интересный)
    а с встречей здорово получилось)) все-таки как тесен мир)) даже в Тайланде))

    ОтветитьУдалить
  17. Альбом очень классный! Позитивный и оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, альбом потрясный! Как всегда, впрочем!
    А с Яной - прелестная история вышла, как раз к юбилею российского скрапбукинга )) Знаю, что Яна в восторге от того, что ты делаешь, представляю, как обрадовалась вашей встрече!
    Фотографируйтесь вместе непременно и выкладывайте фотки! Зная Яну, могу сказать, что она тоже наверняка недовольна своими фотками, так что показывайтесь! Яне и ее замечательной дочке - огромный привет!

    ОтветитьУдалить
  19. О класс!!!!! Лена, здорово! А мир, всё-таки, маленький )

    ОтветитьУдалить
  20. лен, ну как всегда очередной шедеврище:)) Обожаю про твоего мужа альбомы.
    А он у тея какого размерчику то???? И очень понравились те места где одно фото распределено на две странички:)) запомню приём:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо всем большое!
    Валя - кольца действительно смещены из-за первого разворота, я все время забываю про то, что дырки придется делать :-))
    romantic - Лена, вот я бы с преогромнейшим удовольствием скрапила бы свои фотки, ну если бы они были!!!!! Так уж повелось, что всех я фотографирую, а меня некому :-))))
    Катя - ну, будем стараться!
    Ира - Альбом маленький 10х15, как всегда времени небыло совсем :-)) ... да ладно тебе, шедеврище :-)))) Гы-гы..., но мужу понравилось :-)) Сказал, что я продолжаю позорить его на всю Россию :-))))))

    ОтветитьУдалить
  22. классно у вас альбомы для любимого получаются, это оттого,что со всей душой:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень веселый и лаконичный альбом. Просмотрела с улыбкой на лице. :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  24. Альбом очень замечательный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ыгы, я так и подозревала, ну думала максимум 15 на 21:))))
    И кстати мне кажется что такие альбомы более удобны и практичны:))) Чем огроменные, с которыми надо где-то "раскладывается":))))

    ОтветитьУдалить
  26. Лен, талоны на 5+)))) Чудесный альбом. История про встречу повеселила)

    ОтветитьУдалить
  27. Чудо как хорош! Всегда проблема придумать с юмором и при этом от всего сердца для мужа что то. Возьму на заметку многие приемы, талоны просто порадовали!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Лен, ну опять суперпозитив, суперкреатив и забавные совпадения )) Улыбнула невероятно! Твой муж - счастливчик, в каждой строчке за юмором и иронией огромная любовь! И как же должен быть он горд!

    ОтветитьУдалить
  29. альбом суперский) очень люблю Ваши работы, они всегда такие душевные)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень весёлый альбом. И размер не так уж и важен, когда такой огромный позитив идёт от альбома.

    ОтветитьУдалить
  31. ооооочень классный))) яркий, стильный)) безупречный))
    и талоооны :)

    ОтветитьУдалить
  32. Суперовий альбом!!!! А фото які веселі, яскраві, життєві - СПРАВЖНІ!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. ААаа, как здорово! можно я возьму идею на заметку? особенно про талоны)

    ОтветитьУдалить
  34. Мигдалька Яблонська9 апреля 2011 г. в 13:45

    Мужу повезло с такой хорошей женой))))
    Я своему на День рождения електронную призентацию делала в таком же духе(Муза пришла - исполняло роль откритки), а талончики на День влюблених дарила=))
    Умные мысли всегда просты и гениальни одновременно;-)
    Теперь вдохновилась Вашей работой: идея и исполнение замечательние!!! Спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Фраза про то, что "позоришь мужа на всю Россию" развеселила))
    чудесный альбом, хочу-хочу себе такой! Можно?))

    ОтветитьУдалить
  36. Ой-ой! Супер-супер!! Можно я тоже своему мужу такой сделаю?! А-то он просит что-нибудь про себя, а я ему... бац! Вот обрадуется )))

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, сделала-таки свой миник под впечатлением. Это первый мой альбомчик.

    http://scrap-puzzles.blogspot.com/2012/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить