понедельник, 26 марта 2012 г.

Первая неделя! Стартуем!

Итак, начинаем процесс! 
У меня он пошел немного ранее, поэтому вот моя страничка: 




Очень такая позитивная получилась :-)))) Практически летняя!
В качестве комментариев - в пятницу пришлось "поприсутствовать" на корпоративе, наблюдать, как народ поедает тортики :-))) В субботу отказалась от традиционных утренних блинчиков, которые печет мой муж и которые офигенно пахнут на весь дом!!! 
Из приятного - все прошлое лето я питалась зелеными салатами, зимой они как-то не особо лезут...  а вот сейчас снова купила, сделала супер-вкусную заправку, и поймала себя на мысли, что ем стоя рядом с разделочным столом! в общем, миска салаты улыбнулась за считанные минуты... Привожу рецепт заправки, которая салат из любой травы сделает потрясающим:
1. Соевый соус
2. Оливковое масло
3. Сок лимона
4. Приправа с солью (типа вегеты)
5. Чеснок
И еще маленькое дополнение - если в салат из травы кинуть еще помидорку, будет вообще здорово!

А теперь к вашим страничкам - две странички мне уже прислали на почту, поэтому я их выложу:
Страничка  Юлии Зика:


Страничка Марины Ермолаевой:


А остальные ссылки я жду в комментариях! С Мистером Линки я решила не разбираться, раз уж начали слать на почту... Поэтому девочки, оставляйте ссылки на странички под постом в комментариях! Будет это ссылка на пост, или просто на фотографию, размещенную в Пикасе или в другой галерее - все равно. Ну, в крайнем случае - присылайте на почту :-))))
Всех нас поздравляю с началом процесса!

Думала я думала, и решила дописать пост. Для начала, вот ссылка на пост Агрум  - всем советую почитать для заряда бодрости и оптимизма!
И пару слов о себе: в прошлом году я похудела на 10 кг. Толчком для этого послужило прошлогоднее путешествие в Тайланд, после которого я удалила все фотографии с изображением себя... Поняла, что даже смотреть на них мне тошно. В общем, главное в этом деле - трезво посмотреть на себя в зеркало и признать таки, что ты весишь слишком много, а именно - столько-то... И принять решение. Принять его не только головой, а всем сердцем, всем организмом, включая селезенку! И только тогда у вас получится. Вот моя фотография в прошлом году - оставила, чтобы было с чем сравнивать :-))))  Вторая фотография рядом - это я в мае прошлого года.



А это я в феврале это года :-)))




После чего я успешно отъела три с половиной кг...  вот, собственно, их-то и буду сбрасывать. А может и побольше получится... Хотя, так мало я еще не весила, даже в 18 лет...

86 комментариев:

  1. Ну как мимо пройти! ))) Да еще так вовремя... Вот моя ссылка http://from-a-heart.blogspot.com/2012/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красивая, лёгкая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я запоздало увидела пост!!! Как раз уже месяц худею, но еще столько надо сбросить. Не поздно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  4. действительно позитивная лёгкая страничка получилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь! http://tory25.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Лена с -500). Страничка классная, как всегда! А моя фамилия Заика - и она не склоняется))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, потрясающая фигура в мае прошлого года)И какая сила воли, чтоб этого достичь! Так держать)
    Жаль, не смогу с вами поучаствовать) Мои 43 кг сейчас надо пополнять))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные странички!!!!! И я присоединяюсь http://yulya-korotaeva.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html. Лена, спасибо большо за такой толчок/пинок/поджопник!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Мать, завидую я силе твоего карахтерУ:))))) Я вот в фотокурсы ударилась... сейчас на фотошоп хожу три раза в неделю иногда, неравномерные занятия.... Так вот.. не остаётся нифига времени на борьбу с собственной окоровелостью:))))
    Главное в конце февраля скачала себе программу.. "похудеть за 230 дней".. надо каждый день по 30 минут заниматься.... Ага... фиг... по у трам я не в состоянии.. а по вечерм часов в 11 дочи дома бываю....

    И главное НИФИГА НЕ ЖРУ!!!!! А толку мало... Правда сладких канфет ем... это да... НО Я ЕЛА ИХ ВСЮ ЖИЗНЬ:)))) И всё было хоршо:)))) Никогда проблем с весом... А вот моя любимая СВета Николаевна, подпортила мне фигуру основательно.... своим грудным вскармливанием 3 года:)))
    неее, пока она кормилась, у меня с весом было нормально, 60 кг, которые у меня последние 10 лет держались... Но как только мы прекратили.. я в первый же месяц банула 3 кг +.... и это при том, что как нифига не ела, так и не ем.... А организм встал на "военные рельсы" за три года кормления, по выроботки жиров, стахановскими темпами.. так и слезть не может... Извлекает их похоуд из воздуха уже:)))) И мне всё в пузо, бока и бёдра сувАет:))))

    таки вот.... заканчивается у меня фотошом на этой недели.... до следующих портретных курсов у меня будет апрель и май.... вот и думаю... пока муж привык шо меня вечерами дома нету надо идти в спорт зал... блин дома фиг позанимаешься.... Света сразу бежит, помогать мне голову поднимать, когда я пресс кочаю:))) маме же трудно, маме же плохо:))))

    А ты молодец:))))) Красотка:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, курс "похудеть за 30 дней:)))) 230 это много:))))

      Удалить
    2. как мне это знакомо! :) у меня точно так же было, только я ЖРАЛА реально много и хлеб обожаю. Вот взяла себя в руки не ем конфет. Просто не покупаю их и всё.
      Я блин в нормальном весе была всегда 49-50, ну максимум 51. А тут весы показали 60 кэ гэ! (ну это я мелкого роста ещё). короче без конфет я скинула пару кило. Вот сейчас с очень скрипучим скрипом пытаюсь не есть хлеб. Куда там! голодуха подкатит ночью, когда скраплю и таки съедаю какой-нибудь кусок хлеба. Хотя блин давала себе уговор что только с утра. нифига :(

      Удалить
  10. Во Лен, чё ты в спорзале делаешь??? на шо лучше идти чтобы вес лучше скинуть... Правда я полуколека... у меня давно проблемы с левым каленом... чи арторз.. чи артрит:)))) я путаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, писательница ты моя! :-))))) Я много лет занималась шейпингом и разной аэробикой, пока первый муж не уговорил попробовать заниматься на тренажерах. В результате с шейпингом я завязала, тренажеры оказались для меня эффективней и приятней. С коленом у меня тоже проблемы, так что часть хороших упражнений на ноги и попу делать не могу. Но подобрала себе комплекс упражнений который и чередую. А вообще сейчас такое разнообразие методик, что для любого организма подберут - и каланетика, и пилатес и т.д.

      Удалить
    2. Эх.. я тоже шепйпингом 10 лет занималась, и бальными танцами, после чего колено по ходу и накрылось:)))) гы:)))) Суставы у меня с детства слабые, ревматоидно алергический полиартрит был у мине:))))

      Эх... ещё бы найти человека который бы грамотно подобрал бы... а то народ опрашиваю, который по разным фитнесам ходит, так нифига там индивидуальных подходов нет....

      А упражнения для ресса ты те делаешь??? шо мне прошлой осенью писала???

      Удалить
    3. ага, сейчас снова начала... и на талию тоже, по утрам.

      Удалить
    4. Простите великодушно, что встреваю, просто про больную ногу и тренажер я нечаянно знаю. Минимальная нагрузка на суставы на тренажерах типа эллипсоид, это который ещё «лыжником» называют. Гораздо круче всяких велотренажеров и беговых дорожек... Ещё раз простите

      Удалить
    5. Спасибище:)))) учту:)))

      Удалить
    6. ты знаешь.. тоже по утрам начрну талию делать... на неё у меня силы с утра будут:))) я прыгать по утрам не могу:))) шобы динамики много было:))) Я сова:)))) Для меня прыгать в 12 ночи самое то:)))

      Удалить
    7. вот и я говорю, надо читать и тренеров пытать в тренажерных залах. Иногда даже знающие попадаются...

      Удалить
    8. Лен, я с тобой)) В июне на море ехать, а я на себя смотреть не могу в купальнике(( Скинь мне, плиииз, упражнения на пресс и талию на почту kiss_ulya@mail.ru

      Удалить
    9. а мне можно тоже упражнения - а то вроде как море моячит летом, а фигура - полный ужас ((((( shaenlyn@gmail.com
      Заранее спасибо большое

      Удалить
    10. Катя и Гуля - вот вам ссылка, заходите в раздел Фитнес, и выбираете, что вам понравится http://www.shape.ru/

      Удалить
  11. Спасибо за компанию и стимул. И я присоединяюсь:
    http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный животик, Лен)
    Потихоньку, насколько позволяют зажвающие ребра, начинаю тоже заниматься ногами и животом.

    ОтветитьУдалить
  13. Я ждала МЛ, мой старт http://gorschnevanastja.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  14. http://agrum-olga.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  15. http://tasha-sten.blogspot.com/2012/03/blog-post_9779.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же вы молодец!!! Вдохновляете не только на скрап, но и на работу над собой :) Очень рада видеть такой проект, ведь большинство скраперш обычные девушки/женщины с не идеальными фигурами.
    В общем: смело, креативно и позитивно. Удачи всем участникам :)

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь
    может, следующую неделю все же через линки? а то через коменты не очень удобно
    http://gsalvaje.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  18. Мдя, деликатная у вас тут темка))) Прделагаю просто перейти на сыроедение и заняться йогой) 100% результат и никакого фотошопа!)
    Лен, нравица твой купальник и, что удивительно, сколько бы ты не весила - он тебе всегда впору... Во как!) У меня на беременность был один купальник, на кормление второй, а на обычное состояние- третий... Как тебе удаётся не менять весь гардероб? И удаётся ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, трусы на веревочках, поэтому перевязать можно, а вот верх болтается - не так заметно, потому что чашечки жесткие :-))) я их затянула потуже - и вроде ничего...

      Удалить
    2. ааа...тогда понятно, значит купальник "на вырост"!!!)))
      Вообщем, желаю успехов в таком нелёгком деле! Дерзайте, девочки!!!)

      Удалить
  19. вот ссылка на пост с моей страничкой
    http://visheenka.blogspot.com.au/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Как я хочу худеть с вами!!!!! А пост только на глаза попался.... Страничку можно только-только в понедельник????

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, фигурка потрясающая! Я на такую не претендую, возраст уже солидный,но вот от лишнего жирка на талии буду стараться избавляться! Мешает он мне жить...

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо за вдохновляющий рассказ с фотографиями! Я сразу разворот сделала:-)) http://tpushnaya.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с утра не фотала весы - про фотографию весов прочитала только сейчас в предыдущем посте. так что странички мои без этой заветной фотографии....

      Удалить
    2. Таня, надо срочно сфотать... в следующий раз две приклеишь :-))) чтобы динамика была :-)))

      Удалить
  23. Давненько никому и нигде не писала. Но тут не удержалась:))))) Ну во-первых, классная идея! Не было бы лени моей тоже поучавствовала:)))) Во-вторых, фото до и после супер! Мне бы так накачать пресс...... тоже после ГВ тихий ужас..... В-третьих, страничка здоровская, только не пойму никак, стакан с водой частично нарисован или штам или распечатка?:)))))) Заправку надо записать, т.к. сама в посл месяца только и ем салаты......
    Жаль худеть собрались сейчас а не неск мес назад:))) я с ноября-март скинула 6 кг. бедра были 96 см, сейчас 91.... вся одежда большая...... НИЧЕГО не делала.. просто проблемы накатили..... как говорится во всем есть плюсы и вот я вернулась к своему весу до беременности - 50 кг:))))) теперь бы подкачаться:))) вот тоже думаю о тренажерке:))) но пока записалась на йогу:) а там поглядим.

    ОтветитьУдалить
  24. Ой какой стимул, весь день ем только здоровую пищу.
    http://kitovairina.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  25. В компании ведь всегда интересней,да?)
    http://katelynrain.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  26. какая шикарная идея! я уже 3 недели худею - минус 6,5 кг )) но вот до такого не додумалась ))просто блокнот сделала..

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, коллективный разум - то - великая вещь!!!
    Я сейчас вместо бутерброда яблочко съела:)
    Весь день комментарии читаю - зацепило!!!
    Пошла думать над страничкой...

    ОтветитьУдалить
  28. Присоединяюсь http://myscrap-world.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  29. Я только что увидела такой нужный проект!!!!) а можно еще присоединяться?) И если можно, то где взять таблички? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. И я с вами! Днем отправила страничку на почту, и тут выкладываю: http://alenakabanets.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  31. С приогромным желанием присоединюсь http://turkishcraftstories.blogspot.com/2012/03/blog-post_4190.html

    ОтветитьУдалить
  32. кстати,не знаю пригодится кому-то или нет и правдиво ли то кол-во ккал.,которое пишут под каждым рецептом,но вот тут http://vk.com/recipes40kg есть ооочень даже вкусные рецепты блюд для худеющих)

    ОтветитьУдалить
  33. Я с вами!!:)
    http://kamaik.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, и тоже хотела попросить фотографии на талию:) kamaik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, фотографий на талию у меня нет, а упражнения можно посмотреть здесь http://www.shape.ru/ в разделе Фитнес.

      Удалить
  35. Мой манифест :) http://likids.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html
    Всем удачи!
    Лена, спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  36. Я тоже с вами)
    http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  37. У кого какие проблемы!
    А я борюсь за то, чтобы лишнего грамма не потерять. Хотя бы до соревнований. )))
    Набрать вес, по-моему, гораздо сложнее. У меня на 3 кг ушло больше года!

    ОтветитьУдалить
  38. короче я с вами!)))) иначе не могу)))

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо за отсрочку - я успела!
    Теперь с вами до конца :)))
    http://pumkap.blogspot.com/2012/03/blog-post_8658.html#more

    ОтветитьУдалить
  40. И я ещё успеваю - ну очень надо!
    http://scrap-revue.blogspot.com/2012/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, я поражена не столько объемами потерянного, а как эффектно выглядит Ваше тело.
    Ну вот я тоже взвесилась... http://inna7878.blogspot.com/2012/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, спасибо тебе огромное за проект!!!
    Я присоединяюсь.
    http://viktorirainbow.blogspot.com/2012/03/blog-post_27.html
    Увидимся завтра на МК:)

    ОтветитьУдалить
  43. Эххх, жаль, я уже похудела, обязательно бы присоединилась!:)) Но я начала еще 16 февраля, так что к нынешнему моменту сбросила практически все нажитое непосильными вторыми родами и банальным обжорством:))) Таких цифр мои не видели уже 5 лет, сейчас процесс замедлился. Удачи! Потрясающе уже выглядите!

    ОтветитьУдалить
  44. А вот и моя страничка http://tvoruy.blogspot.com/2012/03/blog-post_28.html. Надеюсь успела

    ОтветитьУдалить
  45. Хотите берите, хотите нет, но я уже с вами:
    http://scrap-puzzles.blogspot.com/2012/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  46. Леночка,вот моя страничка http://mosen-ka.livejournal.com/78605.html.
    Долго думала и решила делать в стиле артбука и размещать в ЖЖ, т.к всеже рукодельный блог иногда показываю заказчикам:))))

    ОтветитьУдалить
  47. Если еще возмете, то присоединяюсь) Блога нет, поэтому страничку можно посмотреть здесь: http://narod.ru/disk/44535271001.34554147d63d12dd92624bee70218ce0/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F1.jpg.html
    Фото весов просто наложено на страничку как доказательство)

    Вероника

    ОтветитьУдалить
  48. А Лена и я с Вами, страничку дошиваю - надеюсь сегодня ночью вывешу (детки не дают и лишней минуты)
    Надеюсь возьмете в свою активную компанию!
    А еще в эту сб. я иду к тебе на МК - чему безумна рада! Масса идей- а с красками пока на "Вы" :-)
    Фотки - очумелые! Диву - дивусь в отношении цели и силы воли!
    Вот блин! и я так хочу! Но эти 3-4-5 кг - ТАААААК тяжко сдвинуть!

    ОтветитьУдалить
  49. Тоже долго думала, размещать посты со страничками в блоге или нет, а потом решила - может моих потенциальных заказчиков открыток-альбомов эти странички вдохновят на такой же подвиг))) http://scrapulya.blogspot.com/2012/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки, если бабушек принимаете в проект, то я с вами.
    http://scrap-lilia.blogspot.com/2012/03/blog-post_28.html
    Может ваш пример не даст мне сорваться с пути истинного :-)

    ОтветитьУдалить
  51. Елена...я тоже под большим впечатлением от фотографий...до и после...у меня уже тоже предел моего веса...и муж каждый день..напоминает мне о правильном питании и тренировках...на занятия фитнесом я хожу..а от булочек отказаться пока не могу))))но если возьмете..то с понедельника..мой еженедельный отчет и первая страничка. и вышлете и мне табличку. ylianka_83@tut.by спасибо. напишите тут ответ и в понедельник 2 апреля...я с вами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пожалуйста, будем худеть вместе. Только без розыгрыша приза.

      Удалить
  52. Замечательный проект-худеть вместе, да еще и творчески, присоединяюсь из Франции, немного запоздало, но буду рада, если примите.
    Моя ссылка
    http://scrapvintage.blogspot.fr/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  53. впрыгиваю в последний вагон.... Проект просто отличный, я с вами!) http://minotawrik.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  54. Лена, классная тема)) уже три месяца занимаюсь снижением веса)) очень вовремя) вот только я прочитала все это только сегодня, уже поздно присоединяться????

    ОтветитьУдалить
  55. Лена, а это что будет? альбом или отдельные странички?

    ОтветитьУдалить
  56. Совсем опоздавших принимаете?
    http://veda-studio.blogspot.com/2012/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  57. Я вот только думаю начать худеть - а то лето не за горами - Такая тема интересная и со всеми вместе думаю получится легче)) можно с ВАМИ???? а то я совсем уж запоздала...

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, вы большие молодцы :)))
    Елена, твои фото в купальниках мне лично понравились ВСЕ!:))) И "ДО" выглядит очень аппетитно:))). На мой взгляд, там не с чем было бороться :))))

    ОтветитьУдалить