пятница, 23 марта 2012 г.

ХУДЕЕМ ВМЕСТЕ!

В связи с неминуемым приближением лета хочу предложить вам вписаться в очередной "блуд" :-)))))))  Давайте вместе худеть! Раз уж некоторые из вас и блокноты для этого дела заведут, то сам бог велел и заполнять их соответствующим образом! Итак, про идею:
Предлагаю, как водится - по понедельникам присылать мне ваши странички-отчеты  о процессе похудения. Самые креативные я буду публиковать в своем блоге вместе со своей очередной страничкой. Можете оформлять это как Арт-бук, можете как страничку, кто как захочет. Я буду делать как очередную страничку в блокноте, на ряду с ежедневным подсчетом калорий и ведением дневника. Одно условие - обязательно должно присутствовать фото весов, подтверждающих ваш вес :-)))))))
Продолжительность мероприятия - до 1 июня, т.е. всего 10 десять недель и 10 страничек!
ПРИЗ - среди тех, кто не пропустит ни одного понедельника и похудеет минимум на 3 кг, я буду разыгрывать приз - для победителя я сделаю страничку с его фотографией, ну или с любой другой, какую он пришлет.
Гы... вот моя первая страничка, ваши жду в понедельник!


А вот мой блокнот - такие блокноты будем делать на МК в Питерском Скрапклубе 28 марта.  В комплекте будут прилагаться распечатки с таблицами размеров, графика изменения веса, и таблицы калорийности блюд :-))))





Это я на разделители наклеила свои фотки, чтобы смотреть и радоваться...

На каждом листе - жизнеутверждающие высказывания, призванные укрепить волю и желание достигнуть своей цели! В общем, присоединяйтесь!

89 комментариев:

  1. прикольная затея, только вот как быть если вес еле достигает 46? куда еще худеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот везет же людям :-))))))

      Удалить
    2. а у меня и до 45 не доходит:) Предлагаю толстеть вместе :)))) Но как? Если булки не откладываются нигде :)

      Удалить
    3. Не, вес набирается только силовыми тренировками - вам надо мышцы наращивать :-)) Булка тут не поможет - специальное питание и силовые тренировки.

      Удалить
    4. Несъеденное стройнеющими отсылать тем, у кого нехватка веса!

      Удалить
    5. Я смогла набрать вес с помощью беременности =))) Мой вес меня теперь дико радует! Надеюсь, что после я его не скину весь... потому как даже щеки появились! =)))

      Удалить
    6. Присоединяюсь к желающим поправиться) За вашим же процессом буду следить с интересом)

      Удалить
    7. госпади!! как же везет тем кто потолстеть хочет! у меня с детства жизнь - борьба с лишним весом.!!! худые!живите и радуйтесь! лопайте тортики на зависть таким как я))))))))))))))))))))))

      Удалить
    8. Я вот тоже всю жизнь 47-48 весила и всегда хотела потолстеть. В 25 вышла замуж, к началу беременности в 27 весила уже 54, сейчас мне 29 и вешу 55-56. Вот потолстела и не рада))))

      Удалить
    9. Вот ведь как оказывается, а я думала, не найду себе единомышленников

      Удалить
  2. Как здорово! Только у меня весов-то и нет, даже не знаю сколько после родов весила...всегда по одежде "взвешиваюсь"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня нет весов ))) чем не повод прикупить?

      Удалить
  3. Лена, ты выдумщица ))))) надо что ли попробовать ) а то я ещё не взвешивалась после роддома... а иметь плоский животик к лету хочется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, вам на все-про-все - выходные, чтобы добежать до магазина и купить весы! Они сейчас совсем что-то мало стоят - от 400 рублей!

      Удалить
  4. Затея интересная)) Но участвовать не буду.(мне и худеть некуда, и еженедельные страницы - не осилю. Трезво оцениваю свои возможности))) Поддерживаю всех, кто решится!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Обязательно буду участвовать))) з.ы. у меня сейчас такой же вес))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая идея интересная )) я вот как раз тоже в процессе и раздумываю как бы мне это запечатлеть, думала ограничиться страничкой с фото "до" и "после", а тут прям грандиозный проект намечается ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Трава - наше все??!!! )))))))) Оч интересная идея! Я мысленно с вами! Худею по принципу - ешь чаще, но меньше и не есть очень на ночь)) Внутренний самоконтроль воспитываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я травой зелень всякую называю - салаты различные, типа айсберга, фризе, ромен-салата, шпинат... очень полезная вещь - практически без калорий, клетчатка, и главное - места много в желудке занимают :-))))

      Удалить
  8. М-м-м... Интересно. Мне как раз надо похудеть на 4 кг, а то я в свой летний гардероб не влезаю:( Если присоединюсь к проекту, то вопрос: а куда присылать странички? Это будет понедельничный пост, куда можно будет добавить ссылку, или прямо на почту? Сорри, что то я туплю в этом вопросе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я надеюсь, что к понедельнику разберусь с Мистером Линки, поэтому ссылки надо будет вставлять в конце понедельничного поста... если на разберусь - то придется в почту. В понедельник напишу :-)))

      Удалить
  9. О! прям проект для меня... я со вчерашнего дня на ЗОЖ. Спасибо за еще одну сильнейшую мотивацию. Может еженедельные странички и не потяну, но за проектом буду следить обязательно

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея,вместе всегда веселее)
    У меня правда 46 и то с натяжкой, но вот мышцы нужно привести в форму. Вот теперь задумалась может и себе завести подобный блокнотик только с акцентом не на похудение а на подтяжку мышц и т.д.
    С удовольствием понаблюдаю за процесом этим грандиозным проэктом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня аналогичная ситуация)Только еще после больницы пока не особо заниматься могу)Качаю, что могу - икры. бедра, попу)
      Теперь вот правда задумалась - может тоже завести блокнот - отписывать увеличение нагрузки и прогресс)

      Удалить
  11. Очень здорово! я бы хотела присоединится!!!! Как раз не могу сама похудеть после родов а они уже были давно да и вообще себя запустила хочу похудеть хотя бы на 5-7 кг ... Буду стараться с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  12. обалденная идея и ее воплащение!!!! самой захотелось тоже сделать!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,Лен, ну так рассмешила! Такая смешная идея:)) Я конечно понимаю,что это проблема,сила воли и тд и тп, но вот - уже даже сюда скрап залез!:)) Желаю удачи и в проекте, и в похудании!:) Но в похудании больше!:) Мне кажется, рациональнее было конечно делится секретами похудания, потому что в погоне за заветной цифрой на весах можно и здоровье подорвать, да и потом набрать еще больше:) А цифры на весах подрисовать в фш можно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а делиться секретами ни кто не мешает! Думаю, из страничек мы узнаем много интересного! И про секреты тоже :-))))) А про цифры на весах - то я верю людям :-))))

      Удалить
    2. Еще главное,когда скарпить будут странички участники, никаких "съедобных" составляющих: из общения со многими девочками знаю,что некоторые под скрап орешки,чипсы уминают:)

      Удалить
  14. Предложение очень заманчивое! Если начнешь- уже и стыдно назад будет пятиться!) Вот только неудобно мне вас пугать моей цифрой на весах) Особенно,когда девочки в комментах озвучили свой вес! Так...у меня 2 суток на размышления))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мы же тут не кастинг проходим! В данном процессе важна динамика - изменение вашего веса, а не сама величина :-))))) Так что жду вашу страничку в понедельник!

      Удалить
    2. вот-вот ))) участвовать хочется, а цифры на весах показывать ну никак не хочется
      из одной меня можно двух вполне упитанных скраперш выкроить =)

      Удалить
    3. как и из меня:) что говорить, если я за зиму 14кг набрала?

      Удалить
    4. У меня такая же ситуация, я бы с радостью, но вот вес назвать не могу)) его вообще никто не знает)))

      Удалить
    5. ))) идея замечательная, ноя тоже в список тех, кому стыдно показать весы )))

      Удалить
  15. Ой, Лена!!!! Какая классная идея! Ну прям для меня! Главное до конца дойти и не свернуть через две-три недели с намеченного пути (это я, конечно, про себя!) Но я начну, а там посмотрим))) Удачи всем - и в похудании и создании отчетов!))

    ОтветитьУдалить
  16. Классное предложение :) И цифра 3 кг - мне больше и не надо :))) Но весов нет! И силы воли :) Буду "толстая" ходить :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я с вами!!! Буду пугать всех цифрами весов и набивать руку в страничках)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, идея классная! Худеть тоже запланировала, думаю присоединюсь))) Вот только подскажи где можно таблички взять про которые ты писала... Пошла фотографировать весы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, какая интересная затея!Я скрапом никогда не занималась,оформляю фото в Фотошопе, но очень уж хочется! Наверное, час настал, соединить приятное с полезным!Тем более после родов и длинной зимы есть что сбрасывать! В
    выходные приобрету весы(давно уже пора) и буду пробовать, если примите!Какая же вы умница!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, замечательная идея!
    Попробую присоединиться, тем более я уже начала. Мотивирует вот это сообщество http://work-and-life.livejournal.com/tag/12%20week
    Лен, я бы тоже хотела такие таблички. Конечно, если можно.

    ОтветитьУдалить
  22. Идея-cупер!! Я с вами!)) можно и мне таблички? Kamaik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием присоединяюсь! только у меня такое дело - весы есть только на wii fit... подойдет? а можно и мне таблички?
    krolchica@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. О, очень классная идея. Хочушки. Я как раз в своем блоге написала о своем перевоплощении. И хочу еще. Так что я хочу с вами! Если берете!?

    ОтветитьУдалить
  25. И я с вами! Лен, а тебе то куда худеть? ветром унесет:)
    и мне табличку хочется mosia80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, а можно мне тоже табличку?) vedmaanna@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  27. пожалуй, впишусь в этот блуд:))
    как раз собиралась похудеть к свадьбе подружки в июне))

    ОтветитьУдалить
  28. Ой как хочется поучаствовать!!! Надеюсь, успею до понедельника сотворить страничку и присоединится! Лена, Вы вдохновляете нас на подвиги. Теперь и не только в скрапе:-)))

    ОтветитьУдалить
  29. И я с вами!!! Там выше чуть протупила))) Буду взвешиваться по субботам)) Лен, а можно и мне странички??? ulenka-83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Эх... думала я думала, и наконец придумала: я с вами))))
    Худеть начала с 30-го сентября, за 4 месяца сбросила 13 кг, сейчас уже почти 2 месяца вес стоит на месте, может у него (моего веса) проснется стадное чувство и он (вес) начнет от меня убегать снова)) мне много-то не надо, всего 4-5 кг)))))
    Пришлите, Лена, и мне таблички)))
    Кому интересно, как от меня сбежал почти целый пуд, могу расказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, расскажите,пожалуйста:)

      Удалить
    2. и мне интересно. давайте статью отдельную в своем блоге, а?

      Удалить
    3. Хорошо, с первой страничкой напишу))

      Удалить
    4. я уже жду рассказа, если интересно вот мой http://agrum-olga.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html

      Удалить
    5. Выложила рассказ с иллюстрациями ))
      http://tasha-sten.blogspot.com/2012/03/blog-post_25.html

      Удалить
  31. ох,и я хочу)
    мне как раз на 3 кг нужно похудеть)
    А можно и мне странички?
    Rain021@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Классно! Я с вами! у меня уже даже начат был такой арт-бук про похудение (стройнение)!!!
    Так что я обязательно присоединяюсь.
    А куда выкладывать свои странички?

    ОтветитьУдалить
  33. Какая идея!!! Какой замечательный "пинок" ))) Иду фоткать. Можно и мне таблички nuuusha@gmail.com
    Лена, ты такая вдохновительница! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, представляешь, только что перемеривала свой прошлогодний летний гардероб - все мои любимые лёгкие бриджи не сходятся на животе...ужас какой!!Взяла с морозилки мороженное и в расстройстве села за комп читать и тут твой пост!! Эх, мороженное уже доедаю....если бы раньше прочла - обратно бы отнесла в морозилку..Встала на весы.....да..уж!
    Думаю, что нужно присоединятся к твоей идее -очень уж хочется летом быть в форме!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, совсем забыла..Лен, мне можно таблички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не могу твой адрес найти, напиши мне пожалуйста, я тебе отвечу.

      Удалить
  36. А что за таблички , они обязательны для участия?

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, таблички вышлю, потерпите до понедельника, до рабочего компьютера доберусь :-)))) Таблички для участия совсем не нужны, они просто для удобства :-))))))

    ОтветитьУдалить
  38. отличная идея! можно еще вписывать измерения талии и бедер и за этим следить))

    ОтветитьУдалить
  39. Лен, вот избитая истина - талантливый человек талантлив во всём, а очередное подтверждение получила!!! Браво за идею, браво за вдохновение!!!
    Буду следить!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Супер, и я присоединюсь, с лета набрала 5 кг... Весы есть, а табличек нету...
    semenova-oe@yandex.ru
    Вместе мы СИЛА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Ух//// Лен и я включаюсь!
    Блуд или не блуд - а идея прикольная и творить и с пользой дела - того гляди и результата к лету достигнешь (имею ввиду фигуру-то)!
    Подключаюсь - блин - как всегда в проект и с опазданием
    ааааааа///
    Лен можно и мне табличек скинуть?
    Praslovan@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Супер идея! Я полностью поддерживаю всех желающих похудеть, но пока только словами :) Я на пятом месяце беременности, поэтому худеть не могу. А вообще, после первых родов я была очень довольна своей фигурой и весом - 56 кг. Но потом расслабилась и стала топтать все подряд. Набрала прилично. И вот теперь с нетерпением жду вторые роды, чтобы снова взяться за свою фигуру. Взяла идею с арт-буком на заметку. Все-таки фиксация веса в фотках, это очень дисциплинирует и мобилизирует. Если осенью никто не начнет такой марафон, то сама обьявлю :))))

    ОтветитьУдалить
  43. ой девочки а я со стыдом объявлю свои вес :( после второго 26 кг набрала :( теперь я 86 кг вешу так что я с вами поучаствую обязательно

    ОтветитьУдалить
  44. вот это да!!! Я с вами))) Правда пока скрапить сложновато, живем на 2 квартиры, но буду очень стараться. Можно и мне таблички на почту?
    Dasovom@mail.ru
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте! Отличный проект, я тоже хочу участвовать! По крайней мере, постараюсь. Я не опоздала еще? Можно и мне таблички? botika2010@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  46. Лена, хотите берите, хотите нет, но я с вами!
    Моя ссыль http://scrap-puzzles.blogspot.com/2012/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  47. И если можно, то я тоже хотела бы пресловутые таблички... Пожаааалуйста!
    Mozharowskaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  48. а если с опоздание к вам присоединится????я бы со след.понедельника начала)))))

    ОтветитьУдалить
  49. ой..и мне табличку...ylianka_83@tut.by
    спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Ленусь, пришлите, пожалуйста, и мне таблички scrap.depo@gmail.com. Попробовала 4 дня пошел процесс)))

    ОтветитьУдалить
  51. Только что увидела эту замечательную идею! Хочу присоединиться! Очень мне нужен такой вот внешний мотиватор, а то я сама себя очень люблю, и заставить худеть никак не могу ))) Можно мне тоже табличку, чтоб было стыдно не начать ))))
    tatiana_osipova@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  52. Лена,а можно еще присоединиться? или уже поздно?))) А еще можно мне тоже таблички?:))) alya.aleshina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить