вторник, 27 марта 2012 г.

МК в Москве

Девочки! Вместо Уфы 31 марта - 01 апреля состоятся МК в Москве в клубе Скрапледи. Н-да... а в Уфу тоже хотелось поехать :-))) 
В программе МК по весеннему альбому: с собой принести черные штемпельные подушки (у кого есть), даже можно сильно б/у, и толстые кисточки для акварели (у кого есть).




МК по Детскому альбому вот такому: с собой принести свои ножи - кто какими резать привык, надо будет много резать... При записи обязательно сообщайте, для кого хотите альбом - для девочки или для мальчика! Там картинки разных цветов, и обложка :-))))


Ну, и конечно же, МК по фристайлу.

37 комментариев:

  1. Ой, а как я то жду МК в Красноярске в апреле)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пропустила когда в Апреле? В Красноярск и я приехать смогу.

      Удалить
  2. Я вас тоже жду в Красноярске! Специально еду!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. А вот теперь даже и не знаю... если какой-нибудь из городов осенью передумает - может и получится.

      Удалить
    2. а почему в Уфу не приедете? :((((
      Мы уже готовились к приезду(((

      Удалить
    3. Вот, честно скажу, не по моей вине :-)))

      Удалить
  4. Жаль... как жаль... Очень жду Вашего приезда

    ОтветитьУдалить
  5. Уррра! Я записалась на весенний альбом!:-) Лена, а кисточка какая именно нужна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обыкновенная беличья кисточка, или пони, только потолще...

      Удалить
  6. Ну, значит, в субботу увидимся ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, пусть я там уже была, но я вам завидую. Еще хочу. Особенно на весенний!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я победила свою "ракушкофилию" и записалась только что на твой МК по фристайлу! Ябадабадуууу!

    ОтветитьУдалить
  9. А мы в Минске, даже и не мечтаем....хоть плачь.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я записалась на мк по весеннему альбому. Ещё и на фристайл хотела, но похоже не получится.

    ОтветитьУдалить
  11. я записалась на фристайл. спасибо за такую возможность, очень давно хотела научиться) на альбом тоже хочу, но сразу 2 мк для меня круто очень)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я записалась на весенний альбом! у меня чудом оказалась свободная суббота и такой подгон!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура, я записалась на 1 апреля, последняя. Жаль, не могу 31 марта, у мамы день рождения.
    Piama (не знаю как правильно подписаться)

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, я бы на детский альбомчик записалась....но боюсь не дождусь, родить уже должноа на днях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Лен, это не последний детский альбомчик! Удачи тебе!

      Удалить
  15. Лена, привези ж уже МК по переплету в Москву, а то у меня опять фигня какая то вышла!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты бы лучше мне написала бы и спросила бы, что непонятно :-))) А то я не скоро приеду с переплетом...

      Удалить
    2. Лена, я выравниваю по верхнему краю, а по нижнему все равно выходит криво. я склоняюсь к мысли, что у меня кривая разлиновка, на месте сгибов этих бумажек, которые листы соединят. может там где-нибудь в 1 мм разница.. в этот раз все равно вышло лучше, чем прошлые 3 раза. понятно-то мне все, но это не значит, что все ровно)))

      Удалить
  16. Урррра! я записалась на весенний!! Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  17. ООО я хочу, В Москве буду после 6 вечера 31 и 1 с утра на выставку тедди и с обеда свободна!!!!!!!!!!!!! напишите мне на почту плиззз, сколько стоят мк, где и когда!!! anastasiakulpina@yandex.ru Спасибо, буду ждать письмо!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, очень хотела попасть к тебе на МК и вот сбылось! Записалась на детский альбом. Буду делать для сыночки, которому уже 20 в этом году)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, а я хочу сказать огромное спасибо за МК 9 марта! Я очень рада занкомству и тому, что попробовала акварель. Альбом закончила, вклеила фото и повергла в полный восторг своих родных и близких! Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что закончили альбом! Приходите еще!

      Удалить
  20. Ой, какая классная новость для Москвы!
    Как же хочу попасть на эти МК!!! Надеюсь, места еще есть?
    И да, тоже жажду МК по переплёту!
    Лена, когда же, когда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю даже. Следующие МК будут только летом, тогда и посмотрим.

      Удалить
  21. АААА...ура! я записалась на МК по детскому альбому!!!

    ОтветитьУдалить
  22. На фристайл всё-таки записалась (ух! целый день с красками).

    ОтветитьУдалить
  23. Урра! Я тоже записалась! На фристайл-страничку! До встречи))

    ОтветитьУдалить
  24. Ну воооот, а я слышала, что Вы собираетесь в Уфу, и так ждала, так ждала.. Эх((((

    ОтветитьУдалить