понедельник, 2 апреля 2012 г.

Вторая неделя марафона! Как дела?

Как вы - я не знаю, но я безумно хочу спать. И еще сейчас меня вздрючили на планерке, поэтому свою страничку и весь пост я размещу ближе к обеду... Но вы уже можете присылать свои ссылки!
Страничку я таки сделала, вот она:




 Комментарии к страничке такие : именно хочется не есть - а спать. Прошлая неделя была очень напряженная - я доделываю сложный альбом, и еще я готовилась к МК в Москве - надо было много всего нарезать... (фото выложу позже). А еще перелеты и мало времени на сон. В общем, сейчас у меня одно навязчивое желание - СПАТЬ!
 Что касается еды - поскольку значительная часть присутствующих на МК худели - вместо плюшек и печенья я попросила купить Таню ЯБЛОКИ! Вот так.

Что касается прошлой недели... ваши работы вызвали у меня такую бурю эмоций, что не написать об этом я просто не могу! Я смотрела и читала странички, вытирала слезы от смеха и умиления, и заряжалась вашей бодростью и оптимизмом! Спасибо вам, девочки!

Честно вам скажу, поскольку я сама странички делаю утром в понедельник на работе, то мое отношение и исполнение их несколько легкомысленно... поэтому некоторые странички поразили меня своей продуманностью и качеством исполнения:
Страничка  White rabbit:


Страничка  Pumka:

Страничка Тани Пушной:


Далее странички, которые поразили меня искрометным юмором и самоиронией:

Страничка tory25 - ну очень эмоционально и фундаментально, настолько искренне сделано, просто поразительно!

Это обложка в исполнении Fiska - все понятно без слов!!! ну я очень сильно и неприлично смеялась :-)))))))


Страничка от gata salvaje - такое чувство юмора и креативность  мышления всегда радуют!


 Страничка Китовой Ирины - фраза "м-м-м свежая ТРАВКА!!!" повергла меня в дикий восторг...


Страничка  Scrap-Lilia - слова этой песни стали для меня открытием и изрядно повеселили!


Страничка от Юли Коротаевой - потрясающая картинка и чувство юмора!


В общем, так держать! Надеюсь на этой неделе количество участников не уменьшится - на прошлой неделе  набралось участников в количестве - 31 человек!

Пробуем сделать это здесь:


40 комментариев:

  1. Проверила:) линк работает! Буду ждать твою страничку с нетерпением! Они очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  2. И я проверила)) Очень жду страничку, а спать тоже хочу(( У меня дочь по ночам плохо спит((

    ОтветитьУдалить
  3. Я хоть и н е не делаю вместе с вами странички, но за ход похудания отслеживаю постоянно. И худею вместе с вами!!! Вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные странички и твоя и девочек! Поздравляю! Ты очень уверено двигаешься к цели - мне на тебя только равняться и верить, что вторая неделя будет только лучше! Еще раз спасибо за вдохновение в столь нелегком деле и за то, что отметила мою работу! Это еще один просто невообразимый стимул!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, у вас классная страничка. Не скажешь, что легкомысленная :)
    А какие у девочек классные работы! Вот что значит вдохновение, что значит про себя-любимых, пусть и с такой тяжелой для каждой женщины темой :)))
    Девочки, вы все супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы классные, прям отдельный стиль уже выводить пора)) практически, free diet style))))
    я снова с вами, хоть и не так впечатляюще, как хотелось бы))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки!!! я не делаю страничек но худею с Вами!!! Давайте все похудеем и будут у нас стройные скрапоголики :-)) Лена, а Тебе отдельное спасибо! Так бы я никогда б не решилась :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Я сторонний наблюдатель в этом проекте, но столько позитива! Девчата,молодцы, что подходите с самоиронией:) Лен, твоя догадка про свежесть булки просто класс!:))) Представляю,как тяжело было удержаться! Герой!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, страничка твоя просто супер!!!!!!! Вообще, я очень люблю твой стиль!!! И спасибо, что отметила мою))) Так приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Неудивительно, что спать хочется при таком ритме!За МК отдельное спасибо, я хоть и тормозила больше всех, но альбом обязательно доделаю - дочка ждёт его себе. Ей 13 лет - розовенькое с бабочками и цветочками ей категорически не нравится и вообще она сказала, что это "самая крутая бумага какая у меня есть")))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, классный ты придумала проект :) Я хоть худеть не собираюсь, а то муж сказал держатся не за что будет ))) но следить слежу :) И хочу поддержать девочек - работать над собой - это самое трудное :) всем удачи! Очень понравилась работа White rabbit и про "На ночь не жрать" ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ах какой огрызок! Лена вот бы штамп такой.
    И конечно же спасибо, так приятно что отметила.

    ОтветитьУдалить
  13. Ахаха, какие забавные работы, девчонки постарались. =)) Будет сложно выбрать.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, страничка за утро на работе?! эх, я обязательно дорасту!)))) Очень нравится!
    спасибо за оценку) искренность наше все!

    ОтветитьУдалить
  15. я тоже все время хочу спать - начала пить элеутрококк. Но все равно не помогает... А работы отличны! Классный проект!

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово! Нас будет целый взвод красавиц!!! А работы какие чудесные.... Столько эмоций... Так неожиданно и приятно было увидеть свою...спасибо за стимул и пример!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, вы - молодцы, что затеяли это важное дело! А песня Слепакова - это вообще гимн вечножрущим (и поэтому вечнохудеющим по принципу "чево бы такова съесть, шо бы похудеть") дам. Обожаю эту песню (и про Любу-звезду Ю-туба тоже).
    Молодцы! Не сдавайтесь на милость булкам и пирожным!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, я поражаюсь, когда ты все успеваешь!
    Вчера - в Москве, а сегодня уже новая страничка!

    ОтветитьУдалить
  19. Люди! это потрясающе! Столько смелости, целеустремлеенности и креатива! Желаю всем силы воли и не забывать любить себя в любом виде (а иначе организм отомстит). Ну, по крайней мере мой так и делает: чем больше у меня к нему требований, тем упорней он накапливает на черный день:)))
    А вот если бы я дико хотела спать, я бы вместо скрапа, пошла и поспала, я-то себя успокаиваю, что это не лень, а инстинкт самосохранения:)))) но, к тем, кто поступает наоборот, отношусь с глубоким уважением:))

    ОтветитьУдалить
  20. Улыбнули))
    К этому делу важно подходить с юмором)
    Я всё в мечтах поправиться. Я за вами наблюдаааююю)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, какие вы счастливые! Худеть с 60 кг, да я при своём росте 178, даже в лучшие годы, когда талия была 64 см., весила не меньше 72 кг., на пляже люди подходили и спрашивали у моих подруг, а что это у неё торчит (а это были тазобедренные кости). Да, было время! Вовремя семейной жизни набрала 10 кг.(успокоилась ок.85 кг.), после первых родов весила 100 кг., похудела за первый год до 80 кг., была счастлива, потом вторая беременность, добрала всё, что потеряла и больше...))))сейчас 95 кг.,регулярно, к лету вешу 85-87, очень хочу 75-80 и, что бы вес держать!!! Полностью, себя перевоспитываю, приучаю к правильному питанию, всеми "фибрами" души учусь любить спорт, мотивирую себя и воспитываю силу воли! Здоровый образ жизни и хорошая физическая форма, должны быть нормой, а не сезонным марафоном! Желаю Вам всем успехов во всех начинаниях, худейте, тренируйтесь, РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ!!! Всё обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  22. еще раз порадовалась за всех нас (ну и поржала от души тоже)
    и главное, тяга к скрапу напрочь вытеснила желание пожрать (честно-честно)
    целый день домашняя суета, присесть некогда было, жарю рыбу семеству на ужин, запах, звук, цвет, а у меня абсолютное равнодушие к ней, и мысля про то, что вот поужинают, улягутся, и я наконец-то смогу заняться страничкой )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это я понимаю - героизм! я б врятли так смогла, моему мужу приходится поддерживать мое желание питаться без жареного)

      Удалить
  23. Лена, как я тебя понимаю....я так хочу спать все время как не хотела никогда,прям до тошноты дикой. Я пью столько кофе,столько не пила никогда!
    Страничку вечерком сделаю вечерком:)
    Молодцы девочки и правда так основательно и с юмором,супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Лена! Придется тебе делать обещанные странички для всех участников проекта!!! :-)) Смотри, какие девчонки молодцы! Главное не сойти с дистанции!

    ОтветитьУдалить
  26. "свежая, видно, была булка..." )))) так искренне звучат эти слова!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена такая скоростная! Убедились в этом на МК в Москве на этих выходных! Поэтому страничка за утро - это совсем не удивительно! Я даже думаю: а чего только одна)))
    Девчонки молодцы! Так держать! Держитесь, кругом соблазны))

    ОтветитьУдалить
  28. ой, и я худею по тихой (пощусь), без страниц, но с удовольствием захожу к марафонцам в гости. Столько юмора, иронии и заряда бодрости - спасибо всем за хорошее настроение, особенно заводиле. Лена, эта идея - супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Как же у вас весело и с пользой для фигуры - молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Хотела вставить ссылку, а она не вставляется, пока размещаю здесь, завтра еще раз попробую
    http://scrapvintage.blogspot.fr/2012/04/blog-post_02.html
    наверно, с часовой разницей, я не успела...

    ОтветитьУдалить
  31. я с опозданием....фотки долго печатала у нас в фотоцентре...спасибо большое з апроект....надеюсь он нам всем поможет похудеть.
    http://ylianka.blogspot.com/2012/04/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, ну я падаю!))) Молодцы девчонки! Ваш юмор и ирония вызывают такой восторг, и вдохновляет! Я наверное, все-таки примкну к вам, если заведу такой замечательный дневник! Хотя основную задачу я уже выполнила в прошлом году. Весной 2011 года я весила 68 кг при росте 160 (ужас), а осенью в ноябре 55 кг. После НГ праздников я слегка прибавила - расслабилась, сейчас к лету хочу снова подтянуться)))

    ОтветитьУдалить
  33. Какие у всех странички интересные!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  34. Ничего себе легкомысленно! Мне как раз кажется, что страничка очень продуманная!
    И очень приятно, что ты мою страничку отметила:-)

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, молодцы все! Я все посмотрела, всех пересчитала, извините, но комментировать не могу совсем - времени в обрез!!!

    ОтветитьУдалить
  36. А я с опозданием в 2 недели, буду догонять вас)) очень стимулируют такие странички!! Класс! Сделала свой дневник, теперь осталось дело за малым-похудеть))

    ОтветитьУдалить
  37. Класные работы, улыбнуло))
    молодцы девочки, так держать!!

    ОтветитьУдалить