понедельник, 9 апреля 2012 г.

Третья неделя марафона!

В общем, не знаю как вы, а я что-то долго сегодня рожала страничку... может из-за того, что хвастаться особо было нечем - за неделю вес не изменился. Что странно, т.к. по одежде я чувствую обратное. Подумав, я решила, что это все из-за того, что на этой неделе я вместо ужина после спорта пила протеиновые коктейли. Типа для восстановления мышечной массы. Наверное, масса качественно восстановилась. Ну и ладно, думаю, что лучше пусть мышцы вес дают, чем жир...



Во-о-о-т... а теперь немного про наших участников:

Отмечу наиболее мне понравившиеся:
Это уже традиционно  White rabbit:


Полная драматизма работа Светы Puzzle:


  По прежнему ЖГУТ наши следующие участники:

 Вот такие пироги... Спасибо всем за участие, жду ваши странички за прошедшую неделю!


16 комментариев:

  1. Ух, я сегодня первая. Приятно, что мою страничку отметили, а изменения на этой неделе у меня тоже больше в объёме, а не по весу. Но мне кажется это даже лучше - реально ощущается, особенно на одёжке. Так, что всё в порядке!

    ОтветитьУдалить
  2. странички такие интересные у всех, и так по-разному, но в целом позитивно девушки настроены:)
    кстати, мышцы на 30% тяжелее жира, так что если масса не меняется, а объемы уменьшаются, то это всего лишь растут мышцы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие девочки молодци! От всей души рада за вашу веселую компанию стройняшек! В то время, как мы с пузиком-карапузиком вес набираем (но не стремительно :)), вы все лишнее сбрасываете. Умнички!!!!! А то, что по весам не видите результатов, так это ничего. По себе знаю - сначала организм думает: "давай, давай, на долго тебя все-равно не хватит, я выкину пару кило, а ты потом допихаешь меня булочками". А вот когда этот прожора не получает булочку, у него паника: "в чем дело?" И начинает по-тихоньку тащить из своих холодильников (жировых запасов) энергию. А свободное место заполняется мышцами. Успехов вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. сегодня буду делать разворот. я на весы боюсь встать, мне кажется у меня прибавочка вышла)))

    ОтветитьУдалить
  5. Про конфетки-бараночки - это сильно! -:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ну вы молодцы!!! Впечатляют результаты! Теперь главное не останавливаться!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а у меня ссылка на вторую неделю, а не на третью(( Как можно исправить?

    ОтветитьУдалить
  8. класс! умницы все стройнеющие! :) я тоже честно-честно вместе с вами! пока что времени совсем нету делать странички. но весы фоткаю и результат нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Так получается что я наверное сойду с дистанции.
    Я села на пост. При чем строжайший -ни грамма мяса, ни рыбы. И вот результат +1,5кг за две недели. Это меня ужасает. Наверное мои 54 не хотят теряться.

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, так не обязательно в понедельник выкладывать страничку? можно и опаздывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем-то, обязательно в понедельник. Если ну очень надо позже - напиши мне. а то по отношению к другим получается не честно...

      Удалить
    2. Не-не, я просто увидела, что линк и во вторник работает. Думала, что правила не поняла. Буду выкладывать по понедельникам, как штык))

      Удалить
  11. А я как раз опоздала - доделывала большой заказ! Но весы сфоткала и для себя страничку сделаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо, что отметила мою страничку. Я свою честно-честно сделала с утра, но не было интернета, поэтому залила с опозданием. аты умничка - спасибо за такой чудный проект

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо, что отметила мою страничку. Надеюсь, что отношение к проблеме с юмором поможет добиться результата не только мне, но и остальным участницам марафона! Смотрю, что "наши ряды изрядно поредели" :-) Жаль...

    ОтветитьУдалить
  14. Опаздала к сроку :-(
    Лен- спасибо, что отметила мое коллажное творчество!
    Все девочки - молодцы!!!!
    Правда, Правда!
    а свою страничку отправила тебе на почту с объяснением, правда, уважатильные....

    ОтветитьУдалить