среда, 4 апреля 2012 г.

Фото с МК в Москве

В прошедшие выходные, как я уже писала, я ездила в Москву. Спасибо девочкам - у меня есть, наконец-то,  немножко фотографий! Которые я вам с удовольствием и покажу. Фото с традиционного МК по фристайлу:
... скажу несколько слов в качестве введения: каждый МК по фристайлу для меня - испытание для моих мозгов и нервов - никогда не знаешь, с какими фотографиями придется работать. А люди ждут от тебя ЧУДА... и при всем при этом некоторые приносят фотографии из серии - "это все, что у меня было, я не успела распечатать"... Обидно, блин... Я готовлюсь к каждому МК, делаю заготовки и распечатки, вожу с собой чемодан материалов на все случаи жизни, а некоторые умудряются приходить на фристайл ... ВНИМАНИЕ!... - БЕЗ ФОТОГРАФИЙ ВООБЩЕ!.. Я люблю людей, я хочу, чтобы у всех получились хорошие работы! Люди, прошу вас, не издевайтесь надо мной - сможет или не сможет, приносите на МК интересные сюжетные фотографии, которые вам действительно хочется оформить... а не то, что случайно завалялось...
Это не про данный МК, это так, в целом, наболело :-)))) 

Вот какое замечательное получилось небо (я не помогала)! Фигуру из фотографии вырезали не случайно - на фото девушка упиралась головой в самый край фото, что смотрелось не очень хорошо... поэтому было принято решение все лишнее обрезать и дорисовать! Такое большое небо и композиция, смещенная вниз  подчеркивает "глобальность" момента.




Ну, а здесь, как говорится, сам Бог велел отобразить пиратскую тему! Тем более, что у меня как раз с собой был штамп Питреского Скрапклуба с таким замечательным парусником. Катя - Crafty Kate написала подробный отчет об этом МК... вот только теперь не знаю, плакать мне или смеяться...
 



Наташа очень хотела сделать веселую работу "с юмором" :-)))) для пущего юмора нарисовался вот такой забавный кактус - на фотографии она как раз наступила на кактус...


Про сюжет этой работы ничего особенного сказать нельзя, кроме того, что снято это было "на закате дня" :-)))) Что, собственно, мы и попытались отобразить в работе. Можете зайти в блог Ани - Fiska, почитать подробности, и посмотреть другие работы, которые Аня сделала после МК уже сама!



В  работе Нади очень удачно получился  фон с эмбоссингом белой пудрой. Тучи и лужи как "живые" :-))))  ...ну, а немного неудачно нарисованный дождик удалось очень даже органично прикрыть листком для журналинга. На который должен добавиться заголовок и текст.


Вот очень интересная и качественная работы Иры - velira. Ира принесла несколько фотографий, две из которых мы отобрали для странички, а с другой Ира срисовала металлическую арматуру для для фона и часть графити.  Очень приятно, когда идея воплощается настолько успешно! Подробности можно почитать и посмотреть в ее блоге.


И еще одна работа немного с опозданием :-))) Света почему-то сомневалась все что-то по поводу этой странички, но мне она очень нравится, особенно с заголовком и журналингом! И фотографии нормальные - очень деловой малыш :-)))Использовался, кстати, очень интересный прием - нарисована часть неба в правом верхнем углу. Вместе с небольшим декором из бумажек оно органично уравновешивает основную композицию!


И еще немного фотографий с МК по альбому:










37 комментариев:

  1. (привет)классно)....))
    а люди которые пришли на МК умеют рисовать или ты им делала наброски?.. такие странички красивые.......любуюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то умеет, кто-то не очень... в основном - в школе последний раз рисовали :-)))) Как правило я идею объясняю, иногда кое-что подрисовываю...

      Удалить
  2. Какие замечательные странички! Каждая - целая история и фотографии так удачно вписались! Супер! Тоже вот именно вот так захотелось :) но опыта пока маловато, буду смотреть и учиться, спасибо что показали нам это чудо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Придит вообще без фотографии - это, конечно, гениально)) С удовольствием рассматриваю все странички и вспоминаю твой МК у нас) Все работы отличные, пошла гулять по блогам участниц)
    А тебе - терпения и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  4. Разные и интересные работы у девочек! Эх как же здорово наверное у тебя на МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, еще раз спасибо за МК! До сих пор под впечатлением) Меня просто завораживает процесс, когда из непонятного пятна рукой мастера получаются шедевры!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы получились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, прямо уже хочу на МК. Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти, какие прекрасные работы! Вот посмотрела и обратила внимание, что на 2 страницах есть очень простой схематичный рисунок (облака и солнце). Подумала, что эти рисунки делают страницу легче, и главное, что такое действительно каждый сможет повторить. Хоть я и читала МК на эту тему в скрап-инфо, но вот такой пример как-то даже сильнее впечатался в голову))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё пробовать нужно, руку набивать. Я вот тоже думала: чего уж проще дождик нарисовать... Но и тут умудрилась накосячить))) Если бы не Лена, усё! Так что пробуй, и главное смелее, чтоб движения не зажатые были, тогда и получится!

      Удалить
  9. Красиво! Воздушно! Очень атмосферная работа "о вечном". "Кактусы" смешные :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые работы!!!!!!!!! И как я обожаю этот стиль!!!!!!! Пошла по блогам девочек бродить...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, на фристайл - без фотографий (бывают же случаи)... только научиться работать красками с бумагой в отрыве от конкретного снимка. А смысл?
    Лена, спасибо тебе за помощь. И от Кости отдельное спасибо. Страничка ему понравилась и он тут же обозначил ещё несколько фотографий для фристайла.

    ОтветитьУдалить
  12. как замечательно выглядит...
    Лен, а у меня вопрос - я начала доделывать другие странички и никак не могу найти такой же шрифт, как у тебя, такой машинописный.
    как он точно называется, чтобы поискать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, шрифт называется PF Fuel Pro-Norm, скачать здесь можно http://lenagold.ru/tool/font/oform2.html

      Удалить
    2. Лена, спасибо за ссылку!
      А то я, когда страничку доделывала, часа два искала нужный, но этот так и не нашла...

      Удалить
    3. О, спасибо огромное за ресурс!

      Удалить
  13. Как же здОрово!!! Мои фавориты: "Сердце пирата", сентябрьская страничка с зонтиком, и работа Иры - velira!!!

    ОтветитьУдалить
  14. НАТАША (страница про какус), какой у тебя блог? В кактус влюбилась еще на МК, хочу теперь "в гости" :))) Я сидела напротив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, согласна на все 100% - Кактус получился на ура! Он мне тоже больше всех понравился.

      Удалить
  15. Лена, я поняла, это про меня "это все, что у меня было, я не успела распечатать"... Обидно, блин...

    Прости пожалуйста! Не ожидала, что картриджи в принтере сдохнут именно в тот момент, когда надо идти на твой МК! Ну и узнала о нем слишком поздно, только во вторник.

    ОтветитьУдалить
  16. здорово! особенно с зонтиком понравилось, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен. Хочу еще раз поблагодарить тебя за полезнейший МК, а так же извиниться в прямом эфире :-) за свои бессюжетные фотографии...
    Доделанная страничка тут: http://svetlanakrylova.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо, что прислали доделанные странички! А главное - что доделали!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Лена, одни шедевры, честное слово!!!!!!!! Потрясающие работы получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие красивые работы, просто картины.
    А мне понравилось "О вечном", потому что там есть скрап бумага и что характерно она там ВПИСАЛАСЬ и совсем ничего не портит, я имею ввиду, что в страничке не только рисование, а еще дизайнерская бумажка удачненько так вписалась.
    А еще, где мужчина сидит. Ведь у многих такие фотографии есть, а тут она слегка добавлена водичкой, горизонтом и всё - сидишь и любуешься, даже мысли какие-то навеваются.
    Под зонтиком вообще нет слов, обворожительно красиво!
    А вообще все красивые, даже отменные.
    Лена - ты мастер с большой буквы! Сколько тебе на мк трудится надо...только тебе известно.

    ОтветитьУдалить
  21. замечательные странички - все как на подбор! такое чувство, что на МК пришли уже мастера!!!

    и Лена - смотрю на фото - зачем тебе худеть-то? красавица!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень все странички профессионально выглядят. Даже не знаю какая больше понравилась. Хотелось бы побывать на МК у Лены, поучиться у такого мастера очень интересно. Лен, когда в Москве еще будут твои МК, а то в этот раз не получилось посетить?

    ОтветитьУдалить
  23. АААААААААААААА ЛЕНА -
    Девочки всем БОЛЬШОЙ привет!

    Наташа-КАКТУС - это я, мой блог:
    http://mynacehome.blogspot.com/

    Лена - какое же тебе БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
    ЗА МК! За знания! Да и просто за легкое и интересное общение!
    Получила потрясное удовольствие!!!
    Я еще хочууууууууууу и не раз!!!!
    Была на 2-х мк:
    весенний альбом и фристайл!
    Фристайл - конечно сразил! И в частности твой особый стиль работы! Твоя невероятная фантазия!
    Чтоб у каждого студента - да с сюжетной линией!!!
    Замечания только по делу и до результату!

    ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!
    Затарилась кистями, красками - буду воять!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, а я Надя (страничка с зонтиком)
    Свою страничку тоже доделала, если интересно, то вот тут http://hr-nadin.blogspot.com/2012/04/blog-post.html
    Было очень приятно вместе поработать)))
    Лена, большое спасибо, приезжай почаще!

    ОтветитьУдалить
  25. фантастические странички и каждая - особенная,иду в гости к участницам, посмотрю подробности.
    Да, эта легкость настроения на МК у Лены, ее легкая рука и мгновеннное реагирование и вхождение в тему - совершенно поразительны, ну и кроме ее совершенно безграничной фантазии, хотела бы отметить еще и врожденный педагогический талант. (Лена, извиняюсь, что получается в третьем лице при хозяйке блога), ну правда! даже я стала как-то полегче кисточкой махать, и кое-где легкие контуры обводить
    Жаль, что после МК в Питере нет фоток законченых работ - очень хотелось взглянуть что получилось: сюжеты-то были захватывающие

    ОтветитьУдалить
  26. странички шикарные!!!! каждая с изюминкой, интересно разглядывать)

    ОтветитьУдалить
  27. Работы как всегда нереальные!!! Очень понравилось с зонтиком!
    Ко мне на МК по шебби-альбому любят приходить с яркими мальчуковыми фотками, хотя я прошу черно-белые как минимум :) И ждут чуда :)

    ОтветитьУдалить