понедельник, 23 апреля 2012 г.

Пятая неделя марафона!

Итак, миновала очередная неделя марафона. в общем, мой организм живет по одному ему понятному плану... На этой неделе по итогу сбросить не удалось, хотя еще в пятницу весы показывали 66,1 кг (... блин, надо было утром в туалете подольше посидеть!!!). Не смотря на это в талии ушло 2,5 см (итого 71,5 см), а в боках 2 см - 93,5 см, попа осталась прежней. Похудели ноги по полтора см каждая. Ну, по любому я решила в выходные порадовать себя и пошла по магазинам :-)))) Купила немного новой одежды - больше всего рада брюкам, которые очень редко хорошо на мне сидят! Про это у меня и страничка:



А теперь традиционный обзор:

Про уход за телом от Юли Коротаевой читаем здесь.
Для желающих посмеяться подборка фото у Таши.

Фразой прошедшей недели объявляю следующую фразу, ну и страничка от Tory25 не подкачала:


Вот еще вариант использования фразы от Алены Кабанец:


Очередная замечательная работа от Тани Пушной:


Очень воздушный разворот от Светы  Puzzles:


Удачи всем, кто борется вместе с нами!
 Ну, и с наступившей, наконец-то, весной :-)))))))


25 комментариев:

  1. Какое это счастье, ТАК ходить по магазинам! Поздравляю с прекрасными результатами и объемами!
    спасибо за внимание к моей работе)

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжаю ползти к мечте!!!
    Спасибо, Лена, за пинок:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я опоздаю, но из строя не выпадаю! Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперррр!!! Я тоже хочу в магазин!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ваш задор заражает. Свою страничку выложу завтра, хронически ничего не успеваю... Лена, спасибо, что отметила мой разворотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат впечатляющий! больше 5 кг за 3 недели! Поздравляю!

      Удалить
  6. Это точно, себя надо любить! Причем, всякой))
    Поздравляю с удачными выходными, Лена!

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ! Какие все здоровские!
    ДевчОнки да ВЫ все мега молодцы!
    Идем, идем дальше!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо тебе огромное и за вдохновение, и за то, что выбираешь меня уже в который раз! Это фантастически приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, и я успела!:-) Да еще и прошлую страничку мою отметили - очень приятно! Спасибо, Лена:-) Не лягу сегодня спать, пока ко всем в гости не загляну и не порадуюсь результатам:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а как нам быть со следующим понедельником? там получается три праздничных дня, не хотелось бы выпасть из коллектива, но мы с семьей, к примеру, уедем за город и поскрапить я смогу только во вторник
    может, перенесем сдачу страничек?

    ОтветитьУдалить
  11. А меня вот больше 7 мая беспокоит... Собираюсь в Кисловодск на недельку....взвеситься смогу... А почковании точно нет(((((((

    ОтветитьУдалить
  12. Ой....айпад слово поскрапить не знает))) почкование какоето получилось)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, думаю что действительно, в праздничные недели перенесем на первый рабочий день недели, соответственно на 2.05 - среда, и 10.05 - четверг... фигово, конечно, но ничего не поделаешь - отдыхать тоже надо :-)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Извиняюсь, что не в тему пишу, но правда, что вы к нам в Красноярск на выставку приедете на 26-29 апреля мастер-классы проводить?)) а бумажки своей привезете?? Очень хочется приобрести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно приеду проводить МК, а на счет бумажки - не знаю... подумаю.

      Удалить
  15. какие вы молодцы, жаль поздно увидела ваш процесс. А то бы я тоже поучаствовала. Всем удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я извиняюсь, но если вас вопрос веса действительно так волнует, то рекомендую просто перейти на сыроедение. Я уже полгода на сыроедении, наслаждаюсь вкусами и отличной фигурой. Почитайте например блог Елены Рольхайзер - у нее куча рецептов вкуснейших сыроедческих блюд, и не надо так себя мучать))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, сорь, что не в тему! Ваша бумага-просто отвал башки!!!!ОЧЕНЬ понравилась!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательно марафоните, твои странички свежи и легки!

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, я твоем потрясающем проекте не участвую, но так вышло, что слифтила эту страничку про штаны :) http://ckworkshop.blogspot.com/2012/05/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, помоги, пожалуйста! Где ты брюки нашла на себя?
    у меня 36 рост по брюкам, умаялась уже искать... ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне подходят брюки только из магазина Zolla, они и по длине нормальные и по фигуре - на каблуках без проблем ношу!

      Удалить
    2. я меряла в Zolla, коротковаты (((( вот сантиметр-два не хватает (((
      нашла магазин Высокие люди, на Ладожской, ТК Нео... там вообще от 180 ростовка начинается ))))
      но у них не так много всего женского... даже телефон там оставила, чтобы мне с поступлениями звонили ))))

      Удалить