вторник, 17 апреля 2012 г.

Альбом. Полный треш.

Мы не ищем легких путей. Несмотря на его сложность, заказ был интересным. Поэтому то я и согласилась, хотя, стиль такой не очень люблю... Скажу честно, делать этот альбом было трудно - на пятом развороте мозги скрипели со страшной силой, но развороты по любому должны были друг от друга отличаться, чтобы интересно было смотреть. Результат оценить мне трудно... И я  даже не знаю, понравится ли заказчице :-)))) Может я перестаралась слегка в креативе...
Альбом на пять разворотов, размер 25*15 см. Сколько он весит - затрудняюсь ответить, но тяжеленький такой :-)))


Почему именно так - а потому что... после того, как я сделала внутренности - вообще не представляла, какая к ним должна быть обложка, пока не нашла на даче старый командирский планшет, кто, когда и зачем его припер - трудно сказать, но меня он очень выручил! Вот такой планшет... еле разрезала...



Заклепочка очень пригодилась - на нее удобно закрепилась резинка.


Первый разворот.  На свободные места можно приклеить фото.



Во-о-о--т... снаружи он такой весь брутальный-брутальный, а внутри - белый и пушистый :-))))



Заметьте, я приклеивала каждую планочку на ставнях... И сама сгибала колечки для ручек.



Под петли пришлось подкладывать картон, т.к. ставни оттопыривались на декоре...  На других разворотах я не стала делать декор внутри - и так очень толсто получалось.



Частично страница сделана из пленки.  В общем-то, на нее тоже можно приклеить фото.






Вот такие интересные рамки из запчастей часов и проволоки.  Времени на них убила - вагон...


И очень нелегко мне давались композиции из запчастей. Хотелось, чтобы не просто была куча железяк, а что-то типа части механизма.

Над конструкцией этой страницы сломала голову. Поначалу все было просто - делаешь страничку, подкладываешь пленку - и все... Фигушки!  При переворачивании страница в этом месте прогибалась со страшной силой! Пришлось делать пластинки из тонкого плотного пластика и маскировать их в виде перемычек с обеих сторон...



Гы... надеюсь меня за это не закидают помидорами :-)))))


Почему с дырками? А без дырок как-то скучно было...










Очень хотелось мне сделать страницу с молнией. Специально выбирала с замочком посимпатичней... Ага... а вы знаете какой толщины замочек от молнии??? Около 1 см. Слишком толсто для альбома в переплете. Пришлось разделать его на две половинки - верхнюю еще стачивать пришлось... Сократила высоту до 5 мм! Только пришлось просто приклеить его сверху молнии на суперклей.









 

Когда придумала страничку - долго смеялась :-)))))  Ну очень она мне нравится :-))))








А это, на самом деле, образец.  Было сказано так - сделать такой альбом, как эта страничка... 


Ну вот, буду ждать теперь, что заказчица скажет...
Опять же, спасибо за бумагу Татьяне Калинич, ее клубу Скрапледи, и магазину  Scrappaper.

198 комментариев:

  1. Нет таких слов, чтобы выразить восторг, я уверена заказчица оценит ваш труд достойно, т.к. с задачей сделать альбом по образцу вы справились на отлично, по другому и быть не могло, надо думать, а от обложки вообще в накауте, и надо было планшету найтись, он видимо и существовал для этого альбома...

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего подобного не видела! Он ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу открыв рот! ))) Нет слов описать восторг от впечатлений!!! ...

    ОтветитьУдалить
  4. Просто шикарный альбом! эта какая богатая фантазия!!! супер! столько деталек... часы в разных городах - отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, реально - полный треш!)) увидела первую фотку и замерла в недоумении....)
    С молнией, часовыми поясами и подвязкой-чулком - это просто чума!

    ОтветитьУдалить
  6. Я сразу поняла, что это по мотивам странички про тебя))) с первого разворота)) а вообще пойду застрелюсь... как жить, когда такой недосягаемый пример есть))) Лен, если заказчице не понравится (0,0000000000000001% вероятности), я куплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Я с тобой стреляться пойду!

      Удалить
    2. Меня возьмите. Вместе оно и веселее.

      Удалить
    3. а мне кажется он бесценен,его в музей надо!

      Удалить
    4. Не, товарисчи, а кому я МК тогда проводить буду?!

      Удалить
    5. Лен, а будет МК по такому альбому? Если да, то я обещаю не стреляться пока не попаду на него!

      Удалить
    6. Вот честно, Лен, скажу - не представляю просто, как такой МК проводить и сколько времени он займет... Может я как-то частями лучше в блоге выкладывать буду? Вы напишите, какие моменты показывать - а то мне-то все простым кажется :-)))

      Удалить
  7. ВАУ!!!!!! офигенно как!!!! и более культурно мне вряд ли удастся выразится!!!!! это что-то!!!!!!! Ух!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе! Сижу с отвисшей челюстью! Какая проделана работа!Больше всего меня поражает как все идеально сделано и подобрано.Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен,это такой восторг, что я прям в шоке!!! Ващееееее!!!! Как теперь жить после такого крутецкого альбома!????????

    ОтветитьУдалить
  10. ОГО!!!! Вот ЭТО РАБОТА!!!! заказчица просто должна быть в восторге возможно в немом по этому до сих пор и не сказала как ей нравится этот альбом)))) Очень мне понравился разворот с надписью ONLY YOU. класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Слов нет... А зачем они? Надо просто смотреть и смотреть.... Не отрываясь... Кто сказал, что скрап не относится к искусству? Вот вам живой пример, подтверждающий, что относится, да еще как!

    ОтветитьУдалить
  12. Полный разрыв шаблона! потрясающий стимпанк

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть! Это не альбом, а сказка! Если заказчица откажется, возьму альбом за любую цену! Адрес ящика в моем профиле.

    ОтветитьУдалить
  14. Любые стили тебе покорны!
    Но как ты смогла работать с таким толстым материалом как планшетная кожа... Фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, сначала я его строчила пытаясь попасть в старые дырки... а потом оказалось, что и так нормально шьет :-))) Единственное, что сначала приклеить ее пришлось на суперклей, а потом пристрочить.

      Удалить
  15. Лена, альбом потрясающе красив и оригинален! Незнаю как заказчице - мне понравился очень!!! Готова посетить МК в СПб по этому альбому. Прошу записать в очередь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тогда каждому придется принести свои плоскогубцы и кусачки, моток проволоки, пару будильников, и штуки три наручных часов :-)))

      Удалить
    2. Готова приехать с Новосибирска)))))))) со всем этим барахлом)))))

      Удалить
    3. Наручные часы уже сегодня нашла. Штук восемь притащили. Один будильник выпрошен у сына, все равно не слышит его по утрам. Плоскогубцы, кусачки и моток проволоки обещал муж дать. А значит я уже готова. Когда МК?

      Удалить
    4. Отлично! Весь этот набор есть, кроме наручных часов. Поищу на барахолках :))
      Вот, уже 3 человека на МК набралось ...

      Удалить
  16. Я просто не знаю что сказать...я в восторге? А может в шоке? а может и то и другое? Это СНОГСШИБАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!! Уверенна,что заказчица будет больше,чем довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ооочень круто!!! Талант и необычайная творческая фантазия!

    ОтветитьУдалить
  18. долго рассматривала! восхищаюсь такой работой! безумно красиво! невероятное количество деталей, я представляю сколько сил потрачено на него... много интересных приемов, особенно мне понравилось использование пленки и как оформлены рамочки. такого я точно еще не видела. я полагаю заказчица будет больше чем довольна!

    ОтветитьУдалить
  19. Я в ауте!!! Вот это альбом!!! Вот это фантазия!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, все слова сказаны, да они и не нужны)) Это просто НЕЧТО!!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Идея с часами - действительно смешно :))

    ОтветитьУдалить
  22. Альбом шикарный! Трудно словами описать! Столько деталей, которые интересно по рассматривать, потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  23. Извините, что не подбираю слова, но это самая охренительная вещь, которую я видела в последнее время. Сколько работы, выдумки, примочек, материала, это НЕОБЫКНОВЕННО. Полный восторг, хотя я и не фанат этого стиля, но это! Это нереально круто.=)))

    ОтветитьУдалить
  24. Прикольный альбом! на любителя конечно, но совокупность деталюшек(их ж всех собрать/разобрать надо) поражает любого:) думаю, заказчице понравится!:)

    ОтветитьУдалить
  25. фантастика, а не альбом! Все эти механизмы - действительно механизмы, а не стайки железок!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая сложная инженерно-дизайнерская работа. В моём мозгу даже не укладывается, как это всё можно было претворить в жизнь...

    ОтветитьУдалить
  27. Точно, в голове не укладывается... :) Здорово смотрится страница на пленке... Вообще, работа с пленкой интересная и красивая... Детали суперские... Абсолютный успех, уверена...

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, ни на что не похожий, совершенный эксклюзив. Чулочно-носочный креатив улыбнул)))

    ОтветитьУдалить
  29. Я в восторге просто!
    Сколько деталей, работы,продуманно все, супер!
    Меня покорили прозрачные вставки и чулка кусок!
    Бест оф зе бест!!!!!!!!
    П.С. ТХ нервно курит в сторонке!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Офигенская работа! Других слов нет! Такого уж точно нигде не увидишь! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, я уж думала более мегастный альбом, нежели предыдущий, увижу не скоро...однако, как я заблуждалась!!!!!
    Так все здорово..а дырявый чулок - это просто супер)))
    З.Ы. Лена, я тебе писала на мыло..но мои письма иногда кидает в спам...посмотри, будь ласочки :) от serovajob@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Нереально!!! Согласна со всеми: и про открытый рот с отвисшей челюстью, и про фантастику, и про то, что такого еще просто не было!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ты героиня!=)каждую планочку, а история со стачиванием замка... это что-то! Сколько трудолюбия вложено! Но альбом того стоил - получился просто шедевр!=)

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, позволь присоединить и свой голос к восторгающимся!!!
    Кроме КАК? ВОТ ЭТО ДА! КАК ВООБЩЕ ЭТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ!!! слов нет.

    ОтветитьУдалить
  35. ААААА! как бы я хотела такой альбооооооом!!!! надо народу дать ссылку;)) Лена, просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  36. Оболденный,великолепный,шикарнейший альбом!!! Я думаю заказчица оценит.Моему счастью просто не было бы предела,получив бы такой альбом! ааа у меня даже слов не хватает.Это такая грандиозная работа,я просто восхищаюсь!!! Столько всего придумать,это же какую фантазию-то надо иметь)

    ОтветитьУдалить
  37. Какой альбом такое и слово просится при каждой детальке - Фигасе :)) Вот другого ничего не біло в голове. Фигасе какой классній и все тут :)) в восхищеной интонации.

    ОтветитьУдалить
  38. Вынос мозга ))) не человек, а конструкторское бюро прямо =) одно скажу: жалко будет портить такой альбом фотками, он сам по себе шедеврален и самодостаточен

    ОтветитьУдалить
  39. Челюсть отвисла... Альбом нереальный шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Фантастика! вот это полет фантазии! Соответствие заявленному образцу - 100%!

    ОтветитьУдалить
  41. Ёшкин кот! Я аж икать начала при просмотре! Что же это ты с нами делаешь, Елена Виноградова? Так и до инсульта можно довести.Разве ТАКОЕ можно сделать руками? Это же не альбом, это... да это настоящий шедевр, чего тут говорить. Лена, спасибо тебе что позволяешь видеть на что вообще способен человек в скрапбукинге)

    ОтветитьУдалить
  42. Кайф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. да.... такой крутизны я еще не видывала!
    альбом называется "с-ума-сойти-хочу-такой-же!":))
    так. еще раз посмотрю и все:)

    ОтветитьУдалить
  44. Потрясающий альбом!!! Сижу под впечатлением и мучает только один вопрос .... Как вообще туда можно посметь еще что-то вклеивать?????

    ОтветитьУдалить
  45. Да уж, интересно, что за фотки заказчица вставит в этот альбом? Тут нужны фотки мужчины типа Арнольда Шварценегера в лучшие его годы. Все остальные мужики в ТАКОМ альбоме будут смотреться жалкими хлюпиками. Моему мужу он бы подошел. Лена, спасибо за вдохновение, теперь я точно знаю, как оформить альбом с соревнований по пауэрлифтингу!!! Респект!

    ОтветитьУдалить
  46. Блин, это реально круто! шедевр мысли, вкуса и мастерства.

    ОтветитьУдалить
  47. фантастика нет слов!! \Столько разных наворотиков и интересностей - бесконечно можно смотреть

    ОтветитьУдалить
  48. да это же просто шедевр! ничего подобного, мне кажется, просто не существует! Преклоняюсь пред Вашим талантом!

    ОтветитьУдалить
  49. Это супер-мега крутой альбом! Честно сказать, вообще не люблю стимпанк (наверное, потому что не пробовала)))), но теперь очень захотелось попробовать и этот стиль! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  50. Взрыв мозга!!! Не убавить - не прибавить! Всегда ровно относилась к стилю стим-панк, но этот альбом - шедевр! он меня покарил!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Взрыв мозга!!! Нереально круто! Эксклюзив! Думаю, повторить его невозможно...

    ОтветитьУдалить
  52. Расскажи для кого альбом? мужчина? военный?
    думаю мой папа бы оценил (бывший военный) и планшеты у нас такие были! Лен, ну у тебя и воображение не перестаю удивляться и восхищаться!!!! Ботинки,джинсы,теперь планшет...что ж дальше будет:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, альбом для девушки :-)) Но, как утверждает заказчица, там будут ну о-о-очень креативные фотки :-)))

      Удалить
  53. ОГО!!! вот это альбом!!! О_О я просто в диком восторге! хочу его в рукииии, повертеть-посмотрееееть )))) мне кажется, это что-то невероятное! я вообще не представляю, как ты его делала! он просто потрясающий! сколько же времени и сил у тебя на все ушло...

    ОтветитьУдалить
  54. Вот это да!!! Каждый альбом круче другого! С чулками находка - шик!!

    ОтветитьУдалить
  55. Похоже повторюсь - ВЗРЫВ МОЗГА!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Я думаю надо сменить название заголовка :) Треш - это когда всё плохо - тут более чем хорошо! Крутой альбом.

    ОтветитьУдалить
  57. Честно слов нет, а сказать очень хочется!!! По сложности мне кажется это осуществить это даже не самолет построить, а космический корабль!!!! Мега абалденно)

    ОтветитьУдалить
  58. См. всем комментарии выше + см. все последующие, умножай на бесконечность и получишь моё мнение об этом альбоме!
    Акварельные фоны посреди брутальности, как окна в другой мир, причем, они такие невесомые, что действительно боишься (или мечтаешь) провалиться в них!
    Лена! Не отдавай этот ШЕДЕВР!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Лена, круто очень-очень!!! Упасть и не встать!)

    ОтветитьУдалить
  60. Альбом действительно потрясает в прямом смысле. Как вообще все это можно было придумать??!! (я в восхищении).

    ОтветитьУдалить
  61. вау-вау-вау! сколько металла!как круто!!!

    ОтветитьУдалить
  62. мозги взорвало и раскидало в радиусе километр!!!! похоже я не одинока в этом:) колоссальная работа, я даже картинки не могу умом постигнуть. то, что сделали руки - даже и не пытаюсь понять. космос и другая реальность!!! Лена - вы гений-конструктор, и супер-скраперша!!! гениальная работа. без преувеличений!

    ОтветитьУдалить
  63. Боже, Лена! Когда ты успеваешь создавать такие чудеса! Один альбом лучше другого! Спасибо, что ты есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Лена, восхищаюсь и радуюсь тому, что есть возможность хотя бы посмотреть на это на фотках! Мегакруто!

    ОтветитьУдалить
  65. Удивительно и нестерпимо прекрасно!!!
    Думаю, достойно нобелевской премии, по меньшей мере!

    ОтветитьУдалить
  66. Офиггительно! У меня слов нет и челюсть отпала! Такого я еще не видела!!!!!! Супер!!!!! Бурные, бурные аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  67. Кайф!Обожаю такие нестандартные альбомы!

    ОтветитьУдалить
  68. ООО!!! Я такого еще не видела, супер, просто нет слов!Восхитительно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Лена, ну что сказать...очередной шедевр...пошла рассматривать в сотый раз!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Гениально! Это-шедевр, произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  71. Я в восторге, это произведение искусства не поддается никакому словесному описанию

    ОтветитьУдалить
  72. Круть! Просто слов нет... лучше пойду посмотрю еще раз))

    ОтветитьУдалить
  73. О, Лена, это нереально круто!!! Крутизна нарастает и каждый последующий альбом ещё круче!!!
    Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Каким образом такое приходит в голову?!!))) Абалдеть!)

    ОтветитьУдалить
  75. Лена, ну ты мозг!!! Других более возвышенных слов у меня не находится...

    ОтветитьУдалить
  76. Вообще, как такое можно было придумать?! Слов нет, чтобы высказать, как нравится альбом!

    ОтветитьУдалить
  77. Показала альбом мужу. Сказал, что это произведение фотографиями портить не стоит.

    ОтветитьУдалить
  78. Слов нет))) одни эмоции ээээ мммм уууу и тд))))

    ОтветитьУдалить
  79. Как и у всех - отвисла челюсть и долго-долго рассматривала этот шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Лена я в шоке,я как будто в будущее попала!Я такого никогда ниукого не видела!ПРосто нет слов,смотрела каждую фотку по 5 минут наверное...и еще пересмотрю.Вот это полет фантазии,тебе это дано от бога!

    ОтветитьУдалить
  81. Да-а-а....я просто в шоке Лен...поразил меня твой альбом, если его вообще можно так просто назвать! Работа титаническая, результат впечатляющий! Ты - скраповый ГЕНИЙ!

    ОтветитьУдалить
  82. Лена, это точно полный треш, вот это фантазия, нереально круто, челюсть ниже плинтуса.

    ОтветитьУдалить
  83. Это что то нереальное моя челюсть кажись к соседям отвалилась))) Просто сногшибательный альбом....

    ОтветитьУдалить
  84. Взрыв мозга! Лена, это какой-то космический скрап уже! В особенном восторге я конечно же от четырех "циферблатов". Ой, какая суперская идея!

    ОтветитьУдалить
  85. Вот это дааааааа!!! Мегакреативно!!!!!!! мне было бы жаль с таким расстаться...

    ОтветитьУдалить
  86. Лена, вот когда дано человеку , так оно дано!! Поделись фантазией!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Один раз увидеть и очуметь от восхищения и восторга...Мои искренние восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Обалденная работа! И портфельная кожа - в твоих руках послушна!
    Ты ГИГАНТ!

    ОтветитьУдалить
  89. Вау! Хотела написать чудесный, но к нему больше подходит слово крутой!! Крутой-крутой!! Лена!!! Он очень крутой! А все эти замочки и все такое!!! Я конечно такой стиль не сильно люблю, но если бане такое забабахали, я бы была ужасно рада!!!

    ОтветитьУдалить
  90. Елена, это просто шикарно! нет...шедеврально что ли! слов нет, рассматривала час сидела, это круто! Столько деталей, примочек , все идеально сочитается , просто ВАУ! Спасибо за ваше творчество! это не может не понравится!

    ОтветитьУдалить
  91. Очень оригинальный и нестандартный альбом! Все подобрано очень гармонично и со вкусом! Ну а то,что пришлось креативить с такой сложной задачей,и все получилось, то это высшая похвала!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Очень шикарный альбом, я думаю он не может не понравиться заказчице!

    ОтветитьУдалить
  93. Елена, я в культурном шоке!!! Это сокровище надо сохранить для потомков))) Ее с аукциона за миллион долларов купят...

    ОтветитьУдалить
  94. у папы тоже был такой планшет, надо срочно найти его)) альбом просто потрясает идеями и необычными детальками! очень все продумано! браво!

    ОтветитьУдалить
  95. это что то нереально фантастическое!!!!!!!!!!!
    Лена, ты мега-крутой мастер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  96. У меня даже слов нет. Лены, Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  97. сижу с открытым ртом!!!!!!!!!!!!ты великолепна!

    ОтветитьУдалить
  98. Смотрю я, смотрю... И только одна мысль в голове преобладает : стоит только решить, что видел самую крутую твою работу, самую ...ууухххх! А ты тут же делаешь финт ушами, подтверждая то, что нет предела совершенству, не стоять на месте почивая на лаврах - вперёд, ни шагу назад :)))
    И ещё... Я, что уж греха таить сначала заказчице позавидовала - такую красоту в одни руки :)))Но теперь мне гораздо интереснее хоть одним глазком взглянуть на фотографии, под которые она заказала тебе такой альбом - наверно тоже что то крышесносное :)))
    В очередной раз радуюсь, что когда то набрела на твой блог - нет предела тому, о чём хочется узнать и научится - хотя планка нереально высока :)Спасибо тебе за вдохновение!
    О каждом развороте могу написать отдельное ВАУ !!! Но ставни (знаю КАК это клеить такое мелкое) и кармашек из чулка (обязательно с дырками) стали моими любимцами. А то насколько всё металлическое подобрано сложено приклеено и главное КАК? - это вообще за гранью моего понимания ....

    ОтветитьУдалить
  99. ГЫЫЫЫ, ты разобрала стописятмиллионов часОВ???))))) Класс:))))

    ОтветитьУдалить
  100. Оооой, вот реально слов нет))) это за гранью разума!!!! КААК это можно придумать и самое главное ВОПЛОТИТЬ в жизнь?!!! Это достойно нобелевской премии)))))

    ОтветитьУдалить
  101. Девочки, спасибо всем за такую высокую оценку! За ваши теплые слова и отзывы!
    Видимо, не зря я с ним столько ковырялась :-)))

    ОтветитьУдалить
  102. Да уж... слов действительно нет... Ну просто круть крутовская!!! Столько деталек, столько всего... и эти ставни, и чулок, и часовые пояса, и страничка с перемычками, и молния... короче я в ауте, пойду еще раз посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  103. ого.... хочется рассматривать снова и снова!!!!

    ОтветитьУдалить
  104. Очень ХОЧУ быть Вашим ПЧЧЧЧЧ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  105. Потрясающе. Слов нет вообще. Остались только одни заглавные буквы и восклицательные знаки. Это просто материализация чуда ))))

    ОтветитьУдалить
  106. Это мега-супер-пурер крутой, потрасающе-сногсшибательный, мозговзвывающе-поразительный, фантастическо-одуряющий альбом! БЛЕСК! Идея исполнение, техника, матерьялы.... всё потрясает, ну, а впечатления от конечного результата попробовала описать выше.
    Лена - ТАЛАНТИЩЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  107. Аплодирую стоя!!!!
    За такую работу действительно можно давать премию)причем несколько!
    Первую в номинации "за креативность"
    То впечатление, которое на меня произвела работа я могла бы сравнить с просмотром в детстве фильма "Назад в будущее".
    Вторую в номинации "ювелир года"
    Лена, у Вас золотые руки!
    И третью "за мужество"
    Взяться за такую работу и довести ее до победного конца это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  108. Я в восторге!!! Титанический труд! Такого альбома я еще не видела! Столько креатива, хочется рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  109. Я в немом восторге.................... это просто супер!

    ОтветитьУдалить
  110. ммм...у мужа такой планшетник валяется...так-с-с-с.............

    ОтветитьУдалить
  111. Да уж... ЭТО НЕЧТО!!! Всё сложно как-то выглядит. Мне вот интересно какие там будут фотки. Лен, вы не можете без сложностей творить! Мозг будет кипеть за ваши выдумки скоро. Вот что значит творческий талантливый человек!

    ОтветитьУдалить
  112. Нереальной крутой альбомище!

    ОтветитьУдалить
  113. Потрясающий альбом! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  114. каждую! планочку! охренееееть!!!!

    ОтветитьУдалить
  115. Сказать, что нравится ВСЕ, что Вы делаете, Лена, значит ничего не сказать.. Преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
  116. Посмотрела на одном дыхании!!! Сначала фото смотрела, а потом второй раз фото с комментариями Автора!
    Лена! Это просто супер!!!!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  117. C Вашего блога началась моя любовь к скрапу. Это просто неиссякаемый источних вдохновения, пример для подражания и пособие для тех, кто хочет учиться. И еще спасибо за подробные комментарии и желание делиться опытом. Особенно важно это для тех кто не в Питере и не может попасть на мастер-класс(((((
    Альбом просто потрясающий, еще не отошла от культурного шока после предидущего альбома, а тут - ШЕДЕВР, просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  118. Я потрясена! Я в шоке! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  119. Девочки, а вам не кажется, что пора уже создавать музей скраповых работ и этот альбом должен стать его первым экспонатом! Нельзя отдавать ТАКОЙ!!!! альбом в чужие (нескраповые) руки. Хотелось бы надеяться, что когда-нибудь попав к Лене на МК, сможешь вживую увидеть это ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  120. Ага, а автору на что жить придется?

    ОтветитьУдалить
  121. Лена!!!!! Вы БОГ СКРАПА! Ей богу... первый возглас у меня был из разряда нецензурных... и даже слегка задохнулась от восторга!

    ОтветитьУдалить
  122. ОООО, ну что тут скажешь? буду вторить многочисленным голосам :) круто! просто нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  123. я в шоке!!!!!!!!!!!!! это мега-шедевр!!!! преклоняюсь...

    ОтветитьУдалить
  124. Елена, здесь уже столько всего написали... Но я всё равно не могу промолчать! Это МЕГА-ШЕДЕВР!!!!!! Сколько всего интересного Вы умудрились воплотить в одном альбоме! Я посмотрела фотографии бесчисленное количество раз и у меня в голове не укладывается КАК ТАКОЕ МОЖНО ПРИДУМАТЬ, а потом ещё и СДЕЛАТЬ???????? Преклоняю голову перед Вашим талантом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  125. Как говорит одна моя подруга, у меня выпал глаз!!!!Это мега-пара-трупер работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  126. Грандиозный альбом! Очень сложно представить как такое можно создать? Невероятная конструкторская мысль и фантазия!!! Вобщем взрывной альбом!

    ОтветитьУдалить
  127. ОФИГЕННО!!!!!!!!
    НЕЗАБЫВАЕМО!!!!!!!
    УНОСИТ В ДРУГУЮ РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  128. Возвращаясь в реальность... В детстве у отца была такая планшетная сумка, когда удавалось в неё залезть ощущения были непередаваемые, там же столько интересного начиная от самой конструкции этой неубиваемой сумки, со всеми ее прибамбасами, картами, плёнками, планами полётов, записями, военными тайнами, топографическими инструментами, загадочными линейками...заканчивая запахами кожи пропитанной странствиями и приключениями! Лучшей обложки придумать невозможно,
    Лена, спасибо за этот сеанс впадания в детские воспоминания и ощущения. Что не разворот, то перехватывает дыхание от удивления и восторга.
    Весомый (во всех смыслах) вклад в сокровищницу скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Вашего комментария у меня навернулись слезы и комок в горле...спасибо!

      Удалить
  129. Лена, очень интересное сочетание бумаги и железок и пленки!!! Классные конструкции!
    По чулки много уже написали... Хочу добавить, что, наверно, с них можно начать альбом "Мулен Руж" (к примеру) :))

    ОтветитьУдалить
  130. я тихо присоединюсь, кто сидит и смотрит открыв рот))))
    я искренне не понимаю, как такое можно было сотворить! какая силы мысли и рук!
    Лена, я в очередной раз преклоняюсь перед талантищем!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  131. Это просто потрясающе! У меня даже слов больше нет)

    ОтветитьУдалить
  132. Этот альбом просто не может не понравиться!!!Супер-супер!Вы-молодец=)

    ОтветитьУдалить
  133. Удивительный альбом, невозможно оторваться!!!

    ОтветитьУдалить
  134. Очень оригинально, все выдержано в стиле, обложка чумовая, браво!
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-25/

    ОтветитьУдалить
  135. Это должно как то войти в историю. Это должны видеть потомки и учиться, как должно творить.

    ОтветитьУдалить
  136. по-моему тут добавить нечего,но хотя бы уж отмечусь, что я в числе тех, кто пребывает в тихом шоке от увиденного!!!!

    ОтветитьУдалить
  137. Ребенка разбудила, до того громко челюсть упала на клавиатуру!))))
    Я просто убита наповал! Обложка из планшета это что-то!!! Сам альбом это бомба тихого действия, с каждым разворотом, "взрыв" эмоций и нечленоразделительных слов!
    Офигеть просто!
    Заказчику понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  138. Очуменский альбом! Больше ничего сказать не могу!!!

    ОтветитьУдалить
  139. Присоединяюсь ко всем комментариям, согласна со всеми девочками, от себя добавлю - это недосягаемая высота, высший пилотаж, смотрела 2 раза, сначала близко, вглядываясь в детали, потом с комментариями автора, еще посмотрю - точно!!!
    Девочки, а вы заметили, как сочетается такой брутал с нежнейшим акварельным фоном, я в культурном ШОКЕ!!!Лена, а не жалко отдавать такое чудо? )))

    ОтветитьУдалить
  140. Лена, спасибо, спасибо, спасибо!Мы в полном восторге!Даже не можем решить, кому альбом понравился больше! p.s. Спасибочки за такую красоту!Мне очень понравилось, вы просто в яблочко попали со стилем. жаль только, что День Рождения только раз в году) Ангелина и Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  141. Лена, Вы - ГУРУ СКРАПА!!!!

    ОтветитьУдалить
  142. офиге.. то есть вот это ДА!! супер, слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  143. Tres bien! Tres jolie! Magnifique! Иначе не скажешь...

    ОтветитьУдалить
  144. Понятно от чего мозги скрипели. Столько всяких деталек можно рассматривать часами. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  145. Шикарная работа, словами не передать всей гаммы чувств охватившей меня при просмотре фото!!!! На месте заказчицы я была бы в недоумении, вроде заказала альбом для фото альбом шикарнейший, превосходный, великолепный, а фото в него вставить невозможно! Т.к. он сам по себе полноценная, можно сказать, личность! И все те вскипания мозга при придумывании страничек, будут не сравнимы со взломом головного мозга при подборе фото!

    ОтветитьУдалить
  146. Ничего себе!!! Вот это альбом!!! Разрыв мозга просто!!! Я как раз ломаю голову над обложкой для "военного" альбома... А тут такое... Вернее ТАКОЕ!!! Это ШЕДЕВР!!! Леночка, ВЫ гениальны!!! Ваши идеи это нечто!!! Преклоняюсь пред Вашим талантом!!!

    ОтветитьУдалить
  147. Очень здорово! пожалуй лучшее что я у тебя видела!! даже жалко в него фотки вставлять. это и так абсолютно законченная работа)))

    ОтветитьУдалить
  148. Отвал башки!!! Вот это шок!!! Супер!!! Я под сильным впечатлением!!!! Круть!

    ОтветитьУдалить
  149. как же я люблю ваши альбомы!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  150. Нет слов.... Эмоции захлестывают! Восторг полный!!!

    ОтветитьУдалить
  151. С ума сойти! Брутальная вещь)

    ОтветитьУдалить
  152. вещь на самом деле обалденная и потрясающая!!! мне повезло увидеть и подержать альбом в руках - чувствуется РЕАЛЬНАЯ ШТУКОВИНА!!!! Лена - это СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  153. Вот это альбом!!Ну очень круто! И конечно, шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  154. Я в шоке... Не заходила давно в блоги, вот зашла, мой мозг не выдержит такого потрясения красотой... нужно это как-то переварить, только как - не пойму! Этот альбом надо под стекло и охранять, как Мону Лизу. Он столько же эмоций у потомков лет через 200 будет вызывать, даже больше!

    ОтветитьУдалить
  155. Нигде никогда ничего подобного не видела. Фантастический альбом! Браво, Лена!

    ОтветитьУдалить
  156. Девочки, я сейчас просто умру!!!!! Всё умираю!!!!

    ОтветитьУдалить
  157. я в шоке.. спасибо!!! Это гениально

    ОтветитьУдалить
  158. Боже! Какое гениальное изобретение! Я в восторге! Я теперь спать не буду - перед глазами все время ваш альбом! Вы потрясающая фея!

    ОтветитьУдалить
  159. Леночка, держу за Вас кулаки! Желаю достигать и достигать новых высот! Главное - это Ваше внутреннее удовлетворение от своих произведений искусства!!!
    :)))) У вас уже вагоны поклонников !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  160. Мама- мия.... !!!
    Полный восторг!
    Елена, а есть МК по альбому? У таких мастеров хочется и хочется учиться.....

    ОтветитьУдалить
  161. В самое сердце!!
    Спасибо за Вашу работу, Елена!

    ОтветитьУдалить
  162. Альбом просто шедевр! А самое главное так описать,с таким чувством юмора может только Лена!

    ОтветитьУдалить