понедельник, 16 апреля 2012 г.

Четвертая неделя марафона!

Извиняюсь за столь поздно выкладываемый пост! Но если бы вы знали, что мне сегодня пришлось пережить от шефа, вы бы меня простили :-))))) В общем, шеф, видимо, решил таки, что на работе надо работать, и завалил меня работой... мне это жутко не нравится, у меня вагон своих дел, я не успеваю делать заказы... прошлая неделя прошла на нервах, а эта еще хуже началась! Ужас, короче... одно радует - вес стремительно пополз вниз - минус 1 кг!




Вот, и небольшой обзор оригинальных работ:

Страничка от  gata salvaje:

Страничка от  Kamaik:

Разворот от  Lazanna с очень красивым фоном:


Целых 2 разворота от  Pumka:


и действительно "вынос мозга" от Тани Пушной:


Умиротворяющий разворот от Светы - Puzzle:


Ну, и девиз на следующую неделю от Насти:


Всем удачи и новых достижений!

9 комментариев:

  1. Ура! А я прям с утра кружу в ожидании поста)))
    Удачи с шефом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные результаты и странички!!!Только вот линк у меня почему-то не хочет добавляться, так что, если можно, ссылку оставлю тут
    http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2012/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо, что отметила мой вынос мозга:-)) Похоже для меня он имел терапевтический эффект:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех девчат, кто сумел сбросить вес. А я продолжаю катастрофически набирать. У меня + 1,2 кг!

    ОтветитьУдалить
  5. Погуляла по всем блогодомикам и сделала несколько выводов:
    1. Средний отвес по нашей больнице - 500 гр (кто-то больше, кто-то меньше)
    2. А мы уже все почти сроднились! Так приятно заходить в гости и видеть, что у человека есть результат! Хочется порадоваться вместе с ним. А если и нет результата, то хочется поддержать)))
    Лена, спасибо, что объединила нас, толстушек))))
    Жду уже следующую неделю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да! и надо заметить - это самое легкое похудение, все же в такой теплой компании - гораздо проще!

      Удалить
  6. Действительно - замечательный проект...и иногда хочется подрасслабиться...а потом думаешь....ведь фотать весы придется....а девочки зайдут - все увидят...вот и собираешься с силами))) и спасибо большое, что отметила мои разворотики - чертовски приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Большое всем пожалуйста :-))) Но нас становится все меньше и меньше... Очень жаль, что наши ряды покинула Агрум - Оля, возвращайся к нам!!! Екатерина - Kat и Юля Заика - девочки, ну жалко-то как... Итак, на осталось всего 23 человека!

    ОтветитьУдалить